anywhere писал(а):Это, можно сказать, идеальные условия для проверки - для таких условий адаптер не нужен - сигнал и так нормальный.
Да, на самом деле сигналы на стенде и на реальном авто значительно отличаются. На стенде пробой происходит при постоянном атмосферном давлении это раз. Во вторых, в реальной DIS системе два искровых промежутка, с разными условиями для образования искры, а на стенде - только один разрядник. Даже если использовать два разрядника с разными искровыми зазорами, то все-равно не удастся симитировать основную проблему, которая возникает при диагностике DIS систем - подбрасывание нулевой линии после пробоя. А адаптер то и применяется как раз для устранения этих подбросов и усиления сигнала. Так что нужно проверять работу адаптера на реальном авто.
anywhere писал(а):Адаптер, в моем понятии, это своеобразный фильтр,отсекающий ненужные сигналы и приводящий в соответствие с нормой измеряемый сигнал
На самом деле адаптер из-за наличия
компенсационной емкости отсекает высокие частоты сигнала, а это приводит к искажению, в основном, импульса пробоя.
Сигнал приводится в соответствие очень просто: из положительных искр вычитаются отрицательные или наоборот.
anywhere писал(а):Я не спец, но , по-моему и на Вашей осциллограмме "полочка"(горение искры) не сильно горизонтальная, а это говорит о проблеме (это мое мнение. Специалистов прошу высказаться, чтобы уточнить этот вопрос)
По-моему, нет смысла анализировать эту осциллограмму, так как она была снята не с реального двигателя.
ВиталикС писал(а):еще хотелось бы посмотреть осцилку с индивидуальных катушек снятую индуктивным датчиком.
Адаптер не применяется для диагностики индивидуальных катушек.
Тут подробно расписано о методах диагностики таких систем.