Страница 9 из 16

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:25
anywhere
YVIR писал(а):Сигнал с DIS катушки

Сигнал с автомобиля или со стенда?

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:06
ВиталикС
Говорили продажи со следующей недели, а неделя уже началась.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 08:18
YVIR
Цена на адаптер 45$.
Пересылка почтой по Украине примерно 4$.
В начале нужно кому-то одному, наверное, попробовать.
25.11 укажу путь проплаты.

Вот сигнал с Волги.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 09:11
anywhere
YVIR писал(а):
Вот сигнал с Волги.

Может я чего то недопонимаю, так объясните мне пожалуйста.
Вопрос не в адаптере, а в соответствии сигнала общепринятому стандарту.
Волга точно исправна?

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 16:45
ВиталикС
А что Сергей скажет по вопросу anywhere?

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 16:55
intezet
Вот сигнал без адаптера, снят обыкновенной кнопкой.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 18:48
ВиталикС
А с чего снят? Если с ДИС то например у меня без адаптера такой никогда не выходил.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:11
anywhere
intezet писал(а):Вот сигнал без адаптера, снят обыкновенной кнопкой.

Cудя по затухающим колебаниям - это, вероятно, сигнал с классического зажигания, на котором можно еще немного уменьшить УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), если зажигание, конечно контактное. Но форма осциллограммы идеальная для рассмотрения всех этапов горения искры. Хотелось бы такую же форму получить с DIS системы с помощью адаптера YVIR

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:37
intezet
Теперь уже не вспомню, но 90% за обыкновенную восьмерку или таврию.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:50
Eugene
YVIR писал(а):Вот сигнал с Волги.

Тут явно что-то не так. Во-первых, в MT-Pro нулевая линия всегда совпадает с горизонтальной линией сетки. Нулевая линия сигнала (линия до заряда катушки) явно смещена вниз. Значит, на выходе адаптера есть начальное напряжение при отсутствии напряжения на входе. Такого быть не должно.
Во-вторых, неправильно заканчивается горение, плавного спада не должно быть - это синфазная помеха. Адаптер как раз для этого и используется, чтобы ее удалять. Немного ранее в этой ветке я выкладывал примеры осциллограмм с адаптером и без.
Скорее всего, причина либо в DIS датчиках - имеют разный коэффициент передачи, либо неодинаковый коэффициент усиления для двух каналов в дифференциальном усилителе адаптера. Больше склоняюсь к неисправности датчиков. Для начала проверьте сигнал с датчиков без адаптера, сравните компенсационные емкости.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:20
intezet
Это с ДИСа. На скачки и пр внимания не обращяйте-мотор присмерти. Снято жестяными датчиками и самодельным адаптером-два кольца+два конденсатора.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:11
ВиталикС
Хотелось бы увидеть осцилки отдельно с ДИС с нескольких авто и посмотреть что и как. А то одного сигнала мало. ИМХО. Мы же и берем адапетер для того что бы видеть нормальные осцилки, и должны видеть что у нас будет на мониторе с применением адаптера.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:23
anywhere
intezet писал(а):Это с ДИСа. На скачки и пр внимания не обращяйте-мотор присмерти. Снято жестяными датчиками и самодельным адаптером-два кольца+два конденсатора.

Давайте немного систематизируем тему . При выкладывании осциллограмм мы будем представлять на всеобщее обозрение работу оборудования( тоесть датчиков, адаптеров) , так как тема об адаптере.При этом авто , с которого снята осциллограмма ,должно быть заведомо исправным.
Иначе мы никогда не поймем где дефект датчика или адаптера, а где неисправность машины, с которой сигнал.
Или же осциллограмму с неисправностью авто (описание неисправности+методы ремонта), а следом осциллограмму отремонтированного авто ( результат ремонта )

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 06:39
YVIR
ВиталикС писал(а):Хотелось бы увидеть осцилки отдельно с ДИС с нескольких авто и посмотреть что и как. А то одного сигнала мало. ИМХО. Мы же и берем адапетер для того что бы видеть нормальные осцилки, и должны видеть что у нас будет на мониторе с применением адаптера.

Да согласен.
У меня нет возможности «с нескольких авто» и в короткое время.
Спаять по схеме – это ещё далеко не всё…
Вопросы будут… и у меня тоже при проверке одного экземпляра уже появился.
Может есть у кого возможность протестить приборчик?

С уважением Владимир.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 07:01
YVIR
anywhere писал(а):
YVIR писал(а):
Вот сигнал с Волги.

Может я чего то недопонимаю, так объясните мне пожалуйста.
Вопрос не в адаптере, а в соответствии сигнала общепринятому стандарту.
Волга точно исправна?

Не могу ответить точно... две, три минуты, и уехал.
На работу двигателя жалоб у водителя не было.
У меня вопрос по длительности горения (0,85-0,95мс) это нормально?

С уважением Владимир.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 08:29
anywhere
YVIR писал(а):
У меня вопрос по длительности горения (0,85-0,95мс) это нормально?
С уважением Владимир.


Вот небольшое пособие по параметрам искры . Не мое , но думаю, автор не обидится за то что выложил. (для того оно и создавалось)

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:03
ВиталикС
По моему горение считается нормальным если оно длится 1.5 мс. Но мне кажется что адаптер не повлияет на длительность горения искры.

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:04
ВиталикС
Чем открыть вложение архива?

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:34
Softer
Любым FLASH-плееером.
А если установлены необходимые плагины - еще и Интернет-браузером

Re: Адаптер зажигания

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:59
ВиталикС
Так все таки скажите, когда будет проверен окончательно и готов к эксплуатации адаптер? Говорили что продажи начнутся с 25.11, а оказывается адаптер еще не протестирован, и соответственно не может быть продан.