Страница 1 из 1

usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:19
Duha.xm
Друзья давайте тут писать все контакты где можно сделать диагностику автомобиля в Киеве.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:52
1735
Имена, фамилии,явки ?
Конкурентов выбить хочешь ?

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 14:22
Duha.xm
Да НЕТ! Почему сразу конкурентов?
Я например ищу кто может сделать диагностику моей машины в КИЕВЕ, а как оказывается не так уж и легко найти кто этим занимается, уже был на многих СТО лапшали мне многое, но толку мало.
Машина Volkswagen Vento 1993 года, двигатель 2Е - 2.0, нужно продиагностирывать систему зажигания и ГРМ! Кто кого может посоветовать? Было бы неплохо на левом берегу. Заранее спасибо!

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:56
Duha.xm
Ну что же специалисты, помогите с моей проблемой!

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 08:09
uncle_sem
специалисты чуют какой-то подвох ;)
следующий вопрос видимо будет - "сколько будет стОить" ;)

ибо ГРМ там проверяется глазами - метки есть в ассортименте, зажигание выставляется стробоскопом - опять МТ не нужен... а так как машина древняя, а система капризная, и даже самодиагностику не поддерживает, а проблема не указана - у меня лично есть предчувствие, что там гора проблем, а это "сделать диагностику" - это такая "военная хитрость", чтобы сделать вид что там делов-то на 5 минут и 5 баксов.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:57
poznaika
Во во,с таким металолом только свяжись,сколько проблем а клиент не готов к оплате.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:44
uncle_sem
более того, клиент еще и стремится поискать дурачка, который "сделает диагностику", причем - желательно не озвучивая проблемы, и за заранее оговоренную сумму, эквивалентную паре бутылок пива, и потом ему можно будет предъявить, что машина как не работала так и не работает. и за что деньги?!

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:45
Vitoc
Деньги нужно платить за результат, а именно за то что Вы нашли причину а не за то что Вы походили во круг авто подключили к нему проводочики и сказали,,наверно тут и ли тут или это,,
Чел ищет спецов, которых реально мало.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 09:31
uncle_sem
насчет оплаты труда - я полностью согласен, и сам беру деньги только за результат. но. в данном случае у меня есть два вопроса. во-первых у меня стойкое ощущение что он темнит. во-вторых - у меня есть некоторые сомнения в том, что он понимает, сколько может стоить качественный ремонт его корчика.

потому что я регулярно такими корчиками занимаюсь, и прекрасно представляю себе их состояние и кредитоспособность (и хитрожопость) их владельцев. и за этим вот невинным "продиагностировать систему зажигания и ГРМ" в 99.9% случаев кроетася ТАКОЙ букет проблем, что в это не каждый специалист захочет влазить. почему? потому что клиент считает, что нужно подключить осцилл и потом покрутить один болтик, и у него будет новая машина. а о том что ей 25 лет и там нет ничего живого - он и думать не хочет, и всё что дороже пары бутылок пива - будет неминуемо считать разводом на бабки.

хочется, конечно, верить, что в данном случае у товарища действительно нет проблем с машиной, а нужно просто систему зажигания проверить - ну вот проснулся утром и задался таким вопросом. бывает, чо. и готов платить за эти проверки деньги. и готов потом устранять найденные проблемы - причем, не только по системе зажигания, а и по остальным узлам, потому что устранение одной из десяти проблем - ничего не изменит.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 12:53
Vitoc
Друзья давайте тут писать все контакты где можно сделать диагностику автомобиля в Киеве.


Вот эта ключевая фраза и закрадывает сомнения в чистоте мысли. Такое чувство, что налоговый инспектор :lol: либо мент ищет где можно кого нибудь крышануть типа. :?

Приезжай ко мне я тебе сделаю диагностику. :D

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 17:31
Igor1973
Так ему в Киеве надо, даже на другой берег Днепра перебираться влом. ;)
Я знаю, что если действительно припрет, к хорошему специалисту, порой, едут за десятки, а иной раз и за сотни км.
Тут видимо еще не приперло. Или не очень надо. Или надо, но что-то другое. ;)

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 07:59
uncle_sem
да ясно что надо - найти где подешевле и договориться заранее о ремонте, ой, диагностике, кота в мешке за строго определенную смехотворную сумму.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 09:00
Duha.xm
Добрейшее утро :) я почитал коменты подняли Вы настроение :) хотелось конечно назвать всех плохо, но повеселили и на этом спасибо. Мент, налоговая .... еще чего придумаете? (им нехер делать гоняться за осциллографом :)) ) Да я готов поехать к спецу пофиг на какой берег, но я написал слово ЖЕЛАТЕЛЬНО но не сказал обязательно.
Крокодил не молодой согласен, самобиагностика у него слабая согласен, описывать проблему подробнее не видел смысла сначала, но сегодня понял что всем есть место поговорить, а не помочь, ну раз так то описываю!
Значит начну, компрессия в двигателе 12 во всех цилиндрах, двигатель ездил отлично, но как то началась проблема с мощностью, поменял провода, поменял бегунок, крышку, не помогло. Двигатель лучше работает на 2000-3000 оборотах. Начал постукивать какой то гидрик, на фоне всего этого, газоанализатор показывает повышенный в два раза расход топлива, что бензина что газа. Регулировка зажигания по меткам, как посоветовали форумчане выше, была проведена не однократно, результатов с расходом не дает, а с мошьностью помогает. Все кто пытался включить извилину и по умничать в один голос орут что это расходомер воздуха(лопата), хотя он у меня стоит новый, да что бы у форумчан не появлялся вопрос, я ставил свой старый и на нем ездил, ничего не изменилось.
Дак вот продолжаю дальше, кто то там начал плакать о наболевшем, то есть оплате труда за диагностику, да не вопрос если бы был спец. Я знаю спецов аж два в Хмельницком, но поехать туда нет возможности, задавшись вопросом, а что Киеве таких нет? обратился на форум к Вам, но пока что без результатов, действительно спецы если и читают форум то точно не часто :) может и не здесь даже :)


Дабы не вскрывать преждевременно крышку с распредвалом гидрики и так далее решил что можно все это сделать осциллографом заодно проверить расходомер (на форуме пишет что это возможно) и лямду (вроде тоже можно).
Вот как то такая история.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:03
uncle_sem
ну вот теперь как-бы полегче стало. по описанию - вроде как и ничего страшного. лямбда и расходомер проверяются в принципе и хорошим тестером. если по газоанализатору повышенное СО - начинать с лямбда-зонда, и если он исправен - то делать регулировки системы "по книжке", то есть завести, отключить температурный датчик, три раза газануть и отрегулировать СО, зажигание и обороты. предварительно для профилактики пропаять главное реле.

так что искать нужно скорее не осциллограф, а газоанализатор.

а с учетом наличия ГБО - после первого же хлопка (а я сильно сомневаюсь, что там 4 поколение и никогда не хлопало) - новый расходомер можно с высокой вероятностью отправить в мусорку.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 14:22
Duha.xm
uncle_sem писал(а): а с учетом наличия ГБО - после первого же хлопка (а я сильно сомневаюсь, что там 4 поколение и никогда не хлопало) - новый расходомер можно с высокой вероятностью отправить в мусорку.

Стоит именно 4 поколение :)

А насчет лямбда и расходомера мне просто очень интересно как его проверить на осциллографе, тестером и так понятно что можно.

Re: usb осциллограф в СТО Киева

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 14:33
karpo_1
Duha.xm писал(а):
uncle_sem писал(а): а с учетом наличия ГБО - после первого же хлопка (а я сильно сомневаюсь, что там 4 поколение и никогда не хлопало) - новый расходомер можно с высокой вероятностью отправить в мусорку.

Стоит именно 4 поколение :)

А насчет лямбда и расходомера мне просто очень интересно как его проверить на осциллографе, тестером и так понятно что можно.

Расходомер - проверяется как ДПЗД, вернее проверяется состояние дорожек на предмет шумов. http://injectorservice.com.ua/docs/tps.swf
L-зонд - время реакции на переходных режимах "бедная-богая" смесь. http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf