Саша-Ирпень писал(а):(Заранее прошу прощения, что буду говорить о элементарном, что видно и так, т. к. написано на индикаторе значения)...
...Итак, что же решили - причина в моторе, или будут другие мнения?
Что бы разобраться в сложном, необходимо уверенно ориентироваться в элементарном. Спасибо
Саше.
ИМХО, что полезность данной загадки(разгадки)- понять возможности такого инструмента безразборной диагностики, как датчик атмосферного давления (ДАД).
1) Располагая одной осцилкой ДАД вряд ли можно сказать, почему обороты и разряжение в ВК ниже нормы.
ВАрианты: не нагрет мотор; в ручную выкручен винт количества, занижен УОЗ. Значительное нарушение качества смеси (есть ряд вариантов) здесь вряд ли имеет место, так как тогда на сигнале мы бы увидели более сильную "раскачку".
2)Думаю что мотор, включая карб и систему зажигания находятся в весьма приличном состоянии, невзирая на возраст порядка нескольких десятков лет. Иначе при таком разряжении и оборотах ИМХО сигнал был бы значительно хуже( более разболтанным). Возможно, что выставив должные обороты, отрегулировав УОЗ и добившись должного качества смеси, мы без приборов ни каких отклонений в работе мотора и не почувствуем.
3)По сути вопроса: что я вижу по выложенному сигналу?
По горизонтали: два видимых соседних полных цикла работы мотора равны по длительности и составляют- 7,7дел.
Класс ! (но файл конечно нужен) Различие по длительности периодов волн (типа межцилиндровая неравномерность вращения) составляют: 2го цилиндра- 1,9дел, следующий ц1- 1,8дел, ц3- 2,0дел, ц4- 2,1дел. Неплохо для мотора, который поставили на грань стабильной работы. Извините, точность по скрину.
По вертикали: изменение размаха волн примерно соответствует длительности волн. Больше скорость вращения - больше разряжение.
Мои действия: отрегулировать УОЗ и диагностика вторички. Включить измеритель разряжения(стрелочный). Затем регулировка карба. . Затем подключить через тройник ДАД и ДРпэ, и проверить на что "намекал" ДАД. Возможно потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Т.е. глядя на этот сигнал я бы рассчитывал на "блицкриг"
Вот центральный вопрос: место ДАД и ДРпэ в нашей работе?ЗЫ. МНе не известна методика диагностики ГРМ с помощью ДАД, зачем же тогда гадать? Хотя сам по себе ДАД я использую и ценю его возможности