НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Общение на любую тему.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение Саша-Ирпень » 01 апр 2012, 08:26 | Cообщение: #21

kimmaster писал(а):Я бы сказал компрессия 4го занижена! Если маркер А на первом.Выкладывать скрины надо с синхрой первого цилиндра ,чтобы не гадать где какой цилиндр! :evil:


ПризнАюсь, что эта загадка с подвохом... С мотором в этом авто всё нормально, но, т. к. эпюра уж очень "сильно намекает" на мотор, то некоторые форумчане и попались на эту удочку.
Эта эпюра была снята совершенно случайно. При проведении профилактических работ на авто, в спешке, были перепутаны местами ВВ провода. (Насколько я помню 2-ого и 4-ого цилиндров). После правильной установки ВВ проводов все пришло в норму. И разрежение стало минус 0,6 бара, и обороты 860 RPM. (Кстати, компрессия на этом моторе очень ровная - от 10,2 до 10,5 бара).
О причинах искажения вакуумной осциллограммы порассуждаю в следующем сообщении.
Вложения
Разрежениг правильно.png
Разрежениг правильно.png (23,77 Кб) Просмотров: 1028
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение Саша-Ирпень » 01 апр 2012, 09:21 | Cообщение: #22

Начну с того, что все эти мои рассуждения - это, сугубо моё личное мнение.

Когда, на такте впуска поршень идёт вниз, то он засасывает в цилиндр воздух, (разумеется вместе с топливом), и, тем самым, создаёт разрежение во впускном коллекторе. Величина этого разрежения будет зависеть от нескольких факторов, но основными из них, (ИМХО), будут скорость движения поршня и компрессия в цилиндре. Компрессию, в данном случае, рассматривать не будем, (т. к. она есть величина постоянная), а, вот от скорости движения поршня эпюра во впускном будет зависеть очень сильно.
При пропусках воспламенения в цилиндре, скорость движения поршня уменьшается, а при полноценном рабочем ходе, наоборот, увеличивается. (Это очень наглядно видно в тесте измерения эффективности, (баланса), цилиндров. В основу работы которого, как раз и положен принцип измерения скорости вращения коленвала, т. е., опосредованно, поршня).
Таким образом, при замедлении и ускорении скорости движения поршня, (на такте рабочего хода), в различных цилиндрах по причине неисправностей топливоподачи, или зажигания, эпюра во впускном коллекторе будет "намекать" на неисправность механической части мотора.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение ИгИв » 01 апр 2012, 09:49 | Cообщение: #23

Да действитель что значит читать внимательно вопрос "Выкладываю осцилку разрежения во впускном коллекторе снятую штатным датчиком разрежения Постоловского на холостом ходу." я даже не подумал что она на ХХ, по графику как на прокрутке стартером.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение ВладВас » 01 апр 2012, 09:51 | Cообщение: #24

Саша-Ирпень писал(а):ПризнАюсь, что эта загадка с подвохом... С мотором в этом авто всё нормально, но, т. к. эпюра уж очень "сильно намекает" на мотор, ...

Саша-Ирпень, спасибо Вам за Вашу труд на благо форума! Не даёте нашим мозгам "закисать".
Эта эпюра была снята совершенно случайно. При проведении профилактических работ на авто, в спешке, были перепутаны местами ВВ провода. (Насколько я помню 2-ого и 4-ого цилиндров). После правильной установки ВВ проводов все пришло в норму

По эпюре можно сказать, что это были 3ц и 4ц, потому что они показывают низкую скорость (2,0дел и 2.1дел соответственно) по сравнению с 1ц и 2ц (1,8дел и 1.9дел). До и длина ВВ проводов в "классике" такова, что проще всего перепутать провода 3ц и 4ц.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение kimmaster » 01 апр 2012, 09:54 | Cообщение: #25

Саша-Ирпень писал(а):
kimmaster писал(а):Я бы сказал компрессия 4го занижена! Если маркер А на первом.Выкладывать скрины надо с синхрой первого цилиндра ,чтобы не гадать где какой цилиндр! :evil:


ПризнАюсь, что эта загадка с подвохом... С мотором в этом авто всё нормально, но, т. к. эпюра уж очень "сильно намекает" на мотор, то некоторые форумчане и попались на эту удочку.
Эта эпюра была снята совершенно случайно. При проведении профилактических работ на авто, в спешке, были перепутаны местами ВВ провода. (Насколько я помню 2-ого и 4-ого цилиндров). После правильной установки ВВ проводов все пришло в норму. И разрежение стало минус 0,6 бара, и обороты 860 RPM. (Кстати, компрессия на этом моторе очень ровная - от 10,2 до 10,5 бара).
О причинах искажения вакуумной осциллограммы порассуждаю в следующем сообщении.

Проверка на вшивость! Удалась! Но при перепутывании ВВ проводов - мотор неисправен!, или Вы придерживаетесь другого мнения? А при такой неисправности вообще нельзя,что-то анализировать т.к искра и фазы ГРМ всё в разноброд!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение vereschagin » 01 апр 2012, 10:55 | Cообщение: #26

Но при перепутывании ВВ проводов - мотор неисправен!
видимо имелось в виду, что исправна механика двигателя ;)
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение kimmaster » 01 апр 2012, 15:32 | Cообщение: #27

vereschagin писал(а):
Но при перепутывании ВВ проводов - мотор неисправен!
видимо имелось в виду, что исправна механика двигателя ;)

А вы об этом знали? :oops: Про попутанные ВВ провода знали? :oops: Имеется осциллограма и вопрос,что может быть? Потому и говорю, проверка ,,КТО,ЕСТЬ-КТО?,, :D Игра в угадай! :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 22:47 | Cообщение: #28

Саша-Ирпень писал(а):
ПризнАюсь, что эта загадка с подвохом... С мотором в этом авто всё нормально, но, т. к. эпюра уж очень "сильно намекает" на мотор, то некоторые форумчане и попались на эту удочку.

Уважаемый Саша-Ирпень,здорово получилась загадка.
А нет ли у Вас случайно, графика ДР на ХХ с неисправностью "неплотно прилегающий впускной клапан"?
Просто охота узнать,правильно ли я представляю себе график такой неисправности.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение Саша-Ирпень » 02 апр 2012, 06:43 | Cообщение: #29

ЗАГАДКА 3:
При снятии осциллограм, скажем так, в исследовательских целях, была получена интересная осцила.
Авто Славута 1,2 л, карб., хол. ход.
При " исследованиях" мотор специально был разрегулирован. Подобная осцила, практически, не может встретится в реальной жизни и на реальном авто. Но, она представляет чисто "спортивный" интерес, а именно - До какого только уродливо-непривычного вида может измениться привычная осцила, снятая типичным датчиком.
Есть желающие отгадать?
Вложения
Загадка 3.png
Загадка 3.png (19,5 Кб) Просмотров: 861
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение Саша-Ирпень » 03 апр 2012, 06:22 | Cообщение: #30

Саша-Ирпень писал(а):ЗАГАДКА 3:...Есть желающие отгадать?

Что то совсем нет ответов... Или, опять, побаиваются подвоха...
Ответ: Это осцила ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ПРИ ЗАЖАТЫХ КЛАПАНАХ.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК.

Сообщение ff.ser » 04 июн 2012, 17:00 | Cообщение: #31

ну ты даёшь
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1