vlad loza » 09 дек 2009, 20:55 | Cообщение: #11
Схема работы следующая, кормпрессор откачивает из резервуара воздух, а масло занимает его место. Для того чтобы не получить гидроудар трубка на масло заходит в резервуар сверху почти до самого дна, откачка воздуха из резервуара через штуцер вверху резервуара. Смазка компрессора просто необходима, т.к. трение убивает узлы. В холодильных установках масло находится в фреонеи часть непосредственно в компрессоре, таким образом происходит смазка. При работе в установке по откачке масла компрессор то масло что в нем будет выкидывать на улицу, но не сразу а со временем. Без масла компрессор будет работать но по началу не эффективно (не будет развивать давление), а потом заклинит, кроме этого маслянная пленка в парах трения увеличивает компрессию. Смазку же в установке можно обеспечить лубрикатором для систем подготовки воздуха (пневмоинструмент), также необходимо контролировать уровень масла в резервуаре. А остальное все просто: патрубки, штуцера, предохранители ит.д.