Страница 1 из 1

история капиталки

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:22
ff.ser
ну просто такого не бывает.пригнали 09-всю колбасит мощи нет на хх глохнет-двигатель только с капиталки-но и до ремонта было тоже самое-говорят мучились неделю-меняли всё кроме мозгов.ну да ладно начинаю проверять всё с начало -метки зазоры-всё в норме-по сканеру тоже всё работает в пределах нормы только регулятор хх сильно открыт тоесть мозги стараются вовсю чтобы двигун работал-давление в норме. ощущение что забит катализатор. но они говорят что выхлопную проверяли-но проверяю ещё раз-бестолку.меряю компресию и о ужас - 6 очков и это после капиталки-выношу вердикт снимать гбц но механик кленёться и божится что там всё в порядке.снял и вот оно счастье поршень в верхней мёртвой точке не доходит до плоскости блока на сантиметр то есть объём камеры сгорания в 2 раза а то ибольше вердикт -коленвал стоит от 1100куб что в последствии поттвердилось но не это самое интересное а то что клиент утверждал что мотор терял мощьность постепенно а теперь признался мотор ему ещё гдето делали.ну и моторист тоже хорош когда собирал.вообщем писать быстро а промучился с ней 3 дня-все мозги вынесла.вопрос такой-что я не увидел на осцилках

Re: история капиталки

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:25
ff.ser
вот

Re: история капиталки

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 15:27
valcmus
А почему высокое не писали со вторички ,там бы и была разгадка.

Re: история капиталки

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 15:47
ff.ser
после обновления не могу настроить-у меня тульский вариант

Re: история капиталки

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 17:52
valcmus
Ну свечи бы выкрутили после того как заглохла, в вашем случае они будут закопченые и залитые бензом.

Re: история капиталки

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 07:51
ff.ser
да свечи копчёные-на буду учитывать спасибо