Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 22:25 | Cообщение: #1

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров.
Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).
Вот и снял график выхлопа сначала при работе на метане,потом на бензине.(Прошу не обращать внимание на название сигнала :на второй канал подключил датчик разрежения)
пропуски.png
пропуски.png (34,13 Кб) Просмотров: 1670
пропуски бенз.png
пропуски бенз.png (37,9 Кб) Просмотров: 1668

Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии
Низкая компр.png
Низкая компр.png (37,73 Кб) Просмотров: 1666

Компр 3ц.png
Компр 3ц.png (35,05 Кб) Просмотров: 1674

И приседанием низа графика четвертого.
Приседание.png
Приседание.png (47,82 Кб) Просмотров: 1671

И еще при анализе графика,программа посчитала (может из-за запаздывания сигнала),что пропуски происходят в четвертом цилиндре.Фактически пропуски в третьем.
Плюс одна деталь,анализ вторички на газу и бензине разные.
вторичка на газу.png
вторичка на газу.png (36,78 Кб) Просмотров: 1687
вторичка на бензине.png
вторичка на бензине.png (35,15 Кб) Просмотров: 1710

Обратил внимание на еше одну вещь:установщики ГБО обмотали ВВП второго цилиндра проволокой ввиде спирали,витков 5-6 и потянули в салон.Куда именно-не копался.Мол,для автоматического переключения на газ при повышении оборотов до определенной частоты.
Уважаемые коллеги!
Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 20 май 2012, 22:50 | Cообщение: #2

Ну, низкая компрессия это первый симптом пропуска воспламенения и тем более если смесь бедная. Исходя из того, что на бензине работает лучше и есть разница в работе двигателя на разных вида топлива газ-бензин, значит ГБО неправильно отрегулировано. Т.е. есть зависимость соотношения воздух-топливо, это и есть качество смесеобразования.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 22:54 | Cообщение: #3

Grey_earl писал(а):значит ГБО не правильно отрегулировано.

Принято.Значит низкое напряжение горения на метане тоже этим обусловлено?.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 20 май 2012, 22:57 | Cообщение: #4

Аминбай писал(а):Принято.Значит низкое напряжение горения на метане тоже этим обусловлено?.

Думаю, да!
Дело в том что ГБО я не занимаюсь. Диагностирую-настраиваю на бензине. Если на бензине работает удовлетворительно, то остальное к "газовщикам".
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:01 | Cообщение: #5

Grey_earl писал(а): ГБО я не занимаюсь. Диагностирую-настраиваю на бензине. Если на бензине работает удовлетворительно, то остальное к "газовщикам".

Так и делаю.
Только заострил внимание клиента на низкую компрессию в третьем цилиндре.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 20 май 2012, 23:07 | Cообщение: #6

Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.

Если это пробег без ремонта двигателя, то ей нужно присвоить значок Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:09 | Cообщение: #7

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.

Если это пробег без ремонта двигателя, то ей нужно присвоить значок Изображение

Нексия и на самом деле потомок Опеля.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение mobile unit » 20 май 2012, 23:11 | Cообщение: #8

В современных ДВС смесь обеденная, это неизбежно ведет к медленному сгоранию. Что приводит к росту температуры горения. На газе все еще хуже, по этому установщики УОЗ сдвигают.

Давным давно попадалась мне Тайота с газовым движком(там даже бака не было с завода). Сравнивал с такой же на бензине, по железу отличия минимальны.. система охлаждения другая для заводки с газа. А вот калибровки иные, самые большие отличия в EGR. На бензине полу механический, а на газе электронный(тогда это было чудо). Все эти изменения сделаны для снижения температуры горения и времени этого процесса.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:19 | Cообщение: #9

mobile unit писал(а):В современных ДВС смесь обеденная, это неизбежно ведет к медленному сгоранию. Что приводит к росту температуры горения. На газе все еще хуже, по этому установщики УОЗ сдвигают.

.

У них система зажигания ДИС,чтобы УОЗ сдвинуть,нужно перепрошить на двухрежимку.Газовщики просто установили ГБО и все.
Значит во первых,бедная смесь на газу и позднее зажигание.Вот и в результате пропусков больше,чем на бензине,так?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 20 май 2012, 23:20 | Cообщение: #10

Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:27 | Cообщение: #11

ИгИв писал(а):Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.

ИгИв,пришел к выводу о негерметичности выпускного третьего на основании анализа viewtopic.php?p=22626#p22626
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение mobile unit » 20 май 2012, 23:34 | Cообщение: #12

Смесь начинает гореть раньше чем ее зажжет свеча. Угол сдвигать однозначно. Смесь не бедная, у газа температура горения выше(у пропана на 50 гадусов, у метана не знаю). Двигатель сконструирован под 1300-1400 градусов, если EGR мертв будет 1500-1550 +газ.

Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:40 | Cообщение: #13

mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

Приколхозили и все.
Недавно приобрел Комбик.Альфаметр есть.Думаю организовать установку двухрежимных прошивок газ-бензин.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 20 май 2012, 23:48 | Cообщение: #14

Если устанавливается ГБО на метане , то как правило должен быть установлен вариатор ( устройство , которое при работе двигателя на газу в автоматичксом режиме в зависимости от оборотов двигателя обеспечивает до плюс 15 гр к опережению зажигания )
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:49 | Cообщение: #15

wmasterw писал(а):Если устанавливается ГБО на метане , то как правило должен быть установлен вариатор ( устройство , которое при работе двигателя на газу в автоматичксом режиме в зависимости от оборотов двигателя обеспечивает до плюс 15 гр к опережению зажигания )

Программно?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 20 май 2012, 23:50 | Cообщение: #16

mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

У нас та-же история. :)
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 20 май 2012, 23:53 | Cообщение: #17

Да . Я ставлю вот эти : http://microluch.com/ ( закладка слева " Для авто на газу ")
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение mobile unit » 20 май 2012, 23:55 | Cообщение: #18

Для газа альфометр не прокатит, газовщики уже на пяти-компонентные газики переходят. Нужен хотя бы 4х компонентный.

Кстати какое поколение ГБО на авто.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:57 | Cообщение: #19

wmasterw писал(а):Да . Я ставлю вот эти : http://microluch.com/ ( закладка слева " Для авто на газу ")

Спасибо wmasterw,за ссылку.Буду изучать.
Если что,после подробного ознакомления,можно советы спросить?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 20 май 2012, 23:59 | Cообщение: #20

mobile unit писал(а):Для газа альфометр не прокатит, газовщики уже на пяти-компонентные газики переходят. Нужен хотя бы 4х компонентный.

Кстати какое поколение ГБО на авто.

Допотопное.Даже некоторые умудряются обходиться без эмуляторов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3