Grey_earl писал(а):значит ГБО не правильно отрегулировано.
Аминбай писал(а):Принято.Значит низкое напряжение горения на метане тоже этим обусловлено?.
Grey_earl писал(а): ГБО я не занимаюсь. Диагностирую-настраиваю на бензине. Если на бензине работает удовлетворительно, то остальное к "газовщикам".
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.
Grey_earl писал(а):Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.
Если это пробег без ремонта двигателя, то ей нужно присвоить значок
mobile unit писал(а):В современных ДВС смесь обеденная, это неизбежно ведет к медленному сгоранию. Что приводит к росту температуры горения. На газе все еще хуже, по этому установщики УОЗ сдвигают.
.
ИгИв писал(а):Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?
wmasterw писал(а):Если устанавливается ГБО на метане , то как правило должен быть установлен вариатор ( устройство , которое при работе двигателя на газу в автоматичксом режиме в зависимости от оборотов двигателя обеспечивает до плюс 15 гр к опережению зажигания )
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?
wmasterw писал(а):Да . Я ставлю вот эти : http://microluch.com/ ( закладка слева " Для авто на газу ")
mobile unit писал(а):Для газа альфометр не прокатит, газовщики уже на пяти-компонентные газики переходят. Нужен хотя бы 4х компонентный.
Кстати какое поколение ГБО на авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8