Страница 1 из 11

Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:25
Аминбай
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров.
Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).
Вот и снял график выхлопа сначала при работе на метане,потом на бензине.(Прошу не обращать внимание на название сигнала :на второй канал подключил датчик разрежения)
пропуски.png
пропуски.png (34,13 Кб) Просмотров: 1993
пропуски бенз.png
пропуски бенз.png (37,9 Кб) Просмотров: 1990

Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии
Низкая компр.png
Низкая компр.png (37,73 Кб) Просмотров: 1988

Компр 3ц.png
Компр 3ц.png (35,05 Кб) Просмотров: 1995

И приседанием низа графика четвертого.
Приседание.png
Приседание.png (47,82 Кб) Просмотров: 1992

И еще при анализе графика,программа посчитала (может из-за запаздывания сигнала),что пропуски происходят в четвертом цилиндре.Фактически пропуски в третьем.
Плюс одна деталь,анализ вторички на газу и бензине разные.
вторичка на газу.png
вторичка на газу.png (36,78 Кб) Просмотров: 2010
вторичка на бензине.png
вторичка на бензине.png (35,15 Кб) Просмотров: 2031

Обратил внимание на еше одну вещь:установщики ГБО обмотали ВВП второго цилиндра проволокой ввиде спирали,витков 5-6 и потянули в салон.Куда именно-не копался.Мол,для автоматического переключения на газ при повышении оборотов до определенной частоты.
Уважаемые коллеги!
Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:50
Grey_earl
Ну, низкая компрессия это первый симптом пропуска воспламенения и тем более если смесь бедная. Исходя из того, что на бензине работает лучше и есть разница в работе двигателя на разных вида топлива газ-бензин, значит ГБО неправильно отрегулировано. Т.е. есть зависимость соотношения воздух-топливо, это и есть качество смесеобразования.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:54
Аминбай
Grey_earl писал(а):значит ГБО не правильно отрегулировано.

Принято.Значит низкое напряжение горения на метане тоже этим обусловлено?.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:57
Grey_earl
Аминбай писал(а):Принято.Значит низкое напряжение горения на метане тоже этим обусловлено?.

Думаю, да!
Дело в том что ГБО я не занимаюсь. Диагностирую-настраиваю на бензине. Если на бензине работает удовлетворительно, то остальное к "газовщикам".

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:01
Аминбай
Grey_earl писал(а): ГБО я не занимаюсь. Диагностирую-настраиваю на бензине. Если на бензине работает удовлетворительно, то остальное к "газовщикам".

Так и делаю.
Только заострил внимание клиента на низкую компрессию в третьем цилиндре.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:07
Grey_earl
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.

Если это пробег без ремонта двигателя, то ей нужно присвоить значок Изображение

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:09
Аминбай
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров.

Если это пробег без ремонта двигателя, то ей нужно присвоить значок Изображение

Нексия и на самом деле потомок Опеля.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:11
mobile unit
В современных ДВС смесь обеденная, это неизбежно ведет к медленному сгоранию. Что приводит к росту температуры горения. На газе все еще хуже, по этому установщики УОЗ сдвигают.

Давным давно попадалась мне Тайота с газовым движком(там даже бака не было с завода). Сравнивал с такой же на бензине, по железу отличия минимальны.. система охлаждения другая для заводки с газа. А вот калибровки иные, самые большие отличия в EGR. На бензине полу механический, а на газе электронный(тогда это было чудо). Все эти изменения сделаны для снижения температуры горения и времени этого процесса.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:19
Аминбай
mobile unit писал(а):В современных ДВС смесь обеденная, это неизбежно ведет к медленному сгоранию. Что приводит к росту температуры горения. На газе все еще хуже, по этому установщики УОЗ сдвигают.

.

У них система зажигания ДИС,чтобы УОЗ сдвинуть,нужно перепрошить на двухрежимку.Газовщики просто установили ГБО и все.
Значит во первых,бедная смесь на газу и позднее зажигание.Вот и в результате пропусков больше,чем на бензине,так?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:20
ИгИв
Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:27
Аминбай
ИгИв писал(а):Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.

ИгИв,пришел к выводу о негерметичности выпускного третьего на основании анализа viewtopic.php?p=22626#p22626

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:34
mobile unit
Смесь начинает гореть раньше чем ее зажжет свеча. Угол сдвигать однозначно. Смесь не бедная, у газа температура горения выше(у пропана на 50 гадусов, у метана не знаю). Двигатель сконструирован под 1300-1400 градусов, если EGR мертв будет 1500-1550 +газ.

Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:40
Аминбай
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

Приколхозили и все.
Недавно приобрел Комбик.Альфаметр есть.Думаю организовать установку двухрежимных прошивок газ-бензин.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:48
wmasterw
Если устанавливается ГБО на метане , то как правило должен быть установлен вариатор ( устройство , которое при работе двигателя на газу в автоматичксом режиме в зависимости от оборотов двигателя обеспечивает до плюс 15 гр к опережению зажигания )

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:49
Аминбай
wmasterw писал(а):Если устанавливается ГБО на метане , то как правило должен быть установлен вариатор ( устройство , которое при работе двигателя на газу в автоматичксом режиме в зависимости от оборотов двигателя обеспечивает до плюс 15 гр к опережению зажигания )

Программно?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:50
Grey_earl
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

У нас та-же история. :)

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:53
wmasterw
Да . Я ставлю вот эти : http://microluch.com/ ( закладка слева " Для авто на газу ")

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:55
mobile unit
Для газа альфометр не прокатит, газовщики уже на пяти-компонентные газики переходят. Нужен хотя бы 4х компонентный.

Кстати какое поколение ГБО на авто.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:57
Аминбай
wmasterw писал(а):Да . Я ставлю вот эти : http://microluch.com/ ( закладка слева " Для авто на газу ")

Спасибо wmasterw,за ссылку.Буду изучать.
Если что,после подробного ознакомления,можно советы спросить?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:59
Аминбай
mobile unit писал(а):Для газа альфометр не прокатит, газовщики уже на пяти-компонентные газики переходят. Нужен хотя бы 4х компонентный.

Кстати какое поколение ГБО на авто.

Допотопное.Даже некоторые умудряются обходиться без эмуляторов.