Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?
Добавлено: 20 май 2012, 22:25
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров.
Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).
Вот и снял график выхлопа сначала при работе на метане,потом на бензине.(Прошу не обращать внимание на название сигнала :на второй канал подключил датчик разрежения)
Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии
И приседанием низа графика четвертого.
И еще при анализе графика,программа посчитала (может из-за запаздывания сигнала),что пропуски происходят в четвертом цилиндре.Фактически пропуски в третьем.
Плюс одна деталь,анализ вторички на газу и бензине разные.
Обратил внимание на еше одну вещь:установщики ГБО обмотали ВВП второго цилиндра проволокой ввиде спирали,витков 5-6 и потянули в салон.Куда именно-не копался.Мол,для автоматического переключения на газ при повышении оборотов до определенной частоты.
Уважаемые коллеги!
Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров.
Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).
Вот и снял график выхлопа сначала при работе на метане,потом на бензине.(Прошу не обращать внимание на название сигнала :на второй канал подключил датчик разрежения)
Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии
И приседанием низа графика четвертого.
И еще при анализе графика,программа посчитала (может из-за запаздывания сигнала),что пропуски происходят в четвертом цилиндре.Фактически пропуски в третьем.
Плюс одна деталь,анализ вторички на газу и бензине разные.
Обратил внимание на еше одну вещь:установщики ГБО обмотали ВВП второго цилиндра проволокой ввиде спирали,витков 5-6 и потянули в салон.Куда именно-не копался.Мол,для автоматического переключения на газ при повышении оборотов до определенной частоты.
Уважаемые коллеги!
Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?