Страница 6 из 11

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 09:49
Аминбай
ВладВас писал(а):Спасибо. Теперь я понял о чём идёт речь. Только маленькое уточнение: подобную структуру (давление/разряжение) создаёт не только конкретный один цилиндр ( в Вашем сообщении- 2ц), а каждый цилиндр, работающего мотора. Или Вы действительно желаете сконцентрировать внимание на 2ц?

Естественно каждый нормально работающий цилиндр.А при пропусках изменится сила фронтов давления и разрежения,что отражается на графике приседанием низа цилиндра с пропусками.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 16:23
kimmaster
Ребята Вы спорите не о чём! Вы все правы! Один, (Анибай) снимает сигнал ДР вне выпускной трубы,т.е на растоянии,а выложенный скрин ВладВас №96 ДР в трубе т.е внутри на глубине 20-30 см от среза,вот здесь и разница в порядке ПУКАНЬЯ! Когда идёт дисскусия договориться надо о способе снятия и условий,тогда будет меньше непоняток. Моё мнение, Анибай почти всегда прав! Т.к голова у него на том месте растёт где надо и главное она СВЕТЛАЯ ещё раз говорю это моё мнение!

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:50
ВладВас
kimmaster писал(а):Ребята Вы спорите не о чём! Вы все правы! Один, (Анибай) снимает сигнал ДР вне выпускной трубы,т.е на растоянии,а выложенный скрин ВладВас №96 ДР в трубе т.е внутри на глубине 20-30 см от среза,вот здесь и разница в порядке ПУКАНЬЯ! Когда идёт дисскусия договориться надо о способе снятия и условий,тогда будет меньше непоняток. Моё мнение, Анибай почти всегда прав! Т.к голова у него на том месте растёт где надо и главное она СВЕТЛАЯ ещё раз говорю это моё мнение!

Я в данном случае так не получится, что оба правы. Прав или Аминбай, или анализ пропусков по ДР в выпускной трубе (см. сравнение цилиндров viewtopic.php?p=9892#p9892). А я в данном случае только лишь адвокат.
Дело в том, что у нас во вкладке сравнение цилиндров имеется функция анализа пропусков по ДР в выпускной трубе. Аминбай утверждает, что прога некорректно ведёт анализ по выпуску. Причём с намерением обратиться к админу по этому поводу.
Аминбай » 22 май 2012, 07:03 | Cообщение: #58
Доброе утро,ВладВас!
... получится также,путаница при отсчете,тогда попросим Сергея,внести ясность в порядок отсчета при анализе выхлопа...

Аминбай » Вчера, 15:18 | Cообщение: #76
.....Вот только,при анализе путается счет цилиндров.....Я обычно пропуски определяю по осциллограмме ,а не по анализу.

Аминбай » Вчера, 22:16 | Cообщение: #95
....Вопрос в том,что при сравнении цилиндров по снятой осциллограмме ДР на выхлопе,на панели анализа программа указала бы тот цилиндр,в котором фактически происходят пропуски.Для решения этого вопроса будет нужна помощь админа .

Мои предложения сводятся по сути к тому, что спокойно разобраться в причине нестыковки. В частности я говорил, как впрочем и другие форумчане, а Вы лично неоднократно, надо разобраться в том как снимается сигнал выпуска . Если нарушаются
положения руководства, касающиеся положения и способа установки ДР относительно выпускной трубы, то нельзя ожидать корректного результата от анализа. Чего тогда на анализ пинять?
ЗЫ. Ниже приведена выписка из руководства сравнение цилиндров viewtopic.php?p=9892#p9892

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 19:23
kimmaster
Я пишу о правильности рассуждения Вами всеми,но не конкретно к МТпро и его анализу. Если применить к МТпро - то надо снимать внутри выпускной трубы, иначе ПО МТпро не поймёт что ей сравнивать,т.к сигнал будет сдвинут по времени. И ещё. Я не знаю как выразить свою мысль,но попытаюсь. Когда мы снимаем сигнал вне выпускной трубы,то он положиельной полярности(я имею ввиду сам ,,ПУХ,,) , а когда внутри трубы он отрицательный. Поэтому в трубе мы видим отсутствие горения в цилиндре(разряжение),где выключена форсунка и низ осциллограммы идёт вниз,а вне трубы мы фиксируем давление следующего рабочего цилиндра,после провала давления нерабочего,поэтому сигнал идёт вверх. Здесь ПО МТпро и не понимает, что ей делать. Поэтому, для анализа в МТпро надо снимать внутри трубы. Просто осциллографом, для оценки самому,как Вам угодно и как понятней!!! ИМХО. Поправляйте и спрашивайте если, что не так! :oops:
Вот и Анибай пишит,что снимает просто осциллографом и делает анадиз сам. И это мне ближе по Духу! Т.к тоже оцениваю сигналы сам,а не доверяю обработке ПО.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 19:30
Vitoc
ВладВас Я с Вами согласен на все 100, сам не пользуюсь этим методом по выхлопу, но как то раз зашел спор по этому поводу с одним моим коллегой и провели этот тест,как написано в хелпе, всё сходится и правильно определяет.
Аминбайприведите какие нибудь аргументы, почему надо переделывать этот тест, может быть в упрощении конструкции?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 20:05
Аминбай
Спасибо всем форумчанам,кто активно участвует в обсуждении.
Завтра посниму сигналы как написано в хелпе и рассмотрим их вместе с Вами.
А пока не будем спорить.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 05:07
шаман7
..

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:12
Аминбай
Аминбай писал(а):Завтра посниму сигналы как написано в хелпе и рассмотрим их вместе с Вами.

Добрый вечер уважаемые коллеги.
Как вчера обещал,отчитываюсь.
Авто Nexia DOHC 1.6 литра.
Жалобы троит,не развивает мощности.
Установлено:забита вторая форсунка,давление БН 1.8 кило.
Заменили БН,почистили форсы,вычистили бензопровод.И авто заработало как положено.
Осцилом снимал нужные сигналы,в том числе и график ДР в выхлопной трубе,с надетым резиновым шлангом,длиною в 50 см,шланг вставлен внутрь в выпускную трубу.
Прилагаю файлы:
499 выхлоп со шлан.откл 1ф.mt
(466,2 Кб) Скачиваний: 36

Специально не привожу выводы и скрины,ведь
ВладВас писал(а): Прав или Аминбай, или анализ пропусков по ДР в выпускной трубе (см. сравнение цилиндров http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=9892#p9892). А я в данном случае только лишь адвокат.
Дело в том, что у нас во вкладке сравнение цилиндров имеется функция анализа пропусков по ДР в выпускной трубе. Аминбай утверждает, что прога некорректно ведёт анализ по выпуску. Причём с намерением обратиться к админу по этому поводу.


Так что,судить не мне,а Вам.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:14
ВладВас
Аминбай писал(а):..Как вчера обещал,отчитываюсь...
...Так что,судить не мне,а Вам.

Прежде всего, спасибо Вам Аминбай за оперативно выполненную работу в интересах всех пользователей МТ Pro.
Материал представлен, теперь должен поработать форум. Моё первое впечатление от анализа- озадачен.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:07
ВладВас
ВладВас писал(а):Прежде всего, спасибо Вам Аминбай за оперативно выполненную работу в интересах всех пользователей МТ Pro.
Материал представлен, теперь должен поработать форум. Моё первое впечатление от анализа- озадачен.

Нестыковочка в анализе сигнала ДР на выпуске такого рода получается. Как следует из руководства, viewtopic.php?p=9892#p9892 исходным параметром при анализе выпуска является амплитуды всплесков на сигнале выпуска. При этом относительный выпуск тем больше, чем меньше амплитуда.
Относительный выхлоп – величина обратно пропорциональная амплитуде выхлопа приведенная к средней амплитуде тактов без пропуска. Т.е. чем больше амплитуда в такте выхлопа тех хуже (больше похоже на пропуск) и соответственно (по аналогии с другими окнами) чем больше относительный выхлоп тем лучше.

На прилагаемом скрине видно, что прога (см. слева) хорош, на мой взгляд, идентифицирует "дефектный" первый цилиндр, сопоставив его с наибольшей амплитудой. Не вызывает так же вопросов (см. справа) величина относительного вхлопа: 3ц - наименьшая амплитуда- 100% отн. выхлоп.
Не ясно каким образом при отн. выпуске 100% (отлично) в 3ц - зачислено сплошные пропуски. И наоборот в 1ц отн. выпуск- 41% (плохо), но нет пропусков. Может я что- то не понимаю?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:30
Аминбай
Провел тест еще на двух машинах.
На одной:относительный выхлоп правильно,а пропуски-нет.
На второй все правильно:и относительный выхлоп и пропуски.
Мне кажется ориентируясь на относительный выхлоп,можно со стопроцентной уверенностью определить пропускающий цилиндр.
Главное - есть инструмент,определяющий в каком цилиндре происходят пропуски.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:16
admin
Дело в том что относительный выхлоп рассчитываться исключительно по амплитуде.
А пропуски и по амплитуде и по скорости вращения КВ, причем именно замедление КВ вносит максимальную долю в расчет вероятности пропуска.
Приведенный сигнал чрезвычайно зашумлен сопутствующими колебаниями, особенно в цилиндре после пропуска, из-за чего не возможно однозначно идентифицировать время работы цилиндра.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:51
ВладВас
Спасибо Админу, спасибо Аминбаю!
Результатами обсуждения, я лично, :) вполне удовлетворён.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:53
Аминбай
admin писал(а):Дело в том что относительный выхлоп рассчитываться исключительно по амплитуде.
А пропуски и по амплитуде и по скорости вращения КВ, причем именно замедление КВ вносит максимальную долю в расчет вероятности пропуска.
Приведенный сигнал чрезвычайно зашумлен сопутствующими колебаниями, особенно в цилиндре после пропуска, из-за чего не возможно однозначно идентифицировать время работы цилиндра.

Значит,при проведении анализа, замедление вращения КВ определяется (время работы каждого цилиндра) по графику пульсаций выхлопных газов.А зашумленный сигнал мешает однозначно идентифицировать время работы цилиндра.
Чтобы исключит это обстоятельство, можно ли время работы каждого цилиндра определить на основе сигналов ДПКВ или по сигналам вторички(на тех автомобилях,где нет ДПКВ)?
Ради спортивного интереса изучил график вторички.Выясняется,что при пропусках,отрезки времени между моментами искрообразования разнятся.
В прилагаемом скрине моменты искрообразования соответствуют:
1ц -57.0199 с
3ц -57.0582 с
4ц -57.0967 с
2ц -57.1353 с
1ц-57.1738 с

т.е.
в рабочем такте КВ поворачивается на 180* в результате искрообразования в соответствующих цилиндрах за следуюшие промежутки времени в миллисекундах:
1=38.3
3=38.5
4=38.6
2=38.5

Ощутимое замедление вращение КВ происходит в четвертом.
Получая такие данные о замедлении вращения КВ и сигналы по амплитуде по цилиндрам программа,ИМХО,рассчитала бы с большей вероятностью тот цилиндр,в котором происходят пропуски.
Уважаемый Админ!
Вышеприведенные суждения,просто мысли вслух.Может я ошибаюсь?Может будут какие то преграды технического плана ,мещаюшие реализовать это?
Стоит ли их воплощать?
На Ваше усмотрение.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:10
kimmaster
Опять выскажу своё мнение! Пропуски всегда смотрю в окне осциллографа, засинхронизировавшись от первго цилиндра! И никогда не доходило до анализа т.к пропуск видно сразу в каком цилиндре. Только ещё повторюсь, способов снятия осциллограм применяю два: 1) на 15см от выхлопной, и 2) 35см в глубине выхлопной. Разнятся эти методы только порядком работы цилиндров.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:09
Аминбай
kimmaster писал(а):Опять выскажу своё мнение! Пропуски всегда смотрю в окне осциллографа, засинхронизировавшись от первго цилиндра! И никогда не доходило до анализа т.к пропуск видно сразу в каком цилиндре.

Главное - МтПро помогает определить цилиндр,в котором пропуски.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:27
kamberrra
Чтобы исключит это обстоятельство, можно ли время работы каждого цилиндра определить на основе сигналов ДПКВ или по сигналам вторички(на тех автомобилях,где нет ДПКВ)?

В окне вторичного напряжения уже реализован расчет ускорение КВ по цилиндрам)))
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=255&start=580#p17615

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:46
kimmaster
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Опять выскажу своё мнение! Пропуски всегда смотрю в окне осциллографа, засинхронизировавшись от первго цилиндра! И никогда не доходило до анализа т.к пропуск видно сразу в каком цилиндре.

Главное - МтПро помогает определить цилиндр,в котором пропуски.

Да не только МТпро,любой осциллограф у которого два канала,не менее.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:46
пашок
Аминбай я так и непонял тему вы открыли под заголовком Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива? и вот уже 6 листов форумчане пишут про что угодно но только не о вашем вопросе да и вы сами особо им не интересуетесь. Может стоит поменять тему?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:57
Vitoc
Темам таже, базара много. Лично я за, Да влиляют на различных режимах работы двс. исли исть неисправности в двгле по механике.