Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 28 май 2012, 22:44 | Cообщение: #121

kimmaster писал(а):Опять выскажу своё мнение! Пропуски всегда смотрю в окне осциллографа, засинхронизировавшись от первго цилиндра! И никогда не доходило до анализа т.к пропуск видно сразу в каком цилиндре. Только ещё повторюсь, способов снятия осциллограм применяю два: 1) на 15см от выхлопной, и 2) 35см в глубине выхлопной. Разнятся эти методы только порядком работы цилиндров.

Кimmaster, Вы всё расставили по своим местам. Респект!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 28 май 2012, 23:40 | Cообщение: #122

kamberrra писал(а):
Чтобы исключит это обстоятельство, можно ли время работы каждого цилиндра определить на основе сигналов ДПКВ или по сигналам вторички(на тех автомобилях,где нет ДПКВ)?

В окне вторичного напряжения уже реализован расчет ускорение КВ по цилиндрам)))
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=255&start=580#p17615

Спасибо kamberrra!
Прозевал я это.Функция то,что надо!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 28 май 2012, 23:48 | Cообщение: #123

пашок писал(а):Аминбай я так и непонял тему вы открыли под заголовком Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива? и вот уже 6 листов форумчане пишут про что угодно но только не о вашем вопросе да и вы сами особо им не интересуетесь. Может стоит поменять тему?

Vitoc писал(а):Темам таже, базара много. Лично я за, Да влиляют на различных режимах работы двс. исли исть неисправности в двгле по механике.

Раздел то,как называется
Вложения
курилка.png
курилка.png (8,88 Кб) Просмотров: 1189
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 29 май 2012, 01:12 | Cообщение: #124

Аминбай писал(а):Раздел то,как называется

Пять баллов!!! Красиво и точно подмечено. Поддерживаю. Главное истина. Как мы её добудем это второй вопрос.Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 08:15 | Cообщение: #125

На прилагаемом скрине:
замедление КВ при пропусках,график пульсаций выхлопных газов и анализ пропусков.
Прошу прокомментировать их взаимосвязь.
Вложения
Взаимосвязь.png
Взаимосвязь.png (50,32 Кб) Просмотров: 1163
Последний раз редактировалось Аминбай 29 май 2012, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 08:38 | Cообщение: #126

Почистили инжектора,заменили свечи зажигания,вычистили топливную систему.
Машина заработала ровненько.
Повторно снялы сигналы,которые прилагаются.
Прошу не удивляться смотря на дату скрина,ноут почему-то все время спешит.
Вложения
Взаимосвязь.2.png
Взаимосвязь.2.png (46,27 Кб) Просмотров: 1164
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение alin76 » 29 май 2012, 13:09 | Cообщение: #127

Аминбай, можно файлы выложить?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 29 май 2012, 13:32 | Cообщение: #128

alin76,ввиду большого размера файлов,прилагаю сокращенный вариант.
943 нексия вторичка cut.mt
(728,24 Кб) Скачиваний: 34
943 нексия вк+вт cut.mt
(291,52 Кб) Скачиваний: 30
943 нексия вк и вт пзсз и пчи cut.mt
(294,23 Кб) Скачиваний: 28
943 нексия вторичка.пзсз и пчи cut.mt
(724,28 Кб) Скачиваний: 28
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение пашок » 30 май 2012, 07:25 | Cообщение: #129

Аминбаю . А ... понял это если курнул то заходи сюда . :lol: :lol: :lol: Извените за флуд .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 30 май 2012, 08:02 | Cообщение: #130

пашок писал(а):Аминбаю . А ... понял это если курнул то заходи сюда . :lol: :lol: :lol:

Вернее: заходи сюда,курнем.ИзображениеИзображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 30 май 2012, 08:03 | Cообщение: #131

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Раздел то,как называется

Пять баллов!!! Красиво и точно подмечено. Поддерживаю. Главное истина. Как мы её добудем это второй вопрос.Изображение

Эту истину, разработали за долго до нас и тест этот пртдумали тоже, всё правилино работает и показывает.
Как Вы правильно заметели, что всё зависит от того как снимать сигнал, это тоже описывалось в хелпе.
Тема Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива? в курилке можно создовать и говорить о различном, но мне кажется, что в своей теме, а то мы так в этой теме и развал схождения начнём обсуждать. :lol:
Честно, не принципиально, что мы тут обсуждаем, но всётаки.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 30 май 2012, 08:54 | Cообщение: #132

Vitoc писал(а):, а то мы так в этой теме и развал схождения начнём обсуждать. :lol:

Если кого то из форумчан заинтересует,почему бы и не обсуждать развал-схождение?Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 09:39 | Cообщение: #133

Судьба мотора,график которого обсуждаем с Вами,мне неизвестна.Так как клиент из другого района и у меня нет его координат,чтобы узнать результат.
alekcc,однако,недавно на диагностике была машина Нексия 1.5 литра,16 клапанная.График ДР на прокрутке которой,имел общие черты с обсуждаемым графиком.Т.е.,тоже имело место приседание низа 4-го и диагноз соответствующий:неплотность выпускного 3-го.
Все данные в теме http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 02&start=0.
Чтобы узнать результат,сейчас с клиентом созвонился.И выяснил следующее:
Клиент после диагностики, отремонтировался у моториста на стороне,заменил голову.Машинка заработала нормально.
Снятая ГБЦ оказывается у него дома лежит.Я попросил осмотреть ГБЦ.
Если получится сегодня,попробую осмотреть ,сфотографировать и выложить на форум.
И вместе примем окончательное решение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 20:41 | Cообщение: #134

Вот и под конец рабочего дня привезли снятую ГБЦ.
Сначала график прокрутки,снимавшийся у этого авто:
Прокрутка.png
Прокрутка.png (38,7 Кб) Просмотров: 1299

Выкладываю фотографии.
3-ц.png
3-ц.png (151,51 Кб) Просмотров: 1288

Залили немножко бензина в отверстие ГБЦ со стороны выпускного коллектора.Выпускные закрыты.
пропускают.а.png
пропускают.а.png (226,33 Кб) Просмотров: 1325

Оба выпускных третьего пропускают бензин,хотя они находятся в закрытом состоянии.
пропускают.б.png
пропускают.б.png (166,33 Кб) Просмотров: 1301
пропускают.в.png
пропускают.в.png (163,89 Кб) Просмотров: 1313

Сначала подумал,что может быть виноваты щербинки.
щербинки.2.png
щербинки.2.png (317,73 Кб) Просмотров: 1297

Оказывается сами клапана сидят неплотно,и бензин идет по всему периметру головки клапанов.
Завтра все остальные клапана протестируем и после снимаем всех и осмотрим поясок на фасках.
На сегодня все.
Предварительный вывод:оба выпускные клапана третьего цилиндра негерметичны.
P.S.Опять ноут спешит на один день,за что прошу извинения.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение mednik » 09 июн 2012, 21:55 | Cообщение: #135

Спасибо очень большое!!! Вы наконец то вдолбили в мою голову еще немножко знаний! И если не трудно, поделитесь пожалуйста вашей чудесной рамкой с фазами. И еще на последнем фото вроде как трещинка просматривается?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 22:12 | Cообщение: #136

mednik писал(а):Спасибо очень большое!!! Вы наконец то вдолбили в мою голову еще немножко знаний! И если не трудно, поделитесь пожалуйста вашей чудесной рамкой с фазами. И еще на последнем фото вроде как трещинка просматривается?

Насчет рамки можно почитать здесь http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 071#p21071.
Да трещинки или щербинки имеются.Но бензин идет не через них.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение mednik » 09 июн 2012, 22:30 | Cообщение: #137

Спасибо Вам еще раз большое! До этого не пользовался ДР без воспламенения, теперь немного разобравшись благодаря Вам, думаю что не буду пренебрегать этим видом диагностики.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 09 июн 2012, 22:55 | Cообщение: #138

Спасибо за ваш труд Аминбай, редкий случай, чтобы неисправность от и до... Теперь попробую всё это переварить.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 23:25 | Cообщение: #139

mednik писал(а):Спасибо Вам еще раз большое! До этого не пользовался ДР без воспламенения, теперь немного разобравшись благодаря Вам, думаю что не буду пренебрегать этим видом диагностики.

alekcc писал(а):Спасибо за ваш труд Аминбай, редкий случай, чтобы неисправность от и до... Теперь попробую всё это переварить.

Да особо не за что,коллеги.
Главное,что наше общее дело продвинулось вперёд.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение ВладВас » 09 июн 2012, 23:40 | Cообщение: #140

Аминбай, Ваша тема получается интересная и полезная! Присоединяюсь к оценкам коллег.
Меня интересует такой вопрос. В сообщении viewtopic.php?p=25958#p25958 Вы приводит скрин, на который реагировали ИгИв и Аlekcc ".
.Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны.

Скажите, пожалуйста, как Вы можете объяснить этот факт. Какие различия сигналов ДР на прокрутке и ХХ делают это возможным?
Само по себе это очень щекотливый момент: в наличии имеется прогар выпускного клапана, а на сигнале ДР, снятом при ХХ, отсутствуют какие либо следы этого дефекта. Согласитесь для сторонников традиционной методики диагностики ГРМ с помощью ДР это весьма дискомфортная ситуация.
Кроме того существуют учебные картинки от Гната, где сигнал для не герметичного выпускного клапана на прокрутке выглядит несколько иначе (см. скрин). А так же имеется соответствующие реальные сигналы. Как Вы предполагаете согласовать этот момент.
Вложения
2012-06-09_233928Гнат выпклап.png
2012-06-09_233928Гнат выпклап.png (10,76 Кб) Просмотров: 1242
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1