Страница 7 из 11

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:44
ВладВас
kimmaster писал(а):Опять выскажу своё мнение! Пропуски всегда смотрю в окне осциллографа, засинхронизировавшись от первго цилиндра! И никогда не доходило до анализа т.к пропуск видно сразу в каком цилиндре. Только ещё повторюсь, способов снятия осциллограм применяю два: 1) на 15см от выхлопной, и 2) 35см в глубине выхлопной. Разнятся эти методы только порядком работы цилиндров.

Кimmaster, Вы всё расставили по своим местам. Респект!

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:40
Аминбай
kamberrra писал(а):
Чтобы исключит это обстоятельство, можно ли время работы каждого цилиндра определить на основе сигналов ДПКВ или по сигналам вторички(на тех автомобилях,где нет ДПКВ)?

В окне вторичного напряжения уже реализован расчет ускорение КВ по цилиндрам)))
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=255&start=580#p17615

Спасибо kamberrra!
Прозевал я это.Функция то,что надо!

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:48
Аминбай
пашок писал(а):Аминбай я так и непонял тему вы открыли под заголовком Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива? и вот уже 6 листов форумчане пишут про что угодно но только не о вашем вопросе да и вы сами особо им не интересуетесь. Может стоит поменять тему?

Vitoc писал(а):Темам таже, базара много. Лично я за, Да влиляют на различных режимах работы двс. исли исть неисправности в двгле по механике.

Раздел то,как называется

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 01:12
Grey_earl
Аминбай писал(а):Раздел то,как называется

Пять баллов!!! Красиво и точно подмечено. Поддерживаю. Главное истина. Как мы её добудем это второй вопрос.Изображение

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:15
Аминбай
На прилагаемом скрине:
замедление КВ при пропусках,график пульсаций выхлопных газов и анализ пропусков.
Прошу прокомментировать их взаимосвязь.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:38
Аминбай
Почистили инжектора,заменили свечи зажигания,вычистили топливную систему.
Машина заработала ровненько.
Повторно снялы сигналы,которые прилагаются.
Прошу не удивляться смотря на дату скрина,ноут почему-то все время спешит.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:09
alin76
Аминбай, можно файлы выложить?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:32
Аминбай
alin76,ввиду большого размера файлов,прилагаю сокращенный вариант.
943 нексия вторичка cut.mt
(728,24 Кб) Скачиваний: 36
943 нексия вк+вт cut.mt
(291,52 Кб) Скачиваний: 31
943 нексия вк и вт пзсз и пчи cut.mt
(294,23 Кб) Скачиваний: 29
943 нексия вторичка.пзсз и пчи cut.mt
(724,28 Кб) Скачиваний: 30

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 07:25
пашок
Аминбаю . А ... понял это если курнул то заходи сюда . :lol: :lol: :lol: Извените за флуд .

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:02
Аминбай
пашок писал(а):Аминбаю . А ... понял это если курнул то заходи сюда . :lol: :lol: :lol:

Вернее: заходи сюда,курнем.ИзображениеИзображение

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:03
Vitoc
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Раздел то,как называется

Пять баллов!!! Красиво и точно подмечено. Поддерживаю. Главное истина. Как мы её добудем это второй вопрос.Изображение

Эту истину, разработали за долго до нас и тест этот пртдумали тоже, всё правилино работает и показывает.
Как Вы правильно заметели, что всё зависит от того как снимать сигнал, это тоже описывалось в хелпе.
Тема Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива? в курилке можно создовать и говорить о различном, но мне кажется, что в своей теме, а то мы так в этой теме и развал схождения начнём обсуждать. :lol:
Честно, не принципиально, что мы тут обсуждаем, но всётаки.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:54
Аминбай
Vitoc писал(а):, а то мы так в этой теме и развал схождения начнём обсуждать. :lol:

Если кого то из форумчан заинтересует,почему бы и не обсуждать развал-схождение?Изображение

Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 09:39
Аминбай
Судьба мотора,график которого обсуждаем с Вами,мне неизвестна.Так как клиент из другого района и у меня нет его координат,чтобы узнать результат.
alekcc,однако,недавно на диагностике была машина Нексия 1.5 литра,16 клапанная.График ДР на прокрутке которой,имел общие черты с обсуждаемым графиком.Т.е.,тоже имело место приседание низа 4-го и диагноз соответствующий:неплотность выпускного 3-го.
Все данные в теме http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 02&start=0.
Чтобы узнать результат,сейчас с клиентом созвонился.И выяснил следующее:
Клиент после диагностики, отремонтировался у моториста на стороне,заменил голову.Машинка заработала нормально.
Снятая ГБЦ оказывается у него дома лежит.Я попросил осмотреть ГБЦ.
Если получится сегодня,попробую осмотреть ,сфотографировать и выложить на форум.
И вместе примем окончательное решение.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:41
Аминбай
Вот и под конец рабочего дня привезли снятую ГБЦ.
Сначала график прокрутки,снимавшийся у этого авто:
Прокрутка.png
Прокрутка.png (38,7 Кб) Просмотров: 1376

Выкладываю фотографии.
3-ц.png
3-ц.png (151,51 Кб) Просмотров: 1366

Залили немножко бензина в отверстие ГБЦ со стороны выпускного коллектора.Выпускные закрыты.
пропускают.а.png
пропускают.а.png (226,33 Кб) Просмотров: 1403

Оба выпускных третьего пропускают бензин,хотя они находятся в закрытом состоянии.
пропускают.б.png
пропускают.б.png (166,33 Кб) Просмотров: 1378
пропускают.в.png
пропускают.в.png (163,89 Кб) Просмотров: 1387

Сначала подумал,что может быть виноваты щербинки.
щербинки.2.png
щербинки.2.png (317,73 Кб) Просмотров: 1377

Оказывается сами клапана сидят неплотно,и бензин идет по всему периметру головки клапанов.
Завтра все остальные клапана протестируем и после снимаем всех и осмотрим поясок на фасках.
На сегодня все.
Предварительный вывод:оба выпускные клапана третьего цилиндра негерметичны.
P.S.Опять ноут спешит на один день,за что прошу извинения.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:55
mednik
Спасибо очень большое!!! Вы наконец то вдолбили в мою голову еще немножко знаний! И если не трудно, поделитесь пожалуйста вашей чудесной рамкой с фазами. И еще на последнем фото вроде как трещинка просматривается?

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:12
Аминбай
mednik писал(а):Спасибо очень большое!!! Вы наконец то вдолбили в мою голову еще немножко знаний! И если не трудно, поделитесь пожалуйста вашей чудесной рамкой с фазами. И еще на последнем фото вроде как трещинка просматривается?

Насчет рамки можно почитать здесь http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 071#p21071.
Да трещинки или щербинки имеются.Но бензин идет не через них.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:30
mednik
Спасибо Вам еще раз большое! До этого не пользовался ДР без воспламенения, теперь немного разобравшись благодаря Вам, думаю что не буду пренебрегать этим видом диагностики.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:55
alekcc
Спасибо за ваш труд Аминбай, редкий случай, чтобы неисправность от и до... Теперь попробую всё это переварить.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:25
Аминбай
mednik писал(а):Спасибо Вам еще раз большое! До этого не пользовался ДР без воспламенения, теперь немного разобравшись благодаря Вам, думаю что не буду пренебрегать этим видом диагностики.

alekcc писал(а):Спасибо за ваш труд Аминбай, редкий случай, чтобы неисправность от и до... Теперь попробую всё это переварить.

Да особо не за что,коллеги.
Главное,что наше общее дело продвинулось вперёд.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:40
ВладВас
Аминбай, Ваша тема получается интересная и полезная! Присоединяюсь к оценкам коллег.
Меня интересует такой вопрос. В сообщении viewtopic.php?p=25958#p25958 Вы приводит скрин, на который реагировали ИгИв и Аlekcc ".
.Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны.

Скажите, пожалуйста, как Вы можете объяснить этот факт. Какие различия сигналов ДР на прокрутке и ХХ делают это возможным?
Само по себе это очень щекотливый момент: в наличии имеется прогар выпускного клапана, а на сигнале ДР, снятом при ХХ, отсутствуют какие либо следы этого дефекта. Согласитесь для сторонников традиционной методики диагностики ГРМ с помощью ДР это весьма дискомфортная ситуация.
Кроме того существуют учебные картинки от Гната, где сигнал для не герметичного выпускного клапана на прокрутке выглядит несколько иначе (см. скрин). А так же имеется соответствующие реальные сигналы. Как Вы предполагаете согласовать этот момент.