Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 10 июн 2012, 00:50 | Cообщение: #141

ВладВас писал(а):Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны.


Почему не видно на ХХ,пока не могу сказать,поскольку вопрос требует дополнительного изучения.
А утверждение о том,что не видно на графике прокрутки,спорное.Почему?
Потому что,нам мешает стереотип,мол верх и низ графика каждого цилиндра характеризует состояние клапанов лишь данного цилиндра.А на самом деле сигналы отображают состояние пульсаций разрежения во впускном коллекторе.Пульсирует разрежение,как известно под влиянием движения воздуха,происходящего в результате тактов в цилиндрах,открытого или закрытого состояния клапанов и наличия или отсутствия неисправностей в ГРМ,ЦПГ,прокладке ГБЦ.Уровень давления и разрежения в выпускном коллекторе(в момент перекрытия клапанов) тоже влияет на пульсации разрежения во впускном.
В данном случае негерметичность выпускного клапана,при прочих равных условиях,отображаетя не отклонением верха или низа графика данного цилиндра от других.А отражается приседанием низа графика того цилиндра,в котором происходит впуск,когда в цилиндре с дефектным клапаном происходит сжатие.Т.е.,присел низ четвертого ниже всех,значит имеются неплотности выпускного третьего.

ВладВас писал(а): Само по себе это очень щекотливый момент: в наличии имеется прогар выпускного клапана, а на сигнале ДР, снятом при ХХ, отсутствуют какие либо следы этого дефекта. Согласитесь для сторонников традиционной методики диагностики ГРМ с помощью ДР это весьма дискомфортная ситуация.

Почему данная неисправность не отражается на графике ДР ХХ так четко,как на графике прокрутки?
Пока не анализировал полностью эту проблему.Но думаю,что скоротечность колебаний воздуха во впускном коллекторе на ХХ мешают отобразить все процессы так четко,как на прокрутке.Во всяком случае всем нам предстоит найти причины этого.

ВладВас писал(а):Кроме того существуют учебные картинки от Гната, где сигнал для не герметичного выпускного клапана на прокрутке выглядит несколько иначе (см. скрин). А так же имеется соответствующие реальные сигналы. Как Вы предполагаете согласовать этот момент.


ВладВас,с учебными картинками по негерметичности впускного клапана, разбирались вместе с Вами и другими участниками форума viewtopic.php?p=20574#p20574.
Наверное, помните, насколько совпадали реальные сигналы учебным?
Может и с негерметичным выпускным,тоже такое "совпадение"?

Извините,что получилось так длинно и скучно .Но,что поделаешь,сложные процессы накоротке и не объяснишь.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alin76 » 10 июн 2012, 07:48 | Cообщение: #142

Аминбай мне не совсем понятна связь впускного коллектора и цилиндра с пропускающими выпускными клапанами, в момент сжатия. По теории диагностики по ДР на прокрутке неплотность выпускных клапанов должна проявляться небольшими колебаниями вершин графика, что в Вашем случае тоже видно, но только почему то на всех вершинках. Также важно видеть углы открытия/закрытия клапанов на графике.

Так что Аминбай ждем раскрытия полной картины работы клапанов данной ГБЦ.

PS Спасибо Вам за усердие в деле определения неисправностей работы ДВС при помощи ДР.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 10 июн 2012, 08:51 | Cообщение: #143

alin76 писал(а):Аминбай мне не совсем понятна связь впускного коллектора и цилиндра с пропускающими выпускными клапанами, в момент сжатия.

Связь заключается в том,что такту сжатия предшествует такт впуска в цилиндре с негерметичным выпускным клапаном.В такте впуска в цилиндр засасывается воздух и из выпускного коллектора,через негерметичный выпускной клапан.Это приведет к понижению давления в выпускном коллекторе,в результате уменьшается влияние выпускного коллектора на разрежение во впускном,в момент перекрытия.В итоге в такте впуска следующего цилиндра получается нормальное разрежение.Как известно в это время происходит такт сжатия в дефектном цилиндре.Исходя из этого и вывод:приседает низ графика того цилиндра,в котором происходит впуск,когда в цилиндре с дефектным клапаном происходит сжатие.Т.е.,присел низ четвертого ниже всех,значит имеются неплотности выпускного в третьем.
alin76 писал(а): По теории диагностики по ДР на прокрутке неплотность выпускных клапанов должна проявляться небольшими колебаниями вершин графика, что в Вашем случае тоже видно, но только почему то на всех вершинках. Также важно видеть углы открытия/закрытия клапанов на графике.

Вот графики ДР ХХ с углами и сравнение цилиндров:
alin76 писал(а):Так что Аминбай ждем раскрытия полной картины работы клапанов данной ГБЦ.

Обязательно отпишусь,после полного изучения.
a.png
a.png (36,07 Кб) Просмотров: 2685
aa.png
aa.png (33,81 Кб) Просмотров: 2667
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 10 июн 2012, 10:50 | Cообщение: #144

Уважаемые форумчане!
В ходе изучения состояния ГБЦ,открываются новые обстоятельства,которые требуют более тщательного анализа .Видимо и обсуждение затянется.В целях продолжения в соответствующей теме, прошу adminа,если возможно,перенести обсуждение начиная с сообщения viewtopic.php?p=26084#p26084 в продолжении темы viewtopic.php?f=18&t=1402&start=120
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 11 июн 2012, 01:29 | Cообщение: #145

Аминбай писал(а)
Связь заключается в том,что такту сжатия предшествует такт впуска в цилиндре с негерметичным выпускным клапаном.В такте впуска в цилиндр засасывается воздух и из выпускного коллектора,через негерметичный выпускной клапан.Это приведет к понижению давления в выпускном коллекторе,в результате уменьшается влияние выпускного коллектора на разрежение во впускном,в момент перекрытия.В итоге в такте впуска следующего цилиндра получается нормальное разрежение.Как известно в это время происходит такт сжатия в дефектном цилиндре.

Выделил цветом несоответствие в этом объяснении (именно по этому не могу принять Вашу методику в том виде как есть). Дело в том, что низ проседает раньше чем начинается зона перекрытия, и поэтому выпускной коллектор ещё не может оказывать никакого влияния. Определяете Вы неисправный цилиндр правильно, и это главное, но всё же причина проседания низа осцилки связана с ускорением коленвала. Случай со вторым цилиндром кричащий, там на глаз видно что время между пиками меньше, в теме http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1317&start=120#p26090 файл Vitoc, тоже самое время между верхними пиками (между которыми просел низ) меньше чем в предыдущих циклах, на глаз это было не заметно. Попробуйте померять время маркерами в своём файле, с неисправным третьим цилиндром, если это подтвердится и с вашим файлом, то можно утверждать, что вашим методом можно диагностировать утечки цилиндров, так скажем на ранних стадиях, по ускорению коленвала на такте сжатия неисправного цилиндра. А вот что это именно из-за выпускного клапана, утверждать пока рано, думаю так будет вести себя любая незначительная утечка. Возвращаясь к теме с файлом Vitoc, выложенные скины на ХХ скорей всего говорят о неисправности впускного клапана в исследуемой Ниве, разброс компрессии говорит о том же, если был бы выпускной, компрессия была бы занижена только в одном цилиндре.
P.S.
Не осудите за несвоевременные ответы, из-за этого тема растягивается во времени, летом хлопот больше.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 09:33 | Cообщение: #146

alekcc писал(а):Выделил цветом несоответствие в этом объяснении (именно по этому не могу принять Вашу методику в том виде как есть). Дело в том, что низ проседает раньше чем начинается зона перекрытия, и поэтому выпускной коллектор ещё не может оказывать никакого влияния. А вот что это именно из-за выпускного клапана, утверждать пока рано, думаю так будет вести себя любая незначительная утечка. Возвращаясь к теме с файлом Vitoc, выложенные скины на ХХ скорей всего говорят о неисправности впускного клапана в исследуемой Ниве, разброс компрессии говорит о том же, если был бы выпускной, компрессия была бы занижена только в одном цилиндре.
P.S.

alekcc,вот попытка схематичного изображения взаимосвязи давления в выпускном и разрежения во впускном.На примере файла Vitoc.
Вложения
Схема взаимосвязи ВыпК и ВК.png
Схема взаимосвязи ВыпК и ВК.png (51,97 Кб) Просмотров: 2524
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 10:12 | Cообщение: #147

Мужики, голову на ниве будут снимать, постораюсь сделать фото и отпишусь в чём всётаки причина, вот тогда и будут предметный разговор.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение mex » 11 июн 2012, 10:54 | Cообщение: #148

Аминбай. Поясните, пожалуйста, следующий момент. У самого не получается дойти, ТЯМЫ не хватает :oops: .
Итак. В ПЕРВОМ цилиндре присходит сжатие, и воздух прорывается во впускной коллектор через неплотности в выпускных клапанах. Это приводит к просадке низа кривой графика ДР на такте впуска в ТРЕТЬЕМ цилиндре.
Тогда что же будет происходить с давлением во впускном коллекторе, когда в ПЕРВОМ цилиндре будет происходить рабочий ход? Ведь в этот момент давление в ПЕРВОМ цилиндре намного выше, чем на такте сжатия. Соответственно, во впускной коллектор должно попасть гораздо больше газов через неплотности выпускных клапанов. И низ кривой ЧЕТВЕРТОГО цилиндра должен просесть еще больше? Но этого не происходит. ПОЧЕМУ :?:
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 11:25 | Cообщение: #149

Vitoc писал(а):Мужики, голову на ниве будут снимать, постораюсь сделать фото и отпишусь в чём всётаки причина, вот тогда и будут предметный разговор.

Vitoc,было бы очень здорово!!!Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 11:34 | Cообщение: #150

mex писал(а): В ПЕРВОМ цилиндре присходит сжатие, и воздух прорывается во впускной коллектор через неплотности в выпускных клапанах.

Когда в первом цилиндре приосходит сжатие,через неплотности в выпускных клапанах воздух НЕ прорвется во впускной коллектор,а прорвется в выпускной.Когда такт впуска,воздух засасывается из выпускного коллектора,через негерметичный выпускной клапан.Это происходит параллельно штатному всасыванию воздуха из впускного коллектора,через впускной клапан.
mex ,не путайте выпускные со впускными.Ответ на Ваш вопрос на скрине сообщения viewtopic.php?p=26176#p26176
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 12:00 | Cообщение: #151

Докладываю, сняли голову, трещены на всех кроме второго, в первом больше всего, что и подтвердил тест сравнения цилиндров. Фото выложу вечером, картридер дома.
Причину вознокновения трещин, предлогаю опсудить.
Моё мнение из за не полностью открытых клапонов, происходил перегрев, из за хреновых компенсаторов.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Сообщение шаман7 » 11 июн 2012, 12:46 | Cообщение: #152

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 14:07 | Cообщение: #153

Газа отродясь небыло на этом ДВС. При снятой крышке клапанов на заведённом моторе, прекрасно было видно, что некоторые клапана практически не открывались.
Вот фото.
Вложения
DSC02713.jpg
DSC02713.jpg (202,31 Кб) Просмотров: 2717
DSC02710.jpg
DSC02710.jpg (213,5 Кб) Просмотров: 2710
DSC02701.jpg
DSC02701.jpg (321,91 Кб) Просмотров: 2745
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 15:41 | Cообщение: #154

Vitoc ,прежде всего огромное Вам спасибо.За то,что развеяли сомнения многих форумчан насчет отражения негерметичности выпускного клапана на графике ДР-прокрутка.
Теперь позвольте уточнить,на фотографии с большой трещиной он самый-выпускной первого?
Вложения
вып первого.png
вып первого.png (248,64 Кб) Просмотров: 2706
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 17:06 | Cообщение: #155

Совершенно верно.
Но есть различия между Вашем и моим фаилом, на Вашем низ присел а верх подпрыгнул, на моём же присел только низ.
Наверное неисправности на моторах разные, как Вы думаете.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение mednik » 11 июн 2012, 17:58 | Cообщение: #156

Не, знаю, может как то связано. Когда во втором ц. идет такт впуска, левый склон осцилки ровный. А так везде волнистый какой-то.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 18:33 | Cообщение: #157

Vitoc писал(а):Совершенно верно.
Но есть различия между Вашем и моим фаилом, на Вашем низ присел а верх подпрыгнул, на моём же присел только низ.
Наверное неисправности на моторах разные, как Вы думаете.

Различие в файлах обуславливаются многими факторами.Однако,в обоих случаях имеется неплотность выпускного клапана.Самое главное-подтвердилось положение (до сего времени- предположение)о том,что при неплотностях выпускного клапана приседает низ следующего за цилиндром,в котором негерметичный выпускной клапан.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 19:59 | Cообщение: #158

Аминбай писал(а):
alekcc писал(а):
На рисунке дырка в поршне?

Отправил к мотористам, с диагнозом неплотности ЦПГ первого цилиндра.
Ждем результаты вскрытия.

alekcc писал(а):Будет интересно узнать.

Вот и результат
Вложения
порш.png
порш.png (99,29 Кб) Просмотров: 2609
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 21:02 | Cообщение: #159

Аминбай Ну думаю, что радоваться пока ещё рано, нужны ещё подтверждения, чтобы вписать в графу (ДР на прокрутке)и нужны фаилы с не плотно прилегающим впускным клапаном, и интересно ,что покажет если в предедущим цилиндре, тоже будет проблема.Ну а так, можно Вас поздравить ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 21:53 | Cообщение: #160

Vitoc писал(а):Аминбай Ну думаю, что радоваться пока ещё рано, нужны ещё подтверждения, чтобы вписать в графу (ДР на прокрутке)и нужны фаилы с не плотно прилегающим впускным клапаном, и интересно ,что покажет если в предедущим цилиндре, тоже будет проблема.Ну а так, можно Вас поздравить ;)

Vitoc,действительно,радоваться еще рано.Для того,чтобы окончательно выработать положения интерпретации неисправностей по графику ДР во впускном коллекторе при прокрутке , всем нам предстоит съесть не один пуд соли.Если наличествует только одна неисправность,то теперь ,в общих чертах, имеем представление о том,какую форму примет график ДР.А если наличествуют две или более неисправностей одновременно,тогда какой вид будет иметь график?
Вот это нужно сообща изучать и делать выводы,делиться мнениями и результатами.
Поэтому прошу Вас создать тему,где разметились бы график,диагноз,обоснование и фактический результат.Ваш сегодняшний пример имеет полное право быть первым сообщением в намечаемой теме.
Удачи.
Поздравляю Вас и всех форумчан с почином!Изображение
Особая благодарность Сергею за такой крутой девайс как МтПро!Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16