Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 22:08 | Cообщение: #161

Да нет,Аминбай не думаю, что здесь есть какаято моя заслуга. :shock: Вы разробатывали, Вам и Флаг в руки ;) .
Но идея хорошая.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 22:14 | Cообщение: #162

Vitoc писал(а):Да нет,Аминбай не думаю, что здесь есть какаято моя заслуга. :shock: Вы разробатывали, Вам и Флаг в руки ;) .
Но идея хорошая.

Ладно Vitoc,если такая тема в действительности будет интересна и другим участникам форума,то попробуем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение 2471 » 12 июн 2012, 00:04 | Cообщение: #163

Тема интересная спасибо Аминбай и Vitoc.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение mednik » 12 июн 2012, 00:40 | Cообщение: #164

Присоединяюсь. Спасибо Вам большое! Я по этой теме даже конспектик себе составил.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 12 июн 2012, 00:46 | Cообщение: #165

Vitoc, не зря вам эта Нива мозг выносила, с таким количеством лопнувших клапанов трудно что-то разобрать, но самый плохой на прокрутке всё таки видно. Метод работает с этим я согласен. Но…
треснувший выпускной.gif
треснувший выпускной.gif (56,93 Кб) Просмотров: 1571

Vitoc и Аминбай спасибо за результаты вскрытия, подтверждённые случаи, на них можно опиратся в дальнейшем.
Последний раз редактировалось alekcc 12 июн 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 09:45 | Cообщение: #166

alekcc Диагнос был поставлен сразу, но там стоят гидрики причём на ниве, это и ввело в заблуждение, при снятой крышке клапанов, с некоторых с под масляной магистрали бежало масло, другие просто не поднимали рокера. Вот и началась эпопея с трйх или четырех разовой покупкой этих супер компенсаторов, ну а дальше Вы уже знаете.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 12 июн 2012, 13:29 | Cообщение: #167

Аминбай писал(а):Уважаемые форумчане!
В ходе изучения состояния ГБЦ,открываются новые обстоятельства,которые требуют более тщательного анализа .Видимо и обсуждение затянется.В целях продолжения в соответствующей теме, прошу adminа,если возможно,перенести обсуждение начиная с сообщения viewtopic.php?p=26084#p26084 в продолжении темы viewtopic.php?f=18&t=1402&start=120

Спасибо admin,за перенос обсуждения в эту тему.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение alekcc » 12 июн 2012, 17:07 | Cообщение: #168

Немного подредактировал текст в картинке, в своём сообщении выше, что бы всё воспринималось однозначно.
Vitoc я понял, картинка больше для размышления Анинбаю, метод его и определил правильно он, это не оспариваю.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 17:53 | Cообщение: #169

Хотелось бы всётаки прийти к логическому заключению.
Почему всётаки приседает низ?
Вложения
размышления.png
размышления.png (104,99 Кб) Просмотров: 1567
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение alekcc » 12 июн 2012, 20:43 | Cообщение: #170

Так вроде сошлись на том что МПЦ глючная, и на вашем рисунке, на месте четвёртого должен быть первый.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 12 июн 2012, 20:50 | Cообщение: #171

alekcc писал(а):Немного подредактировал текст в картинке, в своём сообщении выше, что бы всё воспринималось однозначно.
картинка больше для размышления Аминбаю, метод его и определил правильно он, это не оспариваю.

Vitoc писал(а):Хотелось бы всётаки прийти к логическому заключению.
Почему всётаки приседает низ?

Уважаемые коллеги!
Снимая сигналы в выпускном коллекторе на прокрутке,заметил одну интересную деталь.Если в каком то цилиндре низкая компрессия по каким либо причинам,график приобретает такой вид.Низ графика одного цилиндра приседает ниже всех.Что интересно,приседание происходит не в такте выпуска проблемного цилиндра,а через 180* после окончания такта выпуска проблемного цилиндра.
ДР выпуск.png
ДР выпуск.png (22,05 Кб) Просмотров: 1510

Учитываю этот факт и то обстоятельство,что в файле Vitoc а тоже проблема в первом,решил наложить эти файлы друг на друга,через папку эталонов.
Получилась такая картина:
Разъяснение 1.png
Разъяснение 1.png (53,69 Кб) Просмотров: 1510

Прошу обратить внимание на уровень давления в выпускном коллекторе в моменты перекрытия.
В начале такта впуска во всех цилиндрах,кроме третьего,давление в выпускном обычное или штатное.Следовательно влияние уровня давления в выпускном в момент перекрытия обычное.Поэтому в указанных цилиндрах разрежение в такте впуска обычное.
Теперь посмотрим на уровень давления в выпускном в момент перекрытия,обведенный рамочкой.Явно видно,что здесь уровень давление ниже обычного.Значит в момент перекрытия не врывается воздух,как на перекрытии клапанов других цилиндров.Из-за этого и самое лучшее разрежение происходит в этом-третьем цилиндре.
Вот где, ИМХО,кроется взаимосвязь обоих коллекторов и влияние уровня давления в выпускном на уровень разрежения во впускном.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение ИгИв » 12 июн 2012, 21:45 | Cообщение: #172

alekcc писал(а):Vitoc, не зря вам эта Нива мозг выносила, с таким количеством лопнувших клапанов трудно что-то разобрать, но самый плохой на прокрутке всё таки видно. Метод работает с этим я согласен. Но…
треснувший выпускной.gif

Vitoc и Аминбай спасибо за результаты вскрытия, подтверждённые случаи, на них можно опиратся в дальнейшем.

Я не согласен, что приседание низа на прокрутке, говорит о неплотности выпускного клапана, это подтверждается ДР на ХХ. Аминбай ВЫ меня совсем запутали, ВЫ уже файлы Витака накладываете на свои и делаете выводы. Я считаю о победе говорить рано, выводы по моему мнению ошибочны, согласен с Алексс. Но думаю, мы всё равно допрём, почему, он приседает на прокрутке.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 12 июн 2012, 22:02 | Cообщение: #173

Это, как я себе представляю.
Вложения
Аминбай №1.png
Аминбай №1.png (242,21 Кб) Просмотров: 1489
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 22:14 | Cообщение: #174

Да,что то тут не то, после проздников будем включать мозги :D сори. :mrgreen:
ИгИв звать меня Виталий.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 12 июн 2012, 22:21 | Cообщение: #175

ИгИв писал(а):Я не согласен, что приседание низа на прокрутке, говорит о неплотности выпускного клапана, это подтверждается ДР на ХХ.

Глубокоуважаемый ИгИв,согласиться или нет,Ваше право.Вам никто ничего и не навязывает.
ИгИв писал(а):Аминбай ВЫ меня совсем запутали, ВЫ уже файлы Витака накладываете на свои и делаете выводы.

А что прикажете делать,если во время диагностики обсуждаемого автомобиля рядом с Vitocом меня не было,и не снимал сигналы с выпускного коллектора той машины.Для того,чтобы найти ответ на вопрос,почему все таки приседает низ графика,я условно,наложил два графика с разных машин,но с проблемой у обоих в первом цилиндре и высказал свое мнение.
ИгИв писал(а):Я считаю о победе говорить рано, выводы по моему мнению ошибочны, согласен с Алексс.

О победе никто и не говорит.Наоборот,предстоит выяснить еще многие вопросы.
ИгИв писал(а): Но думаю, мы всё равно допрём, почему, он приседает на прокрутке.

Давайте доприте,выиграет общее дело.Кто Вам мешает в этом.
Было бы логично,если Вы тоже выдвинули бы на обсуждение графики с аналогичными неисправностями,снятыми собственноручно.И отрицали или подтвердили бы фактами вскрытия.
Вот тогда был бы конкретный разговор.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 12 июн 2012, 22:22 | Cообщение: #176

ИгИв писал(а):Это, как я себе представляю.

ИгИв, ссылочку дайте- откуда скрин? И немножко подробнее, если можно.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 22:34 | Cообщение: #177

Не мой точно :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение DEFO » 12 июн 2012, 22:35 | Cообщение: #178

ИгИв писал(а):... согласен с Алексс. Но думаю, мы всё равно допрём, почему, он приседает на прокрутке.
alekcc, пост 165, версия видится правильной.
Скорость движения к\вала больше, это видно на осциле, и при одновременно происходящих процессах: сжатие в цилиндре, где низкая компрессия (ну, пусть это будет негерметичность выпускного, наиболее вероятно), и впуск , в том цилиндре, где впуск, там низ осцилы проседает.
Но как бы то ни было, это всего лишь повод для того, что бы взять компрессометр, пневмотестер, дымоген... и подтвердить предполагаемое.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 12 июн 2012, 22:43 | Cообщение: #179

ВладВас писал(а):
ИгИв писал(а):Это, как я себе представляю.

ИгИв, ссылочку дайте- откуда скрин? И немножко подробнее, если можно.

Ссылка на сообщение Аминбая №143. И немного дополню: если бы поднятие низа 3Ц было связано с выпускным клапаном этого цилиндра, то тогда бы верх парного ему цилиндра, должен был бы очень сильно задраться, потому что когда идёт перекрытие клапанов в 3Ц, в 2Ц будет рабочий ход, то есть горит смесь, и если выпускной клапан этого 2Ц не будет герметичен, то через открытый выпускной 4Ц,затем открытый впускной 4Ц, газы попадут в впускной коллектор и потери увеличаться. Из этого можно сделать вывод, что приподнятый низ 3Ц происходит из за потерь в ЦПГ этого цилиндра. Как например на этом же рисунке происходит с 4Ц, и посмотрите на верх 1Ц. Отсюда вывод, что виноват выпускной клапан 4Ц.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 23:07 | Cообщение: #180

Думаю, что всё это просходит от низкой чувствительности ДР, у ГНАТА были свои датчики, по этому и разница в графиках.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1