Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 13 июн 2012, 13:06 | Cообщение: #181

Vitoc писал(а):Думаю, что всё это просходит от низкой чувствительности ДР, у ГНАТА были свои датчики, по этому и разница в графиках.

Вот такой ответ из прошлого.
gnat » Пн сен 29, 2008 10:29 pm
.. А насчёт датчика разрежения должен 1-3вольта давать.

Я это так понимаю. Если ДР подсоединённый к ВК исправного авто выдаст не менее 1В, то чувствительность датчика такая же как у Гната. У Вас сколько вольт?
ЗЫ. Или я Вас не правильно понял?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение alekcc » 13 июн 2012, 19:08 | Cообщение: #182

Аминбай писал: Уважаемые коллеги!
Снимая сигналы в выпускном коллекторе на прокрутке,заметил одну интересную деталь.Если в каком то цилиндре низкая компрессия по каким либо причинам,график приобретает такой вид.Низ графика одного цилиндра приседает ниже всех.Что интересно,приседание происходит не в такте выпуска проблемного цилиндра,а через 180* после окончания такта выпуска проблемного цилиндра.

На вашем рисунке download/file.php?id=9115, думаю более жирная метка МПЦ(в середине осцилки) показывает начало такта рабочего хода в первом цилиндре, а далее провал на графике, происходит когда в первом начало выпуска, по причине невозгорания смеси в выпускном коллекторе отсутствует выхлоп, т.е. в выпускном коллекторе образуется зона низкого давления.
ИгИв писал:
Я не согласен, что приседание низа на прокрутке, говорит о неплотности выпускного клапана, это подтверждается ДР на ХХ. Аминбай ВЫ меня совсем запутали, ВЫ уже файлы Витака накладываете на свои и делаете выводы. Я считаю о победе говорить рано, выводы по моему мнению ошибочны, согласен с Алексс. Но думаю, мы всё равно допрём, почему, он приседает на прокрутке.

Тема немного вырвана из контекста, последовательность была такова: Аминбай предложил такое объяснение viewtopic.php?f=9&t=1426&start=20#p25968, мой ответ viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074, потом был другой двигатель viewtopic.php?f=18&t=1402&start=120#p26125, мой ответ viewtopic.php?f=18&t=1402&start=140#p26172, затем двигатель от Vitoc viewtopic.php?f=18&t=1402&start=140#p26176, мой ответ viewtopic.php?f=18&t=1402&start=160#p26228.
На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 13 июн 2012, 19:37 | Cообщение: #183

alekcc писал(а):
Аминбай писал: Уважаемые коллеги!
Снимая сигналы в выпускном коллекторе на прокрутке,заметил одну интересную деталь.Если в каком то цилиндре низкая компрессия по каким либо причинам,график приобретает такой вид.Низ графика одного цилиндра приседает ниже всех.Что интересно,приседание происходит не в такте выпуска проблемного цилиндра,а через 180* после окончания такта выпуска проблемного цилиндра.

На вашем рисунке download/file.php?id=9115, думаю более жирная метка МПЦ(в середине осцилки) показывает начало такта рабочего хода в первом цилиндре, а далее провал на графике, происходит когда в первом начало выпуска, по причине невозгорания смеси в выпускном коллекторе отсутствует выхлоп, т.е. в выпускном коллекторе образуется зона низкого давления.

Файл снят на прокрутке.МПЦ действительно там,где она указана,а не жирная в середине.
alekcc писал(а):На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.

alekcc,я поддерживаю Ваше предложение.Пока остановим обсуждение.Давайте попросим форумчан,если кто первым засечет такую осциллку,пусть установит неисправность, выкладывает на форум и продолжим обсуждение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kimmaster » 13 июн 2012, 20:10 | Cообщение: #184

Вот читаю и удивляюсь. Всё свалили в кучу. Один о ПРОКРУТКЕ, другой о Х\Х. Теперь и выпуск примешивается. Я лично со своей головой после смены уже не ,,впитываю,,! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 11:13 | Cообщение: #185

alekcc писал(а):
[b]
Тема немного вырвана из контекста, последовательность была такова: Аминбай предложил такое объяснение viewtopic.php?f=9&t=1426&start=20#p25968, мой ответ viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074, потом был другой двигатель
На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.

Пробую разобраться, открываю и читаю, после Вашего ответа, сдедующий, (сообщение 45) Ответ Аминбая
Аминбай
Правильно,согласен с Вами на все 100!
И я к Вам присоединяюсь
Но смотрим дальше, или я неправильно расставляю порядки цилиндров, либо выводы не верны
Вложения
Алекс Аминбай.png
Алекс Аминбай.png (58,84 Кб) Просмотров: 1261
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 14 июн 2012, 12:54 | Cообщение: #186

На скрине, приложенном к сообщению viewtopic.php?p=26079#p26079
произошла ошибка.За что приношу свои извинения.
Прилагаю исправленный скрин.
Вложения
исправленный скрин.png
исправленный скрин.png (19,73 Кб) Просмотров: 1237
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 13:44 | Cообщение: #187

Аминбай писал(а):На скрине, приложенном к сообщению viewtopic.php?p=26079#p26079
произошла ошибка.За что приношу свои извинения.
Прилагаю исправленный скрин.

Думаю вывод сделан не верно
Вложения
Алекс Аминбай 1.png
Алекс Аминбай 1.png (112,43 Кб) Просмотров: 1232
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 14:24 | Cообщение: #188

А сомневаюсь вот почему
Вложения
Алекс Аминбай 2png.png
Алекс Аминбай 2png.png (206,47 Кб) Просмотров: 1236
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 18:50 | Cообщение: #189

Уважаемый Аминбай. По какому критерию ВЫ определили, что нет компресии во 2Ц.
1.Вы замерили компрессию, механическим компрессометром
2.Вы провели тест на прокрутке, по напряжению на аккуме (если да, то виложите пожалуйста осцилку)
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 14 июн 2012, 19:25 | Cообщение: #190

Вот файл
Вложения
455 ласетти 1 др прокрутка компрессия.mt
(490,76 Кб) Скачиваний: 49
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 14 июн 2012, 19:33 | Cообщение: #191

Аминбай а Вас тоже с синхрой не всё гладко.Тоже DIS система.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 14 июн 2012, 19:42 | Cообщение: #192

Vitoc писал(а):Аминбай а Вас тоже с синхрой не всё гладко.Тоже DIS система.

Да, DIS система.Но,если заметили,при анализе компрессии,программа считает правильно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 19:43 | Cообщение: #193

Аминбай писал(а):Вот файл

Чтобы снять этот сигнал Вы сделали следующее:
1.режим продувки(если он там есть)?
2. Отключили общий разъём на форсунки?
3.Отключили бензанос(перед тем сбросили давление)?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 14 июн 2012, 19:46 | Cообщение: #194

Отключал форсунки,не общий разъем,а каждую.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 14 июн 2012, 21:16 | Cообщение: #195

ИгИв С одной стороны Вы правы, ноесли разница в коипрессии будет большая, то на ХХ мы увидем подпрыгнутый низ а исли не очень :!:
На прокрутке это дело ярче выражено просто, ведь Аминбай для наглядности мог и растянуть сигнал по амплетуде :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 21:24 | Cообщение: #196

Вот от админа
Частота прокручивания КВ двигателя стартером должна быть в пределах 200-370 об/мин.

Пока склоняюсь к этому (смотреть рис 1)
Аминбай старт 1.png
Рис1
Аминбай старт 1.png (43,94 Кб) Просмотров: 1143


И в итоге будет так(смотреть рис2)
Вложения
Аминбай прокр1.png
Рис 2
Аминбай прокр1.png (100,12 Кб) Просмотров: 1257
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 14 июн 2012, 21:37 | Cообщение: #197

ИгИв Если бы форса лила, то взрывы в цилиндре были бы хаотичны а тут мы наблюдаем постоянную последовательность.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 14 июн 2012, 23:56 | Cообщение: #198

Vitoc писал(а):ИгИв Если бы форса лила, то взрывы в цилиндре были бы хаотичны а тут мы наблюдаем постоянную последовательность.

С чего это они должны быть хаотично, если льёт только одна форсунка 4Ц(не закрывается нормально клапан этой форсы) Вот и происходят воспламенения на такте впуска 1Ц, ведь в это время в парном как раз рабочий ход.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Сообщение шаман7 » 15 июн 2012, 00:05 | Cообщение: #199

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 15 июн 2012, 00:21 | Cообщение: #200

шаман7 писал(а):по идее, когда мотор с отключенными форсунками пытается "схватить", то это трудно не заметить, находясь рядом с машиной.
с другой стороны, если форсунка настолько негерметична, должно в рампе давление быстро падать, и налиться много в коллектор.
при таком предположении, может или гидроудар быть, или вонять бензином при длительной прокрутке статрёром. свечку точно зальёт.

А с чего это вдруг давление в рампе начнёт падать насос то включён, и что там может залить если она подтекает, то есть не совсем открыта, и не какого гидроудара там не будет, топливо каждый раз сгорает, вот и не поймёшь, схватывает мотор или нет, всё время происходит одно и тоже
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 73egorok86 и гости: 1