Страница 10 из 11

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:06
ВладВас
Vitoc писал(а):Думаю, что всё это просходит от низкой чувствительности ДР, у ГНАТА были свои датчики, по этому и разница в графиках.

Вот такой ответ из прошлого.
gnat » Пн сен 29, 2008 10:29 pm
.. А насчёт датчика разрежения должен 1-3вольта давать.

Я это так понимаю. Если ДР подсоединённый к ВК исправного авто выдаст не менее 1В, то чувствительность датчика такая же как у Гната. У Вас сколько вольт?
ЗЫ. Или я Вас не правильно понял?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:08
alekcc
Аминбай писал: Уважаемые коллеги!
Снимая сигналы в выпускном коллекторе на прокрутке,заметил одну интересную деталь.Если в каком то цилиндре низкая компрессия по каким либо причинам,график приобретает такой вид.Низ графика одного цилиндра приседает ниже всех.Что интересно,приседание происходит не в такте выпуска проблемного цилиндра,а через 180* после окончания такта выпуска проблемного цилиндра.

На вашем рисунке download/file.php?id=9115, думаю более жирная метка МПЦ(в середине осцилки) показывает начало такта рабочего хода в первом цилиндре, а далее провал на графике, происходит когда в первом начало выпуска, по причине невозгорания смеси в выпускном коллекторе отсутствует выхлоп, т.е. в выпускном коллекторе образуется зона низкого давления.
ИгИв писал:
Я не согласен, что приседание низа на прокрутке, говорит о неплотности выпускного клапана, это подтверждается ДР на ХХ. Аминбай ВЫ меня совсем запутали, ВЫ уже файлы Витака накладываете на свои и делаете выводы. Я считаю о победе говорить рано, выводы по моему мнению ошибочны, согласен с Алексс. Но думаю, мы всё равно допрём, почему, он приседает на прокрутке.

Тема немного вырвана из контекста, последовательность была такова: Аминбай предложил такое объяснение viewtopic.php?f=9&t=1426&start=20#p25968, мой ответ viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074, потом был другой двигатель viewtopic.php?f=18&t=1402&start=120#p26125, мой ответ viewtopic.php?f=18&t=1402&start=140#p26172, затем двигатель от Vitoc viewtopic.php?f=18&t=1402&start=140#p26176, мой ответ viewtopic.php?f=18&t=1402&start=160#p26228.
На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:37
Аминбай
alekcc писал(а):
Аминбай писал: Уважаемые коллеги!
Снимая сигналы в выпускном коллекторе на прокрутке,заметил одну интересную деталь.Если в каком то цилиндре низкая компрессия по каким либо причинам,график приобретает такой вид.Низ графика одного цилиндра приседает ниже всех.Что интересно,приседание происходит не в такте выпуска проблемного цилиндра,а через 180* после окончания такта выпуска проблемного цилиндра.

На вашем рисунке download/file.php?id=9115, думаю более жирная метка МПЦ(в середине осцилки) показывает начало такта рабочего хода в первом цилиндре, а далее провал на графике, происходит когда в первом начало выпуска, по причине невозгорания смеси в выпускном коллекторе отсутствует выхлоп, т.е. в выпускном коллекторе образуется зона низкого давления.

Файл снят на прокрутке.МПЦ действительно там,где она указана,а не жирная в середине.
alekcc писал(а):На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.

alekcc,я поддерживаю Ваше предложение.Пока остановим обсуждение.Давайте попросим форумчан,если кто первым засечет такую осциллку,пусть установит неисправность, выкладывает на форум и продолжим обсуждение.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:10
kimmaster
Вот читаю и удивляюсь. Всё свалили в кучу. Один о ПРОКРУТКЕ, другой о Х\Х. Теперь и выпуск примешивается. Я лично со своей головой после смены уже не ,,впитываю,,! :lol:

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:13
ИгИв
alekcc писал(а):
[b]
Тема немного вырвана из контекста, последовательность была такова: Аминбай предложил такое объяснение viewtopic.php?f=9&t=1426&start=20#p25968, мой ответ viewtopic.php?f=9&t=1426&start=40#p26074, потом был другой двигатель
На счёт несогласия, человек всё это выяснил путём собственных экспериментов, затем подключился Vitoc почти с такой же осцилкой, то что мы не видим, не говорит о том что этого не может быть. Будет другая неисправность с такой осцилкой, тогда и пересмотрим выводы.

Пробую разобраться, открываю и читаю, после Вашего ответа, сдедующий, (сообщение 45) Ответ Аминбая
Аминбай
Правильно,согласен с Вами на все 100!
И я к Вам присоединяюсь
Но смотрим дальше, или я неправильно расставляю порядки цилиндров, либо выводы не верны

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:54
Аминбай
На скрине, приложенном к сообщению viewtopic.php?p=26079#p26079
произошла ошибка.За что приношу свои извинения.
Прилагаю исправленный скрин.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:44
ИгИв
Аминбай писал(а):На скрине, приложенном к сообщению viewtopic.php?p=26079#p26079
произошла ошибка.За что приношу свои извинения.
Прилагаю исправленный скрин.

Думаю вывод сделан не верно

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:24
ИгИв
А сомневаюсь вот почему

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:50
ИгИв
Уважаемый Аминбай. По какому критерию ВЫ определили, что нет компресии во 2Ц.
1.Вы замерили компрессию, механическим компрессометром
2.Вы провели тест на прокрутке, по напряжению на аккуме (если да, то виложите пожалуйста осцилку)

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:25
Аминбай
Вот файл

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:33
Vitoc
Аминбай а Вас тоже с синхрой не всё гладко.Тоже DIS система.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:42
Аминбай
Vitoc писал(а):Аминбай а Вас тоже с синхрой не всё гладко.Тоже DIS система.

Да, DIS система.Но,если заметили,при анализе компрессии,программа считает правильно.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:43
ИгИв
Аминбай писал(а):Вот файл

Чтобы снять этот сигнал Вы сделали следующее:
1.режим продувки(если он там есть)?
2. Отключили общий разъём на форсунки?
3.Отключили бензанос(перед тем сбросили давление)?

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:46
Аминбай
Отключал форсунки,не общий разъем,а каждую.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:16
Vitoc
ИгИв С одной стороны Вы правы, ноесли разница в коипрессии будет большая, то на ХХ мы увидем подпрыгнутый низ а исли не очень :!:
На прокрутке это дело ярче выражено просто, ведь Аминбай для наглядности мог и растянуть сигнал по амплетуде :?:

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:24
ИгИв
Вот от админа
Частота прокручивания КВ двигателя стартером должна быть в пределах 200-370 об/мин.

Пока склоняюсь к этому (смотреть рис 1)
Аминбай старт 1.png
Рис1
Аминбай старт 1.png (43,94 Кб) Просмотров: 1225


И в итоге будет так(смотреть рис2)

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:37
Vitoc
ИгИв Если бы форса лила, то взрывы в цилиндре были бы хаотичны а тут мы наблюдаем постоянную последовательность.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:56
ИгИв
Vitoc писал(а):ИгИв Если бы форса лила, то взрывы в цилиндре были бы хаотичны а тут мы наблюдаем постоянную последовательность.

С чего это они должны быть хаотично, если льёт только одна форсунка 4Ц(не закрывается нормально клапан этой форсы) Вот и происходят воспламенения на такте впуска 1Ц, ведь в это время в парном как раз рабочий ход.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:05
шаман7
..

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:21
ИгИв
шаман7 писал(а):по идее, когда мотор с отключенными форсунками пытается "схватить", то это трудно не заметить, находясь рядом с машиной.
с другой стороны, если форсунка настолько негерметична, должно в рампе давление быстро падать, и налиться много в коллектор.
при таком предположении, может или гидроудар быть, или вонять бензином при длительной прокрутке статрёром. свечку точно зальёт.

А с чего это вдруг давление в рампе начнёт падать насос то включён, и что там может залить если она подтекает, то есть не совсем открыта, и не какого гидроудара там не будет, топливо каждый раз сгорает, вот и не поймёшь, схватывает мотор или нет, всё время происходит одно и тоже