Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 21 май 2012, 00:00 | Cообщение: #21

Аминбай писал(а):
ИгИв писал(а):Аминбай. Я не претендую на истину, но если бы Была негерметичность выпускного клапана 3Ц, то верх парного ему 2Ц был бы приподнят, потому что во время перепуска 2Ц, в парном ему 3Ц как раз рабочий ход, и газы( через выпускную систему) должны попасть во 2Ц.

ИгИв,пришел к выводу о негерметичности выпускного третьего на основании анализа http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 626#p22626

Всё что я написал касается только ДРнаХХ. На прокрутке, я например не могу сказать,кто виновник ГРМ или ЦПГ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 00:05 | Cообщение: #22

ИгИв писал(а):Всё что я написал касается только ДРнаХХ. На прокрутке, я например не могу сказать,кто виновник ГРМ или ЦПГ.

Здесь на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение mobile unit » 21 май 2012, 00:16 | Cообщение: #23

С такой установкой это ГБО добьет полуживой двигатель ооочень быстро, бедолаге дешевле про него забыть. Привести двигатель в порядок выльется в кучу денег, если еще есть где. Потом уже можно настроить ГБО. Спецы по ГБО шарахаются от таких автомобилей.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 00:21 | Cообщение: #24

mobile unit писал(а):С такой установкой это ГБО добьет полуживой двигатель ооочень быстро, бедолаге дешевле про него забыть. Привести двигатель в порядок выльется в кучу денег, если еще есть где. Потом уже можно настроить ГБО. Спецы по ГБО шарахаются от таких автомобилей.

Точно.Клиент жалеет,что установил ГБО.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 00:24 | Cообщение: #25

Grey_earl писал(а):
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

У нас та-же история. :)


Ну не надо наверное так про весь Харьков . Знаю ,что там достаточно толковых спецов , которые могут не только общую диагностику провести и ГБО настроить а и ЭБУ репрог соответствующий сделать .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 00:28 | Cообщение: #26

Аминбай писал(а):
mobile unit писал(а):Установщики у вас жесткие, 5 отверстий и 20 болтов.. за ххх баксов. А как ехать?

Приколхозили и все.
Недавно приобрел Комбик.Альфаметр есть.Думаю организовать установку двухрежимных прошивок газ-бензин.


Комбик это хорошо , только не помешает ЭБУ в запасе иметь .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 00:34 | Cообщение: #27

wmasterw,на сайте по ссылке указаны марки авто:
вариатор.png
вариатор.png (13,58 Кб) Просмотров: 1039

В списке нет самой распространенной машины-Нексия.
У них движки G15MF, A15SMS, A15MF , F16D3.
По моему у Ланосах тоже двигатели такие(Кроме МеМЗа).Если так,то с установкой вариатора на Нексии проблем не будет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 00:36 | Cообщение: #28

wmasterw писал(а):Комбик это хорошо , только не помешает ЭБУ в запасе иметь .

Насколько я понял,если применить вариатор,то можно обойтись и без перепрошивки?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 21 май 2012, 06:27 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 07:12 | Cообщение: #30

ИгИв,раньше не записывал график ДР ХХ.На этот раз есть запись.Она выглядит так.Может на ее вид оказывают влияние и другие факторы.
Вложения
ДР ХХ.png
ДР ХХ.png (36,39 Кб) Просмотров: 979
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 07:20 | Cообщение: #31

шаман7,сдвинуть НУОЗ с помощью вариатора или перепрошивкой,имеется ввиду не на эту машину а вообще организовать для тех,кто на свое авто устанавливает ГБО.
Во вторых,сдвигать так,ну необязательно до детонации на метане,а умеренно,в разумных пределах.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 21 май 2012, 09:28 | Cообщение: #32

Исправная Нексия нормально катается на газу.
На этой Нексии установлено 1-е поколение газа, которое нормально настраивается в движении Альфаметром по кислороду.
Если установлен эмулятор лямбда-зонда с индикацией, можно править газ по нему.
Вариаторы удобны для сдвига УОЗ, так как нет вмешательсва в ЭБУ. Если перепрошивать ЭБУ - нужно в идеале делать двойную прошивку.
Без сдвига УОЗ на метане авто ехать не будет.
Какая компресия в цилиндрах, что- то я проглядел?.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 10:20 | Cообщение: #33

kontakt2000 писал(а):Какая компресия в цилиндрах, что- то я проглядел?.

Смотрел относительную компрессию: viewtopic.php?p=25180#p25180
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 11:14 | Cообщение: #34

Аминбай писал(а):wmasterw,на сайте по ссылке указаны марки авто:
вариатор.png

В списке нет самой распространенной машины-Нексия.
У них движки G15MF, A15SMS, A15MF , F16D3.
По моему у Ланосах тоже двигатели такие(Кроме МеМЗа).Если так,то с установкой вариатора на Нексии проблем не будет.

В общем делается так : если в списке нет нужного авто пишешь МТПро сигнал ДПКВ с синхронизацией по 1-му цил. , можно еще сразу сигнал ДФ и отправляешь разработчику файл и скрин microluch@gmail.com Уровень техподдержки не хуже , чем по МтПро Мне делали прошивку по высланному мной сигналу ДПКВ
Ну бывает приходиться немного подождать.
А по репрогу лучше покупать авторские готовые прошивки под ГБО или двухрежимки , там где это возможно . Регулярно на профильных сайтах проводятся складчины , так выгоднее по цене . Потому что в прошивке все очень взаимосвязано , не только углы надо крутить
Последний раз редактировалось wmasterw 21 май 2012, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 11:42 | Cообщение: #35

Спасибо wmasterw,за консультацию!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 12:19 | Cообщение: #36

шаман7 писал(а): ...чтоб вариатором поймать уоз, нужны немалые " лабораторные" испытания. есть на белом свете датчик давления в цилиндр, типа нашего, только с подачей искры. где то читал про такое. цены вроде от 300 баксов. так можно поймать пик давления по углу поворота коленвала. но кому вы это будете настраивать, и сколько просить денег ? это куча тэстовых заездов, чтоб поймать режимы на всех дросселях и оборотах.


Все намного проще , если будешь ставить и настраивать все поймешь.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 21 май 2012, 14:03 | Cообщение: #37

Аминбай писал(а):Смотрел относительную компрессию: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 180#p25180

Нет, реальная какая компрессометром?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 14:14 | Cообщение: #38

kontakt2000 писал(а): реальная какая компрессометром?

Компрессметром не мерил.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение шаман7 » 21 май 2012, 17:23 | Cообщение: #39

http://www.youtube.com/watch?v=5Phy34-clLg со 2-й минуты. свойства.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 21 май 2012, 17:53 | Cообщение: #40

Спасибо шаман7,за ссылки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron