Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kimmaster » 21 май 2012, 18:09 | Cообщение: #41

Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ. :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 21 май 2012, 18:29 | Cообщение: #42

kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ. :D

Ай, нехорошо. :)
Статистика случаем не из Голландии или Италии? ;)
Вы установите пару сотен установок ГБО, соберите по этому списку статистику по количеству ремонта. И затем пеняйте на себя.
Криворукость мастеров в любом деле никто не отменял. Сори за флуд.
Последний раз редактировалось kontakt2000 21 май 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kimmaster » 21 май 2012, 18:32 | Cообщение: #43

kontakt2000 писал(а):
kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ. :D

Ай, нехорошо.
Статистика случаем не из Голландии или Италии?

Почему? Что не наесть наша Российская! :lol: В г. Кимовске проверенная! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 21 май 2012, 18:34 | Cообщение: #44

Не увидел быстрого ответа.
У меня статистика другая. Да и у многих моих коллег по цеху тоже.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 20:42 | Cообщение: #45

kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ. :D


Как и в любом другом деле требуется профессиональный подход , опыт , знания и конечно желание что то хорошо сделать . При соответствующей квалификации установщика почти все двигатели без проблем работают на газе . И общий ресурс их , как правило раза в два больше , чем на бензине .Только я имею в виду пропан , а не метан. Метан , да дешево , но мотор он убивает . Это уже из области химии и физики . А когда разбираешь мотор тыс 200 так поработавший на пропане там все безупречно , все чистенькое и в блоке и в головке . С бензиновым не сравнить . Это не агитация , а просто из собственного опыта.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 21 май 2012, 22:54 | Cообщение: #46

kimmaster писал(а): А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ. :D

Стопудово! Последний месяц у меня машины в ремонте из-за проблем с газом. Про P0420 и говорить не хочу. На бензине ошибка не появляется. А про большой расход на бензине с установленным ГБО, предлагаю покататься только на бензине километров 200-300. И как правило, расход бензина приходит в норму. Потому как из-за не настроенного или неправильно настроенного ГБО, коррекции получаются под газ, так-как в основном ездят на газе. А после этого уже вылазит нестабильный ХХ, плохая динамика и расход на бензине. Про сопли, голимые проблемные скрутки говорить тоже не хочется. Уже молчу про своевременное обслуживание ГБО.
Проблемы ГБЦ на газу, это норма считаю я. Машины с ГБО чаще моют форсунки, меняют топливные насосы. Экономия на газе виртуальная. Возможно окупается у таксистов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 21 май 2012, 23:14 | Cообщение: #47

Я не сторонник ГБО, но слышал, что есть специальное масло под ГБО, может кто слышал,прокоментируйте.
По теме,Если ДВС на бензине хреновато работает, допустим клапона разрегулированы или ещё какая аномалия, то на газу картина намного ярче проявляется.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 23:28 | Cообщение: #48

Vitoc , ерунда все это . Классификацию масел по применяемости не делят на газ или бензин . Могу отметить ( из собственного опыта ) , что в двигателе , работающем на газу масло не темнеет заметно дольше. Уже 6 лет все авто ( разные , кто на бензине , кто на газу ) , которые у меня постоянно обслуживаются ( это примерно 3 десятка самых разных , от Вазов до дорогих иномарок ) все без исключения эксплуатируются на синтетике " ХАДО" (5W20 , 5W30 , 5W40 , 5w50) Дорого , но качество исключительное . Есть уже пробеги до 200 тыс. км Не реклама , просто констатация факта .
А на счет проявления чего то , так прежде всего проявляются глюки по вторичке ( провода , свечи ) , по той простой причине , что газовоздушная смесь имеет большее сопротивление для пробоя искрового промежутка , чем бензовоздушная . Стоит забеднить смесь , как гарантирован пробой или провода или изолятира свечи . Если вовремя не принять меры могут пострадать и катушки.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 21 май 2012, 23:36 | Cообщение: #49

Есть и другие мнения.http://fiat-club.at.ua/_fr/19/2347564.gif
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 21 май 2012, 23:43 | Cообщение: #50

Вот костатация фактов. viewtopic.php?f=18&t=1402
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километров
Аминбай писал(а):Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).

Не было б газа и до миллиона пробег был бы.
Аминбай писал(а):Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии

Проблема с клапаном скорее из-за газа. Газ - это первая и основная причина неисправности.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 21 май 2012, 23:46 | Cообщение: #51

Аминбай писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров....
....Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?

Выскажу моё мнение о той части материала, который касается диагностики.
На мой взгляд предложенный материал позволяет поддержать Ваше мнение, что в данном авто в 3ц пониженная компрессия.
Касательно данных по выхлопу, где получается что пропуски происходят якобы в 4ц. Тут я рассуждаю так: если 4ц считают от МПЦ, то значит это счёт по рабочему ходу. Нас интересует выпуск/выхлоп. Смотрим таблицу фаз, например, download/file.php?id=8813: рабочему ходу в четвёртом цилиндре соответствует выпуск третьего цилиндра. Что и требовалось доказать: "пукает" в выхлопную трубу опять таки третий цилиндр.
Смотрим для соответствия сигнал ДР. Ситуация непростая для диагноза, наверно сказывается почтенный пробег мотора, но можно отметить по скрину download/file.php?id=8821, что наихудший показатель: 73% (компрессия на впуске) на вкладке сравнения цилиндров- имеет третий цилиндр. Если не подтверждение, то по крайней мере противоречия здесь нет.
Вторичка. Тут Вас волнует "низкое напряжения горения" во 2ц при работе на газе. Я посоветовал бы здесь внимательно посмотреть файлы вторички. Насколько можно судить по скрину вторички, сравнивая газ и бензин, там присутствует дрейф нуля ( вероятно из-за помех). В результате получается, что дрейф на газе заметно больше на, чем на бензине и там случайным образом получилось напряжение горения- 0,2 кВ. Сомнения в этой цифре имеют следующие основания:
1)задние фронта полки горения примерно равновелики, хотя по бар- графикам различие напр. гор. по цилиндрам составляют до 9 раз;
2) обычно напряжение горения обратно пропорционально времени горения- эта связь опять же в случае 0,2кВ нарушается- времена горения составляют примерно 1мс во всех цилиндрах, кстати на бензине тоже. Поэтому есть серьёзные основания для перепроверки вторички.
ЗЫ. Почему вы считаете, что в 3ц виноват именно выпускной клапан?
Последний раз редактировалось ВладВас 22 май 2012, 00:14, всего редактировалось 3 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 23:47 | Cообщение: #52

Vitoc писал(а):Есть и другие мнения.http://fiat-club.at.ua/_fr/19/2347564.gif


Там слово " миеральное " поэтому даже не стал читать дальше. Не интересно.
Я так понимаю , что Вы гайки не крутите , но может быть , если когда то придеться разобрать , к примеру мотор , который эксплуатировался на синтетике и который на минералке ( примерно с одинаковыми пробегами ) , тогда все поймете .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 21 май 2012, 23:56 | Cообщение: #53

Grey_earl писал(а):... Газ - это первая и основная причина неисправности...


Первая и основная причина не газ , а слабая профподготовка того . кто настраивал газсистему . Не обеспечил при настройке нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя . Это раз , а два это то, что при переводе мотора на метан обязательно ставиться вариатор. Это элементарные понятия , которые диагносту , если он таким является , следовало бы знать.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 21 май 2012, 23:58 | Cообщение: #54

Да я гайки не кручу, есть кому крутить.Немного погуглил, много разных мнений, вот одно из многих.цитата
Тут скорее всего имеют в виду взаимодействие масла с газом. ( окисление и т.д. )
Вот нашел: отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
И здесь не много http://www.gasmaster.ru/index.php?id=17
Последний раз редактировалось Vitoc 22 май 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение wmasterw » 22 май 2012, 00:04 | Cообщение: #55

Vitoc , удачи Вам в стремлении докопаться до истины , но это немного напоминает попытку изобрести велосипед . Без обид :)
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 22 май 2012, 00:07 | Cообщение: #56

Ну так я ни чего и не изобретаю :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 22 май 2012, 01:39 | Cообщение: #57

wmasterw писал(а):Первая и основная причина не газ , а слабая профподготовка того . кто настраивал газсистему . Не обеспечил при настройке нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя . Это раз

Ни одна регулировка не спасёт клапана, прокладку и ГБЦ.


Почему стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Более дешевое и экологическое топливо.
2. Газ не смывает со стенок цилиндра масло, сл-но блок цилиндров изнашивается меньше. Сл-но меньше продуктов сгорания в масле.


Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.

.
.
z) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания.
http://chiptuner.ru/content/gbo
Несколько лет назад там было много пунктов, от с) до z). И один из них гласил...
Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
Октановая пропасть между Пробан-Бутаном и 95-м бензином больше, чем между 80-м и 95-м бензином (76 и 84 ед по ОЧМ), но почему-то никому в голову не приходит заливать в двигатель предназначенный для 76-го 95-й и ездить на нем много и долго. Все в курсе, что если не форсировать ("зажать", то есть увеличить СЖ) двигатель - горят клапана. В случае с газом, где собственно, происходит тоже самое (вы используете высокооктановое топливо в моторе, рассчитанном на более низкое октановое число), об этом почему-то никто всерьез не задумывается.
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.
На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.
Другим немаловажным моментом является то, что через некоторое время работы на газе бензиновые компоненты - форсунки, бензонасос, РДТ неизбежно выходят их строя - автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине.
:D Но в виду того что, на этом деле можно зарабатывать продавая 2х режимные прошивки, эти пункты исчезли.



wmasterw писал(а): Это элементарные понятия , которые диагносту , если он таким является , следовало бы знать.

Мне это незачем. Я не занимаюсь газом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 08:03 | Cообщение: #58

ВладВас писал(а):Касательно данных по выхлопу, где получается что пропуски происходят якобы в 4ц. Тут я рассуждаю так: если 4ц считают от МПЦ, то значит это счёт по рабочему ходу. Нас интересует выпуск/выхлоп. Смотрим таблицу фаз, например, http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=8813: рабочему ходу в четвёртом цилиндре соответствует выпуск третьего цилиндра. Что и требовалось доказать: "пукает" в выхлопную трубу опять таки третий цилиндр.

Доброе утро,ВладВас!
Действительно "пукает" в выхлопную трубу третий цилиндр.А при анализе показывает,что четвертый.
Для интереса посмотрел другой файл с другой,нормально работающей машины.Где сам специально отключал первую форсунку.И здесь анализ ругается на другой цилиндр.Скрин прилагается.
Может при анализе я что-то делаю не так,либо программа считает по другому.
Если не составит труда,то прошу Вас,для интереса,проанализируйте другой файл:ДР на выхлопе.
Если получится нормально с отсчетом,то у меня что-то не то.А если и у Вас получится также,путаница при отсчете,тогда попросим Сергея,внести ясность в порядок отсчета при анализе выхлопа.
Насчет вторички,с Вами согласен.Действительно имеет место дрейф нуля.
А по выводу "вины" выпускного третьего,отпишусь подробно в следующем посту.
Вложения
085 выхлоп.анализ свод.png
085 выхлоп.анализ свод.png (44,72 Кб) Просмотров: 835
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 22 май 2012, 09:09 | Cообщение: #59

Ни одна регулировка не спасёт клапана, прокладку и ГБЦ.
Ответ неправильный.
Установил достаточно установок от Зилов до Соренто 2012г. Проблемм нет. На некоторые авто даю гарантию по газу 100000км. Естественно сюда входит косвенно и ресурс ГБЦ.
Есть авто критичные по ГРМ. Например Хонда ЦРВ 2.0 2005г. Но если почитать хорошо регламент проведения ТО, в нормальной базе данных, то видно - проверка зазора клапанов каждые 25ткм.
Сколько примеров сами диагносты приводят о значительном улучшении работы двигателя после регулировки зазоров та том же ВАЗ-2108
)на бензине.
Еще примеры, Соната 2010г.в. 2.0 G4KA - 10000 км пробег - ошибка Р2096 ( по катализатору), Гранд Витара 2.0 2007г.в. пробег 85000 постоянные ошибки по катализатору . Эти авто газа не имеют.
Кстати по Сонате после постоянных проблемм у оффициалов на Украине Корейцы сделали новую прошивку для своих дилеров, которые заливают в эти авто бесплатно.
И наконец, европейцы переоборудуют авто на газ давно........
Грибоедов написал "Горе от ума" - сильная книга.
Любой мастер по авто в своей теме может вспомнить свои баги, которые привели к проблеммам.
Да, а насчет "щебечут" не обижаюсь - фраза универсальная ни о чем. Но я уважаю автора этой фразы (много читал его сообщений по форумам)
Последний раз редактировалось kontakt2000 22 май 2012, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 22 май 2012, 09:12 | Cообщение: #60

Аминбай, посмотрите на совмещение МПЦ с ДР на первом скрине. Они сдвинуты. МПЦ должно быть до ВМТ графика ДР. Программа пересчёта сравнения цилиндров автоматически берёт график ДР следующего цилиндра, где МПЦ уже находится до ВМТ графика ДР. Отсюда и ошибка пересчёта сравнения. И посмотрите на сигнал первого и второго цилиндра во втором скрине.
Последний раз редактировалось Grey_earl 22 май 2012, 09:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SergeyMP и гости: 2