Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?
Добавлено: 21 май 2012, 18:09
Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ.
kontakt2000 писал(а):kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ.
Ай, нехорошо.
Статистика случаем не из Голландии или Италии?
kimmaster писал(а):Хорошо щебечут!!! А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ.
kimmaster писал(а): А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал на ремонт ГБЦ.
Аминбай писал(а):пробег 800 тысяч километровАминбай писал(а):Жалобы:при ХХ на метане работает плохо-троит,на бензине более-менее ровно(ГБО установили недавно).
Аминбай писал(а):Действительно и на слух заметно,что на бензине работает лучше.
Проблема в негерметичности выпускного клапана третьего цилиндра,что подтверждается тестом относительной компрессии
Аминбай писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане!
Сегодня наблюдал одно интересное явление.
На диагностику прибыла Нексия 1,5 литра,16 клапанов,пробег 800 тысяч километров....
....Хочу разобраться.
Какую теоретическую основу подвести под вышеприведенные материалы?
Vitoc писал(а):Есть и другие мнения.http://fiat-club.at.ua/_fr/19/2347564.gif
Grey_earl писал(а):... Газ - это первая и основная причина неисправности...
wmasterw писал(а):Первая и основная причина не газ , а слабая профподготовка того . кто настраивал газсистему . Не обеспечил при настройке нормальное смесеобразование на всех режимах работы двигателя . Это раз
Несколько лет назад там было много пунктов, от с) до z). И один из них гласил...Почему стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Более дешевое и экологическое топливо.
2. Газ не смывает со стенок цилиндра масло, сл-но блок цилиндров изнашивается меньше. Сл-но меньше продуктов сгорания в масле.
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
.
.
z) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания.
http://chiptuner.ru/content/gbo
Но в виду того что, на этом деле можно зарабатывать продавая 2х режимные прошивки, эти пункты исчезли.Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
Октановая пропасть между Пробан-Бутаном и 95-м бензином больше, чем между 80-м и 95-м бензином (76 и 84 ед по ОЧМ), но почему-то никому в голову не приходит заливать в двигатель предназначенный для 76-го 95-й и ездить на нем много и долго. Все в курсе, что если не форсировать ("зажать", то есть увеличить СЖ) двигатель - горят клапана. В случае с газом, где собственно, происходит тоже самое (вы используете высокооктановое топливо в моторе, рассчитанном на более низкое октановое число), об этом почему-то никто всерьез не задумывается.
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.
На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.
Другим немаловажным моментом является то, что через некоторое время работы на газе бензиновые компоненты - форсунки, бензонасос, РДТ неизбежно выходят их строя - автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине.
wmasterw писал(а): Это элементарные понятия , которые диагносту , если он таким является , следовало бы знать.
ВладВас писал(а):Касательно данных по выхлопу, где получается что пропуски происходят якобы в 4ц. Тут я рассуждаю так: если 4ц считают от МПЦ, то значит это счёт по рабочему ходу. Нас интересует выпуск/выхлоп. Смотрим таблицу фаз, например, http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=8813: рабочему ходу в четвёртом цилиндре соответствует выпуск третьего цилиндра. Что и требовалось доказать: "пукает" в выхлопную трубу опять таки третий цилиндр.