Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 22 май 2012, 09:19 | Cообщение: #61

kontakt2000 писал(а):Еще примеры, Соната 2010г.в. 2.0 G4KA - 10000 км пробег - ошибка Р2096 ( по катализатору), Гранд Витара 2.0 2007г.в. пробег 85000 постоянные ошибки по катализатору . Эти авто газа не имеют.

С этим не спорю. Но факт есть факт. С ГБО это частая проблема, грубо говоря 90% случаев.


kontakt2000 писал(а):И наконец, европейцы переоборудуют авто на газ давно........

Огласите пожалуйста весь список. Какие европейские машины выпускаются на газу с завода.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 22 май 2012, 09:21 | Cообщение: #62

Например Хонда ЦРВ 2.0 2005г. Но если почитать хорошо регламент проведения ТО, в нормальной базе данных, то видно - проверка зазора клапанов каждые 25ткм.
Извиняюсь, читать 40ткм.
22052012.jpg
22052012.jpg (116,29 Кб) Просмотров: 1206
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 22 май 2012, 09:30 | Cообщение: #63

Внимательно читайте. Я писал - европейцы переоборудуют, а не производят.
Итальянский бренд BRC выпускает комплекты ГБО под конкретные авто, официальные их представители обязаны давать гарантию 200ткм, приусловии регулярного ТО.
Фирма VIALE производит ГБО 5-го поколения (жидкий впрыск) также на конкретную модель авто с непосредственным впрыском бензина.
Японцы выпустили Гранд Витару на газу со встроенными по задними крыльями балонами. И т.д.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 22 май 2012, 09:38 | Cообщение: #64

kontakt2000 писал(а): приусловии регулярного ТО.

Как часто и примерная цена этого TO.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 22 май 2012, 09:43 | Cообщение: #65

Grey_earl писал(а):
kontakt2000 писал(а): приусловии регулярного ТО.

Как часто и примерная цена этого TO.

10-15 ткм. Остальное в личке.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kontakt2000 » 22 май 2012, 09:51 | Cообщение: #66

Тема про пропуски.
Ответ:
Да, зависят от вида топлива. Октановое число, состояние(газ, жидкость, диспесная смесь). По причине стехиометрии (Мазда 40 к 1), момента впрыска, момента искрообразования.
Прошу не обсуждать перовпричинность этих процессов.
Практика личная - замена ВВ-проводов и свечей и авто на газу не узнать.
Какое значение играет роль зазор свечи все знают.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 09:59 | Cообщение: #67

Grey_earl писал(а):Аминбай, посмотрите на совмещение МПЦ с ДР на первом скрине. Они сдвинуты. МПЦ должно быть до ВМТ графика ДР. Программа пересчёта сравнения цилиндров автоматически берёт график ДР следующего цилиндра, где МПЦ уже находится до ВМТ графика ДР. Отсюда и ошибка пересчёта сравнения. И посмотрите на сигнал первого и второго цилиндра во втором скрине.

Grey_earl,МПЦ должна быть до ВМТ графика ДР при съеме сигнала со впускного коллектора,не так ли.А на выхлопе, ИМХО,будет не так как на впуске.Может действительно программа путается по этой разнице.Нужно еще поснимать графики на выхлопе и проанализировать.И на основе этого можем прийти к общему мнению.
Плюс к этому,мы должны учитывать и то обстоятельство,что при открытии выпускного создается давление в выпускном и этот фронт движется к концу выхлопной трубы.За этим фронтом создается фронт разрежения,который движется тоже туда.
И еще,пока не закрылся выпускной первого,открывается выпускной третьего.Может поэтому программа приписывает "пук" первого третьему.
Мы должны еше выяснить,почему при пропусках возрастает сила фронта разрежения.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 22 май 2012, 10:35 | Cообщение: #68

Конечно делать выводы по картинке не видя градусов открытия-закрытия клапанов нельзя но по картинке я бы сказал см рис.
Вложения
Аминб ДР.png
Аминб ДР.png (102,33 Кб) Просмотров: 1173
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Grey_earl » 22 май 2012, 11:39 | Cообщение: #69

Grey_earl писал(а):Как часто и примерная цена этого TO.
kontakt2000 писал(а):10-15 ткм.

Я вот к чему задавал вопрос -
kimmaster писал(а): А статистика говорит обратное,что съэкономил,тут же отдал :D
Grey_earl писал(а):Экономия на газе виртуальная.

kontakt2000 писал(а): Остальное в личке.
Цена меня тоже мало интересует. Это вопрос об окупаемости ГБО.
P.S. В личке не обнаружил сообщения. Я так понимаю что мои сообщения тоже не дошли одному форумчанину.


Аминбай писал(а):.А на выхлопе, ИМХО,будет не так как на впуске
Блин, я его (сигнал на скрине) попутал с ДР на прокруте.



P.S. Интересно получилось, две темы в одной.Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 12:26 | Cообщение: #70

ВладВас писал(а): Почему вы считаете, что в 3ц виноват именно выпускной клапан?

ИгИв писал(а):Конечно делать выводы по картинке не видя градусов открытия-закрытия клапанов нельзя но по картинке я бы сказал см рис.


Излагаю.

анализ третий ц.png
анализ третий ц.png (75,36 Кб) Просмотров: 1152

Общеизвестно,что компрессия в цилиндре снизится из-за следующих причин:
а)неплотности цилиндре-поршневой группы;
б)сообщение камер сгорания соседних цилиндров,вследствии дефекта ГБЦ или ее прокладки.
в)неплотно прилегающий впускной клапан;
г)неплотно прилегающий выпускной клапан;


Как видно из скрина,версия с неплотностью ЦПГ а также прогаром прокладки и дефектом ГБЦ отпадают.
Поскольку в обсуждаемом цилиндре создается разрежение не хуже,чем в других, и не наблюдается сильный прорыв давления в картер из третьего,по сравнению с другими.И не наблюдается понижение компрессии в двух соседних цилиндрах,которое имело место на первых двух скринах обсуждения viewtopic.php?p=24817#p24817


Версия с неплотно прилегающим впускным клапаном тоже отпадает.
Как помните,в результате обсуждения viewtopic.php?p=20632#p20632,вывели закономерность о том,что при наличии неплотно прилегающего впускного клапана,график ДР цилиндра,имеющего такой клапан,приседает ниже остальных.

Остается версия неплотно прилегающий выпускной клапан
При неплотностях выпускного наблюдается закономерность,при отсутствии других неисправностей:
Если осциллограмма ДР во впускном коллекторе на прокрутке имеет вид,при котором,низ графика одного цилиндра приседает ниже всех и экстремумы других цилиндров находятся на одном уровне,то можно сделать вывод,что выпускной клапан предыдущего цилиндра имеет неплотности.
То есть,в данном случае низ четвертого приседает-имеется неплотность выпускного третьего.
Или
приседает низ 1-го -- имеет неплотность выпускной 2-го
2-го 4-го
3-го 1-го
4-го 3-го.

Из-за того ,что описание выводов требуют много букв,не буду подробно описывать.
Описание влияния неплотно прилегающего выпускного клапана приводится здесь viewtopic.php?p=22626#p22626
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 22 май 2012, 22:27 | Cообщение: #71

Аминбай писал(а):...Действительно "пукает" в выхлопную трубу третий цилиндр.А при анализе показывает,что четвертый.
Для интереса посмотрел другой файл с другой,нормально работающей машины.Где сам специально отключал первую форсунку.И здесь анализ ругается на другой цилиндр.Скрин прилагается.
Может при анализе я что-то делаю не так,либо программа считает по другому...

Вы правы- непонятка в этом вопросе действительно есть. Но нестыковка по номеру цилиндра возникает уже на этапе съёма сигнала. А прога просто иллюстрирует эту нестыковку. Это можно увидеть на Вашем скрине, где представлен сигнал ДР на выпуске при отключенной форсунке 1ц.
Мы знаем что, порядок цилиндров (начинаем от МПЦ)
по рабочему ходу 1 - 3 - 4 - 2.
по впуску.......... 4 - 2 - 1 - 3.
по выпуску........ 2 - 1 - 3 - 4.
Если откл. форс. 1ц , то именно он должен "пукать" в вып. трубу. Причём , если смотреть сигнал ДР на выпуске, то пропуск воспламенения в 1ц должен проявиться на второй позиции порядка работы цилиндров. А на Вашем сигнале пик, вроде соответствующий пропуску зажигания, - на третьем месте (см. табличку фаз). А третья позиция по выпуску - это позиция 3ц, поэтому прога и ругается на 3ц.
По всей видимости немаловажное значение имеет то, как мы снимаем сигнал выпуска на вып. трубе.
Вложения
2012-05-22_225718вып.png
2012-05-22_225718вып.png (46,17 Кб) Просмотров: 1025
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 09:36 | Cообщение: #72

Мне кажется причина кроется в другом.
Общеизвестно,что скорость звука около 330 м/с или 33см/мск.
Если длину выхлопной системы авто принять грубо за 3 метра,то сигналы ДР на выхлопе осциллографом отображаются с опозданием примерно 10 мск.
Поэтому начальной точкой отсчета нужно считать не МПЦ,а со сдвигом вправо на 10 мск,с учетом УОЗ 12-13 мск.Тогда пропуски в первом цилиндре,где отключена форсунка,точно подпадают в пределы такта выпуска первого цилиндра.Скрин прилагается.
Программно сдвинуть сигналы ДР на минус 12мск у меня что-то не получилось.Может я неправильно настроил.
Вложения
анализ с корректировкой.png
анализ с корректировкой.png (40,4 Кб) Просмотров: 984
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 23 май 2012, 13:31 | Cообщение: #73

Спасибо Аминбай за подробный разбор, но я рассуждаю немного по другому. Во время "круглешка" 4Ц должен быть открыт только впускной клапан 4Ц, и другой связи с впускным коллектором, быть не должно, но у нас низ 4Ц опускается ниже всех, так что может повлиять на это, только неплотный впускной клапан 1Ц, поршень 1Ц идёт тоже вниз и из за неплотности впускного клапана 1Ц, поршень дополнительно откачивает воздух из впускного, этому подтверждение, приподнятый верх 1Ц. Вот как то так, извени не умею как ВЫ рассказывать. По моему мнению не может низ опускаться ниже других,по какой либо другой причине. Либо этот цилиндр будет самый лучший, а все другие с потерями.
Вложения
Аминб ДР1.png
Аминб ДР1.png (276,38 Кб) Просмотров: 929
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 14:21 | Cообщение: #74

Осциллограма снятая на выпуске и место её прорисовки зависит от метода съёма. Их два 1) в выпускной системе на расстоянии 35-50см от среза трубы внутри. 2) на растоянии 15-25 см от среза выхлопной трубы наруже.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 16:13 | Cообщение: #75

ИгИв писал(а): Во время "круглешка" 4Ц должен быть открыт только впускной клапан 4Ц, и другой связи с впускным коллектором, быть не должно, но у нас низ 4Ц опускается ниже всех, так что может повлиять на это, только неплотный впускной клапан 1Ц, поршень 1Ц идёт тоже вниз и из за неплотности впускного клапана 1Ц, поршень дополнительно откачивает воздух из впускного.

ИгИв,если впускной первого имел бы неплотности,тогда приседал бы низ первого ниже всех.
ИгИв писал(а): Либо этот цилиндр будет самый лучший, а все другие с потерями.

В этом случае,компрессия в остальных,кроме четвертого была бы одинаково хуже.Однако,как видим,компрессия хуже только в третьем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 16:18 | Cообщение: #76

kimmaster писал(а):Осциллограма снятая на выпуске и место её прорисовки зависит от метода съёма. Их два 1) в выпускной системе на расстоянии 35-50см от среза трубы внутри. 2) на растоянии 15-25 см от среза выхлопной трубы наруже.

Самое главное в любом случае показывает пропуски.Вот только,при анализе путается счет цилиндров.Тоже не трагедия.Я обычно пропуски определяю по осциллограмме ,а не по анализу.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 19:29 | Cообщение: #77

Аминбай писал(а):...Поэтому начальной точкой отсчета нужно считать не МПЦ,а со сдвигом вправо на 10 мск,с учетом УОЗ 12-13 мск.Тогда пропуски в первом цилиндре,где отключена форсунка,точно подпадают в пределы такта выпуска первого цилиндра.Скрин прилагается...
У нас нестыковка (см. скрин viewtopic.php?p=25307#p25307) получается на один такт т.е. где- то на 180*. Не понятно как Вас выручат 12* ? Покажите. будьте добры, на скрине, что Вы имеете ввиду.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 19:38 | Cообщение: #78

Аминбай писал(а):...Самое главное в любом случае показывает пропуски.Вот только,при анализе путается счет цилиндров.Тоже не трагедия.Я обычно пропуски определяю по осциллограмме, а не по анализу.

Вы это называете анализом (см. приложенный скрин)?
Что, в таком случае, Вы называете осциллограммой?
Или Вы считаете, что на этом скрине всё на своих местах?
Вложения
2012-05-22_225718вып.png
2012-05-22_225718вып.png (46,17 Кб) Просмотров: 849
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 19:49 | Cообщение: #79

ВладВас писал(а): Не понятно как Вас выручат 12* ? Покажите. будьте добры, на скрине, что Вы имеете ввиду.

Не 12*,а 12 мск.Прошу не путать градусы с миллисекундами.
Вложения
проп в первом.png
проп в первом.png (33,3 Кб) Просмотров: 855
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 19:58 | Cообщение: #80

ВладВас писал(а): Вы это называете анализом
Что Вы называете осциллограммой?

Вот на скрине видно,что как называется:
Вложения
свод.png
свод.png (48,29 Кб) Просмотров: 822
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2