Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Общение на любую тему.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 21:27 | Cообщение: #81

Аминбай, скажите, будьте добры, почему на осцилке выпуска (см. предыдущей скрин) Вы используете порядок цилиндров 4 - 2 - 1 - 3.
Известно, что это порядок по впуску, а по выпуску совсем другой 2 - 1 - 3 - 4.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 21:43 | Cообщение: #82

ВладВас писал(а):Аминбай, скажите, будьте добры, почему на осцилке выпуска (см. предыдущей скрин) Вы используете порядок цилиндров 4 - 2 - 1 - 3.
Известно, что это порядок по впуску, а по выпуску совсем другой 2 - 1 - 3 - 4.

Минимум графика в начале такта выпуска второго цилиндра характеризует фронт разрежения,возникшего вслед за фронтом давления созданного в результате выхлопа в четвертом цилиндре.Вот поэтому и ИМХО,будет правильным отсчет 4-2-1-3.Ведь судим то о пропуске по минимумам графика,у какого присела ниже,у того и пропуск.Вот в обсуждаемом случае,отключена форсунка первого и присел минимум первого по отсчету 4-2-1-3.
Если излагаемое суждение противоречит логике,прошу поправить.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 22:03 | Cообщение: #83

И в подтверждение сказанному прилагаю еще один скрин,где отражены графики ДР ХХ и ДР на выхлопе,с отключенной форсункой первого цилиндра.
Синий график ДР на выхлопе.
Если что,прокомментируйте пожалуйста.
Вложения
Взаимосвязь графиков ДР во впускном и выпускном коллекторах.png
Взаимосвязь графиков ДР во впускном и выпускном коллекторах.png (61,99 Кб) Просмотров: 917
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 22:07 | Cообщение: #84

Аминбай писал(а):Минимум графика в начале такта выпуска второго цилиндра ..
Если излагаемое суждение противоречит логике,прошу поправить.

1)Дайте ссылку на скрин, который вы имеете в виду.
2)Тут не логику уважаемый, а прежде всего физику процессов в моторе мы должны уважить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 22:13 | Cообщение: #85

ВладВас писал(а):1)Дайте ссылку на скрин, который вы имеете в виду.

Пожалуйста viewtopic.php?p=25375#p25375
ВладВас писал(а):2)Тут не логику уважаемый, а прежде всего физику процессов в моторе мы должны уважить.

А разве физика отрицает логику?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 22:17 | Cообщение: #86

Аминбай Если не трудно можно сам фаил в студию.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 22:27 | Cообщение: #87

Vitoc писал(а):Аминбай Если не трудно можно сам фаил в студию.

Есть.Вот два файла,один ДР ХХ,другой ДР на выхлопе.
Вложения
085 нексия др хх с откл фор 1-го сокращенный.mt
(289,59 Кб) Скачиваний: 25
085 нексия др выхлоп с ресивером2 вплотную2 с откл 1-й форс сокращенный.mt
(291,55 Кб) Скачиваний: 25
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 22:33 | Cообщение: #88

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):1)Дайте ссылку на скрин, который вы имеете в виду.

Пожалуйста viewtopic.php?p=25375#p25375

На указанном скрине глобальный минимум не попадает на
в начале такта выпуска второго цилиндра
или Вы что то другое имеете в виду.
ВладВас писал(а):2)Тут не логику уважаемый, а прежде всего физику процессов в моторе мы должны уважить.

А разве физика отрицает логику?

Я не приемлю, когда логическими умозаключениями подменяют физику. Некоторые люди считают, что им нет необходимость изучать физику, достаточно логично поразмышлять и вся физика исчерпана.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 22:44 | Cообщение: #89

ВладВас писал(а):На указанном скрине глобальный минимум не попадает


Что имеется ввиду под глобальным минимумом?

ВладВас писал(а):
Я не приемлю, когда логическими умозаключениями подменяют физику. Некоторые люди считают, что им нет необходимость изучать физику, достаточно логично поразмышлять и вся физика исчерпана.

Можем,конечно бесконечно продолжить.
Для интереса,завтра на первой подъезжавшей на диагностику машине снимите сигналы ДР ХХ и ДР на выхлопе с отключенной форсункой первого цилиндра.И будете убеждаться ,что высказанные суждения не противоречат ни логике,ни физике процессов в моторе
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 22:47 | Cообщение: #90

Вы снимаете с какимто ресивером в плотную к трубе, на сколько я знаю, что надо немного не так и почему Вы пришли к такому методу?
наверно по этому такая не разбериха и происходит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 22:54 | Cообщение: #91

Vitoc писал(а):Вы снимаете с какимто ресивером в плотную к трубе, на сколько я знаю, что надо немного не так и почему Вы пришли к такому методу?
наверно по этому такая не разбериха и происходит.

Vitoc ,от способа съема сигнала,т.е.,с ресивером или без,вплотную или чуть подальше от среза выхлопной трубы,ничего не меняется .При пропусках минимум графика присядет.И Вам просьба,завтра попробуйте поснимать сигналы.Я думаю,тем самым внесете ясность в обсуждение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 23:01 | Cообщение: #92

Пропуски всегда вычеслял другими спосабами, но попробывать надо. Вот здесь много интересного.viewtopic.php?f=9&t=80
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 23:02 | Cообщение: #93

Аминбай писал(а):..Что имеется ввиду под глобальным минимумом?...

Я всё ещё пытаюсь угадать. что же имели в виду
Минимум графика в начале такта выпуска второго цилиндра характеризует фронт разрежения
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=25388#p25388
Для интереса,завтра на первой подъезжавшей на диагностику машине снимите сигналы ДР ХХ и ДР на выхлопе с отключенной форсункой первого цилиндра

Аминбай, я не сомневаюсь в достоверности представленных Вами сигналов. 8-) Я против скоропалительных умозаключений. Факты это одно, их правильное понимание это совсем другое. А применение, сделанных на их основании выводы это третье. И давайте не будем всё смешивать в одну кучу.
Последний раз редактировалось ВладВас 23 май 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 23:05 | Cообщение: #94

Спасибо Vitoc !Вот и там,куда Вы дали ссылку пишут,что" При пропуске например в первом цилиндре Пукать будет 3й цилиндр но мы что б не вычислсть, сразу пронумеруем цилиндры как нам удобно для диагностики. Именно 3й подпишем 1м и получим порядок от искры первого цилиндра 4213. "
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 23:16 | Cообщение: #95

ВладВас писал(а):Аминбай, я не сомневаюсь в достоверности представленных Вами сигналов. 8-) Я против скоропалительных умозаключений.

ВладВас,оказывается мы зря ломаем копья,давно до нас установили,что "пук" первого отмечается как пропуск в третьем.
Вопрос в том,что при сравнении цилиндров по снятой осциллограмме ДР на выхлопе,на панели анализа программа указала бы тот цилиндр,в котором фактически происходят пропуски.Для решения этого вопроса будет нужна помощь админа .
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 23 май 2012, 23:41 | Cообщение: #96

Аминбай писал(а):....Вопрос в том,что при сравнении цилиндров по снятой осциллограмме ДР на выхлопе,на панели анализа программа указала бы тот цилиндр,в котором фактически происходят пропуски.Для решения этого вопроса будет нужна помощь админа .

Не торопитесь Аминбай, почитайте viewtopic.php?p=833#p833
Изображение
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 23:45 | Cообщение: #97

ВладВас писал(а):Я всё ещё пытаюсь угадать. что же имели в виду
Минимум графика в начале такта выпуска второго цилиндра характеризует фронт разрежения
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=25388#p25388

Имелось ввиду то что на скрине,а также фронт разрежения,идущий вслед за скачком давления в выпускной системе.
Интересный материал о выпуске viewtopic.php?p=24128#p24128
Привожу цитату оттуда:
цитита.png
цитита.png (4,76 Кб) Просмотров: 843

Между прочим это-физика.Не просто физика, а физика процессов в моторе.
Вложения
такт.png
такт.png (59,45 Кб) Просмотров: 861
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ИгИв » 24 май 2012, 09:27 | Cообщение: #98

ИгИв,если впускной первого имел бы неплотности,тогда приседал бы низ первого ниже всех

Аминбай Это хорошо, что мы спорим, но стоит подумать. Когда в 1Ц будет такт впуска впускной этого цилиндра должен быть открыт, и его неплотность на разряжение не повлияет, а вот на потерю обязательно(а это верх, и он приподнят)
ИгИв писал(а):
Либо этот цилиндр будет самый лучший, а все другие с потерями.

В этом случае,компрессия в остальных,кроме четвертого была бы одинаково хуже.Однако,как видим,компрессия хуже только в третьем.

По графику ДР на прокрутке этого не скажешь, этот вывод ВЫ сделали по напряжению стартера. А вот по ДР наХХ, подтверждает плохую компрссию в 3Ц. Так ВЫ всё таки объясните мне почему ДР на прокрутке не выявил плохую компрессию в 3Ц
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение ВладВас » 24 май 2012, 09:41 | Cообщение: #99

Аминбай писал(а):...Имелось ввиду то что на скрине,а также фронт разрежения,идущий вслед за скачком давления в выпускной системе...

Спасибо. Теперь я понял о чём идёт речь. Только маленькое уточнение: подобную структуру (давление/разряжение) создаёт не только конкретный один цилиндр ( в Вашем сообщении- 2ц), а каждый цилиндр, работающего мотора. Или Вы действительно желаете сконцентрировать внимание на 2ц?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения зависят ли от вида топлива?

Сообщение Аминбай » 24 май 2012, 09:44 | Cообщение: #100

ИгИв,повторяюсь:

При неплотностях выпускного наблюдается закономерность,при отсутствии других неисправностей:
Если осциллограмма ДР во впускном коллекторе на прокрутке имеет вид,при котором,низ графика одного цилиндра приседает ниже всех и экстремумы других цилиндров находятся на одном уровне,то можно сделать вывод,что выпускной клапан предыдущего цилиндра имеет неплотности.
То есть,в данном случае низ четвертого приседает-имеется неплотность выпускного третьего.
Плохую компрессию в третьем цилиндре подтверждают ДР ХХ и относительная компрессия по напряжению стартерного тока.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: чех и гости: 2