diagnost2 писал(а):Для начала Вас и других активных любителей произвольных сигналов попрошу переместить глазки в начало страницы и прочесть, что там написано: Автомобильное диагностическое оборудование Поэтому попрошу вас всех покинуть как минимум эту тему и больше не появляться со своими бреднями здесь. Можете идти со своими предложениями в кружок радио, клуб любителей ремонта холодильников и общество исследования протокола ISO, но только не сюда. Вам здесь не место, это форум производителя автомобильного диагностического оборудования.
Из-за ваших прихотей происходит пробуксовка в развитии прибора, вы постоянно тянете автора МТ в означенные выше кружки, клубы, организации, но только не в сторону диагностики.
На основании ваших писаний можно сделать объективный вывод, что к диагностике вы имеете весьма косвенное отношение, иначе здесь не было бы столько фантазий на тему применения генератора.
Какого?
Использование МТ в качестве тумблера? Я не считаю это шедевром, это одно из полезных применений генератора. Провода длинные, можно дотянуться в салон, ноутбук, включение с кнопки клавиатуры - неплохо.
В ответ на мой вопрос о применении в диагностике автомобиля сигнала произвольной формы ни один из вас не сказал ничего. Ровным счетом ничего. Абсолютно ничего. Абсолютный ноль.
Точно так же грубо, когда мне поступали предложения покинуть эту тему, идти в курилку или открыть свою тему, а также меня забанить.Igor1973 писал(а):Грубовато как-то, не замечаете? Заметьте, никто из нас не предлагал Вам идти отсюда куда-либо...
Да ну? А куда девалась куча безумных предложений в этой теме, которые Вы вдруг перестали замечать?Igor1973 писал(а):Не дурите голову, никто никуда не тянет автора. Все эти функции уже давно созданы, и меня лично они устраивают.
Это правильно. К сожалению, все остальное неправильно.Igor1973 писал(а):Медалями бренчать и меряться чем-то тут не буду
Нет. Уже говорил, что если не будет тумблера, переживу.Igor1973 писал(а):Трудно?
Это вообще-то актюатор называется. Так и напишу - Я ХОЧУ АКТЮАТОР. И действительно, зачем от вашей стороны полемики на 8 страниц...Igor1973 писал(а):Это вообще-то коммутатор называется. Тогда так и напишите - Я ХОЧУ КОММУТАТОР и все. Зачем полемики на 8 страниц...
Весьма сомнительное применение. Уже писал выше.Igor1973 писал(а):Что Вы за это сигнал произвольной формы уцепились? Не нужен он Вам - просто не пользуйтесь и все.
Работа с ECU на столе - вот ему применение пока.
В Фабии применяется до сих пор, в Октавии. Однако стабилизатор тут, ИМХО, не применим (схемотехника), а генератор с нулевой частотой и ОУ на выходе - может быть. Куда лучше резистор переменный или мост. У меня был свой, сейчас еще два дилерских. Поэтому я тоже против.Igor1973 писал(а):В автомобилях Dodge, Chrysler есть, так называемый, resistor network - аналоговый вход контроллера, около 5 состояний.
Mercedes года наверное до 2002 кнопки на руле - тот же самый resistor network.
Да и наверняка найдутся еще. Этот конечно не совсем работа для генератора, скорее всего для источника стабилизированного напряжения, но и данный генератор в этом плане применить тоже можно будет, установив частоту в 0.
Что из остального неправильно?Это правильно. К сожалению, все остальное неправильно.
Сомнительное для Вас, но не для меня. Мне - НУЖЕН.Весьма сомнительное применение. Уже писал выше.Igor1973 писал(а):Что Вы за это сигнал произвольной формы уцепились? Не нужен он Вам - просто не пользуйтесь и все.
Работа с ECU на столе - вот ему применение пока.
А у меня нет ни резистора (так бывает), ни дилерских. Но есть MTPro, в котором это все уже есть и к тому же я еще и напряжение на входе буду видеть. Поэтому я - ЗА.В Фабии применяется до сих пор, в Октавии. Однако стабилизатор тут, ИМХО, не применим (схемотехника), а генератор с нулевой частотой и ОУ на выходе - может быть. Куда лучше резистор переменный или мост. У меня был свой, сейчас еще два дилерских. Поэтому я тоже против.
Удивительные люди, эти большевики! Сами себе создают проблемы и радуются, когда их преодолевают
diagnost2 писал(а):ну и еще что-нибудь забыл, то проверка ЭБУ на столе по двум сигналам является абсолютным бредом.
ТА НИ ДАЙ БОГ !!!!!!!!!!!!Удивительно почему такой умный человек работает в подмосковье и не в администрации президента
русская дорогаУдивительные люди, эти большевики! Сами себе создают проблемы и радуются, когда их преодолевают
Во-первых, я говорил не про генератор, а про генератор произвольных сигналов.профан писал(а):Знаю несколько пользователей Мт-про3 , которые предпочли иметь именно 3й , т.к. в нем есть генератор .
Во-первых, все подряд придется купить диагносту, если он не угадал - детали назад не возвратить. И цена деталей как чугунный мост, лучше не экспериментировать. Во-вторых, ВАГовский склад у дилеров общий, в районе г. Пушкино. Оттуда привозят. Поэтому и назад не принимают. Редкие детали везут из Германии. Туда тем более обратно не отослать.профан писал(а):И начинается тупая замена всего подряд , благо чтобы быть дилером есть условие иметь склад запчастей на несколько сотен тысяч евро .
Да ну? Впервые слышу. Чтобы проверить Вашей "проверкой" по ДПКВ, трех секунд "запуска" хватит. Или вы часами гонять собрались? Если часами, то тогда только на авто.профан писал(а):не запустить на столе без разрешения иммо
Как Вы быстро лечите! В одном вчерашне-вечернем сообщении писали инструкцию, что делать, когда совсем нет сигнала с датчика, и вдруг в полночь, откуда ни возьмись, у Вас уже стоит Ауди А6 (именно Ауди, персонально для меня модель) с хрестоматийным случаем заниженного сигнала ДПКВ!профан писал(а):Сейчас стоит А6 с неисправностью ДПКВ . Сигнал есть и я его вижу . Но авто то запустится , то нет . Сгенерировал сигнал в Мт и подал на вход ЭБУ и из 10 попыток , во всех работа эбу адекватная( двигатель не запускал), а уровень сигнала всего на 0,5в больше чем с датчика .
И в чем смысл? Когда на том же авто проверить даже быстрее будет? Машина была отдельно, мозги отдельно и далеко друг от друга? Но это не дело, обязательно надо на машине проверить. Машину пригнать на галстуке нет проблем, тогда пропадает смысл в промежуточной операции.Eugene писал(а):diagnost2 писал(а):ну и еще что-нибудь забыл, то проверка ЭБУ на столе по двум сигналам является абсолютным бредом.
Я заикался по поводу проверки ЭБУ, опишу детальнее. Знакомый менял сгоревшие ключи то ли форсунок, то ли катушек ВАЗовского блока. Так вот проверку он делал чтобы убедиться в успешном ремонте перед установкой на авто. А заводить авто на имитированных сигналах действительно не вижу смысла.
diagnost2 писал(а):И в чем смысл? Когда на том же авто проверить даже быстрее будет? Машина была отдельно, мозги отдельно и далеко друг от друга?
diagnost2 писал(а):Можно обвеситься кучей приборов и сделать тысячу измерений. Но зачем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12