diagnost2 писал(а):Эта ситуация ясно показывает зло от всех наворотов, в которых люди не разбираются, но которые хотят иметь. Вспомним выражение про обезьяну с гранатой (Вадима с МТ про).
Именно поэтому не надо никаких излишеств, они не только бесполезны, но и вредны. Про замену мозгов и ДД мы уже поняли. Причем Вадим будет ругать не себя, а МТ про, типа он сигнал плохо копирует.
Вячеслав писал(а):...Но дело в том что мой возраст несколько тормозной в освоении новых возможностей ...
Позвольте полюбопытствовать - какое именно применение этим сигналам Вы нашли?Igor1973 писал(а):Я вот, например, в своей работе нашел применение пилообразному и треугольному сигналам
diagnost2 писал(а):И еще по поводу зла - от инструмента оно идет или от пользователей. Дело в том, что обязательно будут люди с низкой квалификацией пользоваться МТ про. Это неизбежно. Должна быть защита от дурака, выражающаяся в том, чтобы инструмент минимально вредил. Возьмите, например, пользователей интернета. Борются с вирусами уже сами авторы браузеров, пытаясь закрыть всевозможные дыры. Хотя и пользователи должны предпринимать меры предосторожности, но и авторы ПО обязаны делать это еще в большей степени.
Поэтому переводить стрелки на пользователей не стоит. Генератор произвольных сигналов будет вредить слабым пользователям. А пользы от его извращений никаких. Пока что здесь только говорили, что кто-то что-то там применяет, но не было ни одного внятного ответа, зачем он это делает.
Давайте совместно рассмотрим необходимость в произвольных сигналах. Только в подробностях.
diagnost2 писал(а):Приведите, пожалуйста, кокретные примеры в пользе генератора произвольных сигналов при диагностике автомобиля.
diagnost2 писал(а):Пока что я ничего от Вас не вижу. Приведите конкретные примеры.
diagnost2 писал(а):Я согласен, от меня один вред. Докажите пользу от Ваших предложений. Жду конкретных примеров уже несколько постов.
Пример первый: Приехала Nexia Е3 с другого СТО, направили на ремонт приборки. Проблема в спидометре, не показывает скорость. По их заключению ДС в порядке, в моторнике ошибки нет по нему. Я смотрю, действительно, скорость по моторнику показывает, а скорость на приборке не работает. Было поздно и лезть в приборку не хотелось. Достаю МтПро , запускаю генератор, задаю частоту и амплитуду наряжения 6V. Сццука показывает скорость! Выкручиваю ДС, подключаю осциллограф, проворачиваю рукой ДС - амплитуда сигнала 2.6V. Меняем ДС - приборка заработала.diagnost2 писал(а):Приведите конкретные примеры. В диагностике автомобилей
Grey_earl писал(а): Мне не интересны сигналы ДПКВ и ДПРВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6