ещё бывают низкоомные GDI форсунки, и дизельные. с дизельными я не сталкивался, а вот прямой впрыск, это идея..3. Возможность снятия графиков тока и напряжения для низкоомных газовых форсунок (или только 1 форсунки или 4 форсунки). Нужно, не нужно? Нужно только 1 или нужно 4 выхода?
admin писал(а):
1. 2 аналоговых выхода, на которые можно выдавать например сигнал ДПКВ и КВ. Аналоговые выходы с возможностью выдачи отрицательного сигнала, т.е. от -АКБ до +АКБ. Существенно увеличить память для произвольных аналоговых сигналов (из редактора).
2. Возможно 4 логических выхода. Возможность управлять шаговым двигателем, возможность управлять 4-мя форсунками. Нужно, не нужно?
шаман7 писал(а):ещё бывают низкоомные GDI форсунки, и дизельные. с дизельными я не сталкивался, а вот прямой впрыск, это идея..
admin писал(а):2. Возможно 4 логических выхода. Возможность управлять шаговым двигателем, возможность управлять 4-мя форсунками.
1. 2 аналоговых выхода, на которые можно выдавать например сигнал ДПКВ и КВ.
2471 писал(а):Хотелось бы видеть в генераторе двух полярное питание.
Vitoc писал(а):Было бы не плохо, допустим Эмулировать ДПКВ но как его привязать к коленвалу, что бы ДВС завелся и нормально работал.
Можете объяснить для чего это нужно? Ну кое-как завели двигатель. Что вы этим проверите?
Почему кое как, если привязать сигнал к ВМТ, то должен прекрасно работать.Ну кое-как завели двигатель
Vitoc писал(а): Для того, что бы проверить ДПКВ, бывают случаи когда вроде и синусоида правильная или датчик холла тоже переключается а ДВС не заводится, всё про веришь а в итоге все-таки ДПКВ всему виной.
Vitoc писал(а):Ну почему сразу не известно, в авто дате можно посмотреть, или ещё где.
Был не давно такой случай, авто не заводилось, снимаю осцилку с ДПКВ и сравниваю с авто датой, всё совпадает и по амплитуде тоже а управления на форсы и на катушку нет. Ну думали, что синхра слетела, мозги перешили на без имошные, заводиться всё равно отказалась. подаю с генератора сигнал на мозги вместо штатного и авто пытается завестись. Меняю датчик ДПКВ и всё, снимаю сигнал с нового ДПКВ и сравниваю с старым, не поверите, но они одинаковые. Так вот при штатной ситуации выявит не исправный ДПКВ проблем нет, но есть ещё и такие, когда вроде он, но есть сомнения.Первый - осциллограмма полностью совпадает с представленной в авто дате. Тогда непонятно, какой сигнал имитировать и вообще зачем.
Так вот сигнал ДПКВ мы и сейчас можем нарисовать а вот что бы ЭБУ правильно работал, нужно и ДФ одновременно подать и причем бывает не один и в правильной фазе. Предположим всем известный ДВС QR20, не заводится из за смещения меток, подали с поправкой и вот вам клиент видеть результат и соглашается с Вами на замену цепи. Много где можно будет применить, думаю очень полезная вещ получится если правильно использовать.Другое дело, если кто-то занимается ремонтом ЭБУ. Не устанавливая мозги на авто, на столе можно подать сигнал ДПКВ и проверить реагирует ли ЭБУ
Бред какой-то!!!Vitoc писал(а): снимаю осцилку с ДПКВ и сравниваю с авто датой, всё совпадает и по амплитуде тоже а управления на форсы и на катушку нет. Ну думали, что синхра слетела,Vitoc писал(а): мозги перешили на без имошные, заводиться всё равно отказаласьVitoc писал(а): подаю с генератора сигнал на мозги вместо штатного и авто пытается завестись
Учиться, учиться и учиться!Vitoc писал(а):Так вот сигнал ДПКВ мы и сейчас можем нарисовать а вот что бы ЭБУ правильно работал, нужно и ДФ одновременно подать и причем бывает не один и в правильной фазе.Vitoc писал(а): Предположим всем известный ДВС QR20, не заводится из за смещения меток, подали с поправкойVitoc писал(а): и вот вам клиент видеть результат и соглашается с Вами на замену цепи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9