Eugene писал(а):Так вроде же определились, что генератор нужен:
...
2.генерации слаботочных сигналов, типа ДПКВ и датчика скорости. Для этих целей проще оставить аналоговый канал, чем лепить еще один ключ и регулируемый источник.
Не нужен типа ДПКВ.
ДС прямоугольный.
Используя ключ на плюс, можно что-нибудь включить, не относящееся к форсункам, но относящееся к электрике. К примеру, вынуть реле БН, безопасно без напряжения подключиться к колодке реле и подать на насос питание, нажав на кнопку. Генератор в этом случае служит удобным коммутатором, выполняя дополнительную полезную функцию.
Зачем нужно именно так делать? Потому что нужно измерить производительность насоса, включив его на 30 секунд. Мы подключились, вылезли из салона к компу, засекли время и включили насос, наблюдая одновременно за тем, чтобы бензин от подводящего шланга рампы лился в емкость, а не мимо.
Тот же самый сигнал скорости и датчика Холла в трамблере удобно реализовать ключом на плюс. Имея такую схемотехнику из двух ключей, мы убиваем сразу несколько зайцев:
1) Подача массы (управление реле, клапанами и т.д)
2) Подача плюса (зажечь лампочку, включить насос и т.д.)
3) Генератор прямоугольных импульсов (ДС, ДХ, датчик АБС и т.д.)
4) Востребованный ключевой режим на массу (форсунки)
5) Востребованный ключевой режим на плюс (модуль зажигания)
6) Регулируемый источник питания (пять вольт - стандарт на множество датчиков, 9 вольт в панели приборов и т.д.). Крутим стартером, авто плохо заводится. Подать с генератора напряжение на выход главного реле ЭБУ, завести, понизить напряжение и посмотреть, как авто функционирует - не путать с проверкой на столе.