Страница 10 из 24

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:47
Allkor
diagnost2 ща приеду домой и открою тему. Дам вам туда прямую ссылку. Там и будем апсуждать. Можете перенести туда все ваши сообщения и концепцию развития МТпро4..

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:54
Yuritch
diagnost2Спасибо за подробный рассказ, в сущности мы говорим об одном и том же. Однако в том-то и проблема что, занимаясь более свежими машинами, у Вас формируются соответствующие требования к оборудованию. А подавляющее большинство (в том числе и я) всё ещё работают со старыми, отсюда, думаю, и непонимание возникло. Наверно неправильно было бы считать, что 4-я версия не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Просто Админ ориентируется на тот срез рынка, который преобладает.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:02
diagnost2
Yuritch, если Вы считаете, что мои предложения связаны со спецификой моей работы, то давайте поподробнее. Какие именно предложения и как связаны? Вы считаете, что если бы я работал со старыми машинами разных марок, то я бы стоял горой за произвольный сигнал в генераторе? То-есть такой сигнал нужен для диагностики именно старых машин, но не нужен для диагностики новых машин? А раз я работаю с новыми авто, то поэтому я против произвольного сигнала?

Если Вы действительно так думаете, то тогда уже Вас попрошу привести пример. А если так не думаете, то при чем здесь все это? Моя единственная специфика - я диагност. Поэтому я против произвольного сигнала. Пусть с его помощью жарят котлеты, пускают ракеты - мне это не нужно. Как и любому другому диагносту. Кто из диагностов думает иначе - пример в студию.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:04
шаман7
ну не нравится мтпро, возьмите диско.
вот там объяснят.....

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:20
Igor1973
diagnost2 писал(а):Для начала Вас и других активных любителей произвольных сигналов попрошу переместить глазки в начало страницы и прочесть, что там написано: Автомобильное диагностическое оборудование Поэтому попрошу вас всех покинуть как минимум эту тему и больше не появляться со своими бреднями здесь. Можете идти со своими предложениями в кружок радио, клуб любителей ремонта холодильников и общество исследования протокола ISO, но только не сюда. Вам здесь не место, это форум производителя автомобильного диагностического оборудования.

Грубовато как-то, не замечаете? Заметьте, никто из нас не предлагал Вам идти отсюда куда-либо...

Из-за ваших прихотей происходит пробуксовка в развитии прибора, вы постоянно тянете автора МТ в означенные выше кружки, клубы, организации, но только не в сторону диагностики.

Не дурите голову, никто никуда не тянет автора. Все эти функции уже давно созданы, и меня лично они устраивают. На данном этапе я ничего не требую от автора, а значит и пробуксовки проекта никакой нет. А здесь только Ваши предложения о том, что что надо что-то убрать, уничтожить, перечеркнуть.

На основании ваших писаний можно сделать объективный вывод, что к диагностике вы имеете весьма косвенное отношение, иначе здесь не было бы столько фантазий на тему применения генератора.

Саму автодиагностику можно разбить на несколько пунктов: 1 - Диагностика механики ДВС, 2 - диагностика ЕСУД - эти пункты как правило взаимосвязаны, 3 - в составе авто есть еще множество систем, которые управляются своим контроллером. Каюсь, в первом пункте у меня пока знаний не достаточно. Насчет остальных, пожалуйста, делайте свои выводы поосторожнее. Медалями бренчать и меряться чем-то тут не буду - не моя это тема и не люблю я этого.

Какого?

Не важно какого - от любого из своих предложений, или от всех сразу. Трудно? А ведь Вы над ними еще не работали, а лишь только придумали...

Использование МТ в качестве тумблера? Я не считаю это шедевром, это одно из полезных применений генератора. Провода длинные, можно дотянуться в салон, ноутбук, включение с кнопки клавиатуры - неплохо.

Это вообще-то коммутатор называется. Тогда так и напишите - Я ХОЧУ КОММУТАТОР и все. Зачем полемики на 8 страниц...

В ответ на мой вопрос о применении в диагностике автомобиля сигнала произвольной формы ни один из вас не сказал ничего. Ровным счетом ничего. Абсолютно ничего. Абсолютный ноль.

Что Вы за это сигнал произвольной формы уцепились? Не нужен он Вам - просто не пользуйтесь и все.
Работа с ECU на столе - вот ему применение пока.
Пример применения аналогового уровня:
В автомобилях Dodge, Chrysler есть, так называемый, resistor network - аналоговый вход контроллера, около 5 состояний.
Mercedes года наверное до 2002 кнопки на руле - тот же самый resistor network.
Да и наверняка найдутся еще. Этот конечно не совсем работа для генератора, скорее всего для источника стабилизированного напряжения, но и данный генератор в этом плане применить тоже можно будет, установив частоту в 0.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:50
Allkor
Я не админ, но...открыл. как и обещал, новую тему viewtopic.php?f=2&t=1620
Все кому интресесна судьба МТПро медленно, но уверенно перемещаемся в новую ветку.
Думаю, что там можно будет устраивать голосовалки, обсуждать, спорить, предлагать, отвергать идеи, варианты, возможности развития относительно МТПро4(3).
Вся беседа на полном серьезе и без грубостей.
Многие вопросы были и для меня интересны.
Предоставим слово diagnost2 в новой ветке.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 19:22
diagnost2
Igor1973 писал(а):Грубовато как-то, не замечаете? Заметьте, никто из нас не предлагал Вам идти отсюда куда-либо...
Точно так же грубо, когда мне поступали предложения покинуть эту тему, идти в курилку или открыть свою тему, а также меня забанить.
Igor1973 писал(а):Не дурите голову, никто никуда не тянет автора. Все эти функции уже давно созданы, и меня лично они устраивают.
Да ну? А куда девалась куча безумных предложений в этой теме, которые Вы вдруг перестали замечать?
Igor1973 писал(а):Медалями бренчать и меряться чем-то тут не буду
Это правильно. К сожалению, все остальное неправильно.
Igor1973 писал(а):Трудно?
Нет. Уже говорил, что если не будет тумблера, переживу.
Igor1973 писал(а):Это вообще-то коммутатор называется. Тогда так и напишите - Я ХОЧУ КОММУТАТОР и все. Зачем полемики на 8 страниц...
Это вообще-то актюатор называется. Так и напишу - Я ХОЧУ АКТЮАТОР. И действительно, зачем от вашей стороны полемики на 8 страниц...
Igor1973 писал(а):Что Вы за это сигнал произвольной формы уцепились? Не нужен он Вам - просто не пользуйтесь и все.
Работа с ECU на столе - вот ему применение пока.
Весьма сомнительное применение. Уже писал выше.
Igor1973 писал(а):В автомобилях Dodge, Chrysler есть, так называемый, resistor network - аналоговый вход контроллера, около 5 состояний.
Mercedes года наверное до 2002 кнопки на руле - тот же самый resistor network.
Да и наверняка найдутся еще. Этот конечно не совсем работа для генератора, скорее всего для источника стабилизированного напряжения, но и данный генератор в этом плане применить тоже можно будет, установив частоту в 0.
В Фабии применяется до сих пор, в Октавии. Однако стабилизатор тут, ИМХО, не применим (схемотехника), а генератор с нулевой частотой и ОУ на выходе - может быть. Куда лучше резистор переменный или мост. У меня был свой, сейчас еще два дилерских. Поэтому я тоже против.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:58
Igor1973
Это правильно. К сожалению, все остальное неправильно.
Что из остального неправильно?
Igor1973 писал(а):Что Вы за это сигнал произвольной формы уцепились? Не нужен он Вам - просто не пользуйтесь и все.
Работа с ECU на столе - вот ему применение пока.
Весьма сомнительное применение. Уже писал выше.
Сомнительное для Вас, но не для меня. Мне - НУЖЕН.
В Фабии применяется до сих пор, в Октавии. Однако стабилизатор тут, ИМХО, не применим (схемотехника), а генератор с нулевой частотой и ОУ на выходе - может быть. Куда лучше резистор переменный или мост. У меня был свой, сейчас еще два дилерских. Поэтому я тоже против.
А у меня нет ни резистора (так бывает), ни дилерских. Но есть MTPro, в котором это все уже есть и к тому же я еще и напряжение на входе буду видеть. Поэтому я - ЗА.

Думаю, дальнейшая дискуссия на эту тему бесполезна. Поэтому я удаляюсь, увы, надо работой заниматься, а не опусы тут строчить. Удачи Вам в Вашем нелегком деле...

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:15
diagnost2
Ума не приложу, зачем Вам сигналы ДПКВ и ДРВ при проверке мозгов на столе. Если рассматривать мозги как компьютер, перерабатывающий сигналы со следующих входов:
1) ДПКВ
2) ДРВ
3) МАР или ДМРВ
4) ДД
5) ДТОЖ
6) ДПДЗ или нажатие на педаль газа
7) EGR
8) лямбда-зонд(ы) или AFS
9) ДТВ
10) АКПП или МКПП, включая сцепление
11) сигнал тормоза
12) датчик положения заслонок во впускном коллекторе
13) ДС
14) напряжение питания
15) включенный кондей
и управляющий следующими сигналами:
1) длительность впрыска
2) фаза впрыска
3) УОЗ
4) скважность для катушки или модуля
5) фазовращатель
6) положение заслонок во впускном коллекторе
7) положение электронной ДЗ
7) АКПП выбор передачи
8) разрешение на включение кондея
9) электронный термостат
ну и еще что-нибудь забыл, то проверка ЭБУ на столе по двум сигналам является абсолютным бредом. Даже в самой простой комплектации (Бош М1.5.4) все равно такая проверка - бред. В школе мы все учились. Чтобы можно было решить систему уравнений, число переменных должно быть не меньше числа уравнений. Это означает, что Вы решаете систему уравнений "исправен"-"неисправен" при наличии всего двух уравнений из 15+9 в полной комплектации или чуть меньше в начальной.

Тут не медалями надо бряцать, тут надо кричать "Караул! Это же бред! Оставьте меня на второй год в 8-м классе!"

Ну а то, что ушли - это хорошо, спасибо Вам. Выполнили наконец мою просьбу. Резистор все-таки советую приобрести.

Я заглянул в начатую имени меня тему. Вы там как-нибудь сами, ладно? Вы там, я тут. И незачем пересекаться. Пусть там встречаются радиолюбители, а здесь диагносты. И мир будет, и по интересам пообщаемся. Ну а за увековечивание моего славного ника спасибо.
В следующем посте, который последует ниже, я освещу с философских позиций направление развития МТ в моем видении.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:56
diagnost2
Чем характерны китайские технические поделки? Они дешевы, обладают широким функционалом и невысоким качеством. Что автомобили, что телефоны.
Я работаю с премиум-брендом, поверьте - там минимум кнопок, все функции скрыты от водителя, они помогают ему незаметно. Премиум-бренд - это развитие вглубь, а не вширь. Что Ауди, что Айфон. Ведь ругают айфон, например, что его функционал не такой большой, как андроид. Я, как и многие, держал в руках айфон. Минимализм во всем, высочайшее качество, поэтому продажи составляют 2% ВВП Америки. Поэтому это лучший телефон.

Сейчас вышел журнал по Шкоде, там мужик - дизайнер Рапида, раньше разрабатывал дизайн Бентли, говорит, что минимизация - это высший пилотаж разработчика. "Гениальное просто" - это девиз Шкоды, ее продажи бьют все рекорды.

Теперь перейдем к МТ. Аналогия очевидна? Да, безусловно. Сейчас МТ переходит в категорию премиум-бренда, но несет, увы, на себе эдакий "китайский" налет. Наличие в нем чепухи называют удачным маркетинговым ходом. Да, удачным, пока он был не премиум. Но безобразным на текущем этапе. В МТ нет минимизации, нет отточенности, нет завершенности, все достаточно хаотично (интерфейс). Это сразу выдает отечественную разработку.

Сегодня установил Виндоуз 8. Оплатил 1290 рублей, теперь впервые у меня лицензия. Так вот, интерфейс установки - самый бедный, сколько я помню ОСей. Синий бедненький фон, кнопка отмены и все. Интерфейс неказистый. Но все летает, ничего не виснет (кроме этого сайта почему-то). Нормальная система, хоть пока слегка непривычная. Микрософт тоже двинулся в направлении айфона.

Сколько клиентов было приобретено именно из-за наличия генератора произвольных сигналов? Боюсь, ноль. Столько же и потеряется при его отсутствии. А вот сколько начинающих клиентов боятся сложного интерфейса? Это вопрос, над которым стоит задуматься админу. Еще раз повторю, не надо раздувать функционал. Сделайте очевидной работу с МТ про, уделите этому максимум времени, выкидывайте безжалостно все лишние прибабахи, и народ потянется. Целевая аудитория - это не радиолюбители треугольных сигналов, это диагносты. Приобретение новых клиентов будет за счет безупречности и простоты, а прибабахами заманивать - вряд ли. Скорее распугаете обилием кнопочек.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:18
diagnost2
Еще любопытная рекомендация в теме имени меня. Если ДПКВ не выдает сигнал, то нарисуйте его в МТ, засинхронизируйте с ДПРВ и запустите для проверки двигатель.
Вспоминаю по этому поводу Герберта Уэллса, который, посетив Россию в 20-х годах, говорил:
Удивительные люди, эти большевики! Сами себе создают проблемы и радуются, когда их преодолевают

Если датчик не работает и не дает сигнал, то зачем, зачем, зачем его имитировать :?: Неужели непонятно, что он неисправен? Тем более когда подозрительный сигнал можно сравнить с сигналом исправного датчика по мануалу? Ох уж эти радиолюбители! Один в глушак лезет лямбду имитировать, другой ДД хочет имитировать, третий мозги на столе по имитатору ДПКВ проверяет, четвертый никак не может поверить, что неисправный датчик не работает...

Куда диагностический мир катится? Неужто поумнеете от того, что в МТ будет еще сто лишних функций?

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:40
профан
Сытый голодного не поймет никогда .
Знаю несколько пользователей Мт-про3 , которые предпочли иметь именно 3й , т.к. в нем есть генератор .
У подавляющего большинства присутствующих здесь на форуме нет мощной онлайн поддержки дилеров и приходится надеяться только на свои силы . Поработал я ВАС 5054 и мозги то разжижаются , думать не надо вообще , делай все по шагам , а тут раз и не предлагает он ничего проверять . Что делают дилеры в таких случаях ? Правильно , обращаются в техподдержку . И начинается тупая замена всего подряд , благо чтобы быть дилером есть условие иметь склад запчастей на несколько сотен тысяч евро .
К чему весь этот список датчиков ? Он лишний раз подтверждает , что вы в жизни не видели вскрытый ЭБУ и вам невдомек что блок с этим перечнем датчиков одними сигналами не запустить на столе без разрешения иммо .
Так вы ничего путного и не предложили , кроме как сделать из МТ очередной Диско .
Сейчас стоит А6 с неисправностью ДПКВ . Сигнал есть и я его вижу . Но авто то запустится , то нет . Сгенерировал сигнал в Мт и подал на вход ЭБУ и из 10 попыток , во всех работа эбу адекватная( двигатель не запускал), а уровень сигнала всего на 0,5в больше чем с датчика . Некоторые ниссаны не запустить если из-за растяжения цепи разбежались сигналы , а если подать сигнал вовремя , то двигатель запустится , а ошибка в этом случае будет оплачена не клиентом . Я НЕ У ДИЛЕРА РАБОТАЮ .
Удивительно почему такой умный человек работает в подмосковье и не в администрации президента

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:52
Eugene
diagnost2 писал(а):ну и еще что-нибудь забыл, то проверка ЭБУ на столе по двум сигналам является абсолютным бредом.

Я заикался по поводу проверки ЭБУ, опишу детальнее. Знакомый менял сгоревшие ключи то ли форсунок, то ли катушек ВАЗовского блока. Так вот проверку он делал чтобы убедиться в успешном ремонте перед установкой на авто. А заводить авто на имитированных сигналах действительно не вижу смысла.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 04:02
шаман7
Удивительно почему такой умный человек работает в подмосковье и не в администрации президента
ТА НИ ДАЙ БОГ !!!!!!!!!!!!
потому и у диллера, что "прикрывают". на вольных хлебах должно быть сильно развито чувство СО-ВЕСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ , даже за свои мысли.
у диллера работаешь на вывеску над воротами, на вольных хлебах - на СВОЁ ИМЯ.
этим и отличается рабская психика, от психики свободного , творящего с ответственностью, человека.
как сказано в откровениях - кому много дано, с того и спрос больше.
Удивительные люди, эти большевики! Сами себе создают проблемы и радуются, когда их преодолевают
русская дорога

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 08:31
diagnost2
профан писал(а):Знаю несколько пользователей Мт-про3 , которые предпочли иметь именно 3й , т.к. в нем есть генератор .
Во-первых, я говорил не про генератор, а про генератор произвольных сигналов.
Во-вторых, не верю ни единому слову. Вдруг несколько профанов купили МТ ради генератора, и внезапно они оказались Вашими знакомыми. И к тому же они Вам дружно исповедались, что именно из-за генератора они купили МТ. Не слишком ли много наворотов?
профан писал(а):И начинается тупая замена всего подряд , благо чтобы быть дилером есть условие иметь склад запчастей на несколько сотен тысяч евро .
Во-первых, все подряд придется купить диагносту, если он не угадал - детали назад не возвратить. И цена деталей как чугунный мост, лучше не экспериментировать. Во-вторых, ВАГовский склад у дилеров общий, в районе г. Пушкино. Оттуда привозят. Поэтому и назад не принимают. Редкие детали везут из Германии. Туда тем более обратно не отослать.
профан писал(а):не запустить на столе без разрешения иммо
Да ну? Впервые слышу. Чтобы проверить Вашей "проверкой" по ДПКВ, трех секунд "запуска" хватит. Или вы часами гонять собрались? Если часами, то тогда только на авто.
профан писал(а):Сейчас стоит А6 с неисправностью ДПКВ . Сигнал есть и я его вижу . Но авто то запустится , то нет . Сгенерировал сигнал в Мт и подал на вход ЭБУ и из 10 попыток , во всех работа эбу адекватная( двигатель не запускал), а уровень сигнала всего на 0,5в больше чем с датчика .
Как Вы быстро лечите! В одном вчерашне-вечернем сообщении писали инструкцию, что делать, когда совсем нет сигнала с датчика, и вдруг в полночь, откуда ни возьмись, у Вас уже стоит Ауди А6 (именно Ауди, персонально для меня модель) с хрестоматийным случаем заниженного сигнала ДПКВ!

Дорогой коллега, если у Вас действительно окажется подобная машина, то подключитесь к форсункам или катушкам. Если при кручении (когда нет запуска) на них нет импульсов и машина запускается через раз, то подписывайте сразу ДПКВ, без всяких выдумок. Тем более, когда ошибка по ДПКВ присутствует, а она будет полюбас, если машина не ровесница Куликовской битвы. И если подаете сигнал, то убедитесь, что он соответствует штатному, а не на 0,5 вольт больше текущего. Вдруг текущий сигнал - нормальный?

В-общем, как лодку назовешь, так она и поплывет. Не правда ли, коллега?

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 08:56
diagnost2
Eugene писал(а):
diagnost2 писал(а):ну и еще что-нибудь забыл, то проверка ЭБУ на столе по двум сигналам является абсолютным бредом.

Я заикался по поводу проверки ЭБУ, опишу детальнее. Знакомый менял сгоревшие ключи то ли форсунок, то ли катушек ВАЗовского блока. Так вот проверку он делал чтобы убедиться в успешном ремонте перед установкой на авто. А заводить авто на имитированных сигналах действительно не вижу смысла.
И в чем смысл? Когда на том же авто проверить даже быстрее будет? Машина была отдельно, мозги отдельно и далеко друг от друга? Но это не дело, обязательно надо на машине проверить. Машину пригнать на галстуке нет проблем, тогда пропадает смысл в промежуточной операции.

Все, абсолютно все немногочисленные примеры, реальный и выдуманные, имеют общее - это или лишняя или вредная операция.
Я тоже приводил пример: один маляр красит машину с двух проходов, второй за десять проходов. Кто из них лучше?

Давайте не будем пропагандировать плохую диагностику. Можно обвеситься кучей приборов и сделать тысячу измерений. Но зачем? Поэтому и надо минимизировать функции МТ, чтобы народ не блуждал в потемках множества графиков и цифр. Из этих дебрей потом очень тяжело выбраться.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 10:54
профан
Ваш предыдущий пост лишнее доказательство Вашей ограниченности рамками дилера . Разговаривал с дилерским диагностом из Уфы , ничего нового для себя не узнал , кроме того что в дилерской сети ВАГ за них думает ВАС и если он не смотрит на экран сканера , то ответы на мои вопросы выглядят так как ваш про 3 секунды .
Предлагаю оглянуться вокруг и наконец-то понять , что кроме ВАГов еще очень много марок авто ездят по дорогам . О которых вы ничего не знаете , судя по высказыванию про иммо .
Нам мультимарочникам приходится использовать все возможные средства для диагностики сложных случаев , когда ошибок сканер не показывает .
Вот можете кому угодно , но только не мне , рассказывать о том , что дилерский диагност купил себе датчик , только вот все позиции поменянные и оплаченные клиентом (бесполезно) распечатывают и эти распечатки я очень часто вижу при допросе клиента . Если бы дилерские диагносты и правда покупали все , что неверно было приговорено , то не было бы клиентов которых тошнит от слова ДИЛЕР .
Не имею привычки , что-то выдумывать . То что я не кричу на форуме каждый день ПОМОГИТЕ , не значит ничего , кроме того , что сам справляюсь с работой . Ник у меня везде одинаковый и можете на МЕКе посмотреть мою тему о Галанте , она как раз почти совпадает по времени с покупкой МТ. По А6 , ведь Вы очень далеко , вот мне и приходится иногда , когда наши местные дилеры жидко обделаются , заниматься ВАГами .
Про маляров . Тот который ложит десять слоев конечно лучше . Слои то тонкие , потеков нет и непрокрасов в принципе быть не может . Давайте не приводите примеры из тех областей , в которых вы дилетант .

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 11:34
diagnost2
Как и все, дилеры имеют право на ошибку, поэтому когда они происходят, приходится свои ошибки перекладывать на кошелек клиента. Это было и будет всегда, дилер Вы или нет. Однако никто из дилеров просто так менять детали не будет, т.к. правомерность замены необходимо доказать перед местным гарантийщиком или в группе поддержки. Иногда происходят тщательные проверки вживую, когда приходит человек и считает пины на разъеме мозгов, сколько ты их перекинул, с разборкой. Иногда ошибается и поддержка, тогда детали остаются на складе и висят в воздухе без оплаты. Иногда платят диагносты. В некоторых ДЦ люди скидываются каждый месяц для перестраховки в общак, чтобы в случае чего не разориться. Так что о райской жизни дилеров Вы не имеете представления, как и о причинах замены датчиков на ДЦ. Как и о покраске, а я красил сам, и красил много и неплохо. Кто красит с десяти заходов - тот просто не может прокрасить сразу, и пыли нападает за эти десять раз даже в камере немеряно. По другому сказать, профессионалы красят с одного-двух проходов. Начинающие побольше, и чем больше начинающие,тем больше проходов, ибо каждый лишний проход происходит или от непрокрасов, или от потеков, которые затирают.

Но это мы отвлеклись.

Доверия к Вашим словам никакого. В 19-50 Вы лепите полный бред про запуск двигателя от генераторного сигнала ДПКВ, слава Богу, разумные коллеги Вас охладили, а в 0-40 у Вас уже стоит Ауди с заниженным сигналом ДПКВ. Если еще учесть группу Ваших диагностов, купивших МТ из-за генератора произвольных импульсов, то могу сказать одно:
- Врите, батенька, да не завирайтесь!

И то, что полезли в Галант срисовывать сигнал ДПРВ, то это явно не от большого ума. Слава Богу, что двиган не навернулся от Ваших экспериментов. Не верит клиент - гарантируйте ему оплату датчика под расписку. Дайте денег в долг, как угодно. Но лезть, не понимая последствий, в машину да еще ради того, чтобы клиент поверил - абсурд.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 11:57
Eugene
diagnost2 писал(а):И в чем смысл? Когда на том же авто проверить даже быстрее будет? Машина была отдельно, мозги отдельно и далеко друг от друга?

Именно, паяльная станция дома, а машина в боксе. Я не говорю, что это хороший и яркий пример, который показывает верхний уровень мастерства диагностики и который однозначно определяет право на существование генератора произвольного сигнала в МТПро. Кстати, этот сигнал можно воспроизвести и генератором прямоугольных импульсов. Можно было эту процедуру проделать и без генератора, но с ним оказалось удобнее.

diagnost2 писал(а):Можно обвеситься кучей приборов и сделать тысячу измерений. Но зачем?

Правильно, незачем! Но уверен, что и Вы их сделали немало пока учились диагностике. А сейчас достаточно сделать одно или вообще не делать, чтобы поставить диагноз. Чтобы в этой сфере да и в любой другой чему-то научиться, нужно читать, проводить измерения (неважно чем: мультиметром, сканером или мотор-тестером) и анализировать. И только тогда приходит понимание.

Re: Генератор MT Pro 4.0 (предложения)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 12:11
профан
Специально для вас - фото моей стоянки на сейчас .
Не удивлюсь , что через пару лет вы смените профессию и будете например поучать производителей дорожных машин , что в их агрегатах много всего лишнего , приводя как довод какой нибудь растудай фон и и ВВП Афганистана .
Вы я смотрю и жнец , и кузнец , на трубе дудец . Ну нет области , где бы вы не были профессионалом . А как же многослойные покрытия современных машин , не допотопных шестерок , ? Вы за два прохода ложили грунт , основу , перламутр и два слоя лака ? Ну тогда и японцев можете поучить как правильно машины красить .
Люди которые предпочли МТ3 , из предыдущих моих сообщений , находятся здесь на форуме и если захотят , сами ответят за себя из каких соображений им нужен генератор .
Еще раз вам повторяю , я сам справляюсь с работой и очень редко прошу помощи . Вы много раз просили сказать кто применяет генератор , вот и допросились . Читайте в сообщениях не только то что хотите видеть . Кстати после праздников на А6 приедет датчик( вот интересно как это я умудрился заказать его в два часа ночи ) , нет у меня дилерского склада под боком