Не в тему- про электросхему

Общение на любую тему.

Не в тему- про электросхему

Сообщение mass » 06 дек 2012, 09:42 | Cообщение: #1

Будьте любезны- если кто знает. Где можно взять электросхему на автомобиль УАЗ-315196 2012 г.в. ( " легенда возвращается ", но из жести для консервных банок и грунтовка слабая. На " заводе " говорят, что у них электросхемы нет ! )
mass
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 07:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не в тему- про электросхему

Сообщение Serg57i » 05 фев 2013, 21:31 | Cообщение: #2

Извините, что поздно, но петух клюнул только вчера. Пользовался этой file://localhost/D:/Марки%20авто/УАЗ/СХЕМА%20ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ%20УАЗ%2031519%20(Хантер)%202003%20г.в.%20»%20Автоэлектрик.mht
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не в тему- про электросхему

Сообщение Serg57i » 05 фев 2013, 21:46 | Cообщение: #3

Вот еще
Doc2 Схема Хантер.rar
(2,8 Мб) Скачиваний: 83
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не в тему- про электросхему

Сообщение mass » 01 ноя 2013, 18:01 | Cообщение: #4

Спасибо за вашу реакцию на мой запрос. Схема эта с одним ДК ( Евро-2 ) была у меня через месяц после покупки а/м. Кроме того, ( недостающего ДК класса Евро-3 ) в ней есть и " лишнее " ( но жизненно необходимое при применяемых на " заводе " материалах : выключатель массы, розетка подкапотного фонаря. Самое же интересное для меня- расшифровки " сбивок " проводов ( обозначения A B C E F - это как бы разрез жгута проводов. Сама эта модель ( первоначально названная УАЗ- 469 возникла, видимо , по причине наличия где-то на старых заводских складах некоей оснастки для производства кузовных деталей того, карбюраторного, УАЗа. Вероятно, небольшой объём выпуска и многочисленные модификации этой любопытной модели не позволили произойти " утечке " интересующей меня модификации с двумя ДК. А выключатель массы я уже сам поставил от Камаза ( сэкономил рубль ). Включать его приходится вручную, а отключается от кнопки ( 12 V ). А тут недавно ещё после перегрева ДВ и хитрого ремонта ( " на колёсах прямо " ) проблемы ещё усложнились. И всё же отблагодарю материально ( если буду платёжеспособен ) того, кто снабдит меня электросхемой моей модификации с двумя ДК, вискомуфтой ( т.е. нет там М1, М2 эл охл как на Патриёте ), нет " Электронного газа ", контроллера МР17.9.7 ( там стоит с каким-то длинным 10-12 значным цифровым обозначением с точками-разделителями ). Выключатель массы не был предусмотрен. Интересной неисправностью, которая подтолкнула меня к его установке был ( до U=1.9 V ) саморазряд АКБ в сырую погоду через концевик ( поз. 28 схемы с одним ДК ). Причём все " заводские " концевики этого типа, которые я видел, именно такие. Может внутри остался гигроскопичный флюс. Уличные фонари, бывает, погорят какое-то время, прогреются, погаснут. Остынут, загорятся. Так и моя колымага, стоя во дворе, постоянно " тормозила ". Т.о. кроме электросхемы Э3 хочется ещё и Э4, ну хотя бы " сбивки проводов " ( а лучше с их длинами ) .
mass
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 07:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: чех и гости: 1