Страница 1 из 1

Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 20:55
diagnost2
http://diagnost2.livejournal.com/1713.html

Будете читать - буду писать. Начал было на Caraz, но перестал - там один редиска меня люто ненавидит еще с чиптюнера, другой то ли комплексует, то ли завидует, тоже недобрый. Если писать откровенно и честно, не быть д'Артаньяном, то всегда найдутся те, кто по твоей честности найдет в чем тебя обвинить. Да и заглох Caraz. Ну их!
Короче, это безусловно не реклама, а дружеское приглашение. В ближайшее время напишу про очень тяжелый ремонт, который был. С таким вот выводом - гарантия правильности диагноза может быть только после устранения проблемы.

Над новым интерфейсом работаю ежедневно. Очень большой объем приходится делать по выводу/сохранению начальных значений в настройках. До Нового года что-нибудь попробую выложить.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:02
шаман7
..

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:06
вов397
diagnost2 писал(а):http://diagnost2.livejournal.com/1713.html

Начал было на Caraz, но перестал - там один редиска меня люто ненавидит еще с чиптюнера, другой то ли комплексует, то ли завидует, тоже недобрый.

Ссылку можно?

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:15
Grey_earl
diagnost2, было и такое на Nissan Bluebird и на Mitsubishi Galant . И главное, что пожрали крысы только жёлтую проводку а лужёную понадкусывали.)))
вов397 писал(а):Ссылку можно?
Ага, хотелось бы посмотреть.

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:27
diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:31
шаман7
..

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:37
diagnost2
Да еще накрытый сверху крышкой. Да еще выгрызли 5 см провода. Но канал не запечатан.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 23:19
шаман7
..

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 23:47
профан
Эф Диагност , где вы были со своей статьей по КЕ , когда эти машины приезжали и приходилось до всего самому докапываться . После пожара ...... , как говориться . Хорошо описывать ремонт переплавленных в металлолом машин , критики никакой .

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 09:08
вов397
вов397 писал(а):
diagnost2 писал(а):http://diagnost2.livejournal.com/1713.html

Начал было на Caraz, но перестал - там один редиска меня люто ненавидит еще с чиптюнера, другой то ли комплексует, то ли завидует, тоже недобрый.

Ссылку можно?

Да, уж...И чем Вы так им насолили...Ладно у меня был повод на Вас обидится...Но ЭТА обида, не вышла за пределы одного форума...
Хотя, люди бывают разные...Изображение

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:51
diagnost2
Для всех, кого я обидел, особенно профана, шикарный новогодний подарок в виде статьи.
http://diagnost2.livejournal.com/
Вот теперь можно оттянуться и попрессовать меня всласть. Вот оно, отмщение. Дави d2 по полной!
Пользуйтесь моей добротой, не только же мне одному издеваться.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:39
шаман7
..

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:02
diagnost2
шаман7, это не ко мне.

Профан оттянулся уже, потоптал меня как следует.
Ну и ладно, я знал, что так будет.

Мы здесь, как в клубе анонимных алкоголиков:
- я диагост2, диагностирую уже 12 лет. Вроде неплохо получается, но и ошибаюсь каждый день. Вот, читайте, смотрите и не вляпывайтесь, как я. Перепроверяйте. Хотя я тоже перепроверял, и очень тщательно, но это не спасло меня от ошибок. Самый неприятный для меня случай я готов рассказать и признать, что я не герой ни разу.
- Я профан. Я каждый день герой, не ошибаюсь никогда, заменил ДПКВ на А6 правильно.
И т.д.

Не люблю я героев почему-то.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:27
шаман7
..

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:43
diagnost2
Вот теперь вопрос. Кто бы как искал неисправность на моем месте? Что можно было сделать по-другому?
1) Снять форсунки и отправить на стенд для проверки?
- Это непосредственный впрыск. Нет. Ну и снимать форсунки очень долго.
2) Переставить форсунки местами?
- Да. Времени нужно много и усилий. Блин, это такой геморрой на этой машине. Если окажется, что форсунка плохая, то дважды разбирать. А вроде и так видно, что плохая: поршневая в норме, замена катушки и свечи результата не дает, подсос пролитием не обнаружен. К чему делать лишнюю работу?
3) Сразу дымогенератор?
- Да. Только пролил я мотор конкретно, очень конкретно. Никаких подозрений. Все шланги, весь впуск - все ОК.
4) Прозванивать провода без замены заслонки?
- Да. Только напряжения были абсолютно в норме и по осциллографу тоже, никаких отклонений. Причин вызванивать проводку никаких. При этом разбирать Dashboard, щетки, высверливать металл вокруг крепежки мозга и т.д.? Ради чего? Руками заслонку двигаем - все же нормально. А когда моторчик двигает заслонку, видимо в каком-то положении заслонки идет внутри касание проводочков и отсюда наводки на выход датчика. Это точно заслонка. 100%

Хотелось бы обсудить именно по честному, как кто бы искал дефекты на этом авто. Без героев в этой теме.
Ну и не воспринимайте этот случай как норму. Такое попадалово случается не часто.

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:19
профан
Да у вас батенька мания величия . Вы только одного не сделали , после проливки всего двигателя не чиркнули спичку . Хороший метод диагностики , имея в наличии дымогенератор . Спросите у Алькора как бензин вспыхивает и дальше пропагандируйте .
Никто не знает как бы он провел свою диагностику , как приедет машина , так и скажут что делали .
Я считаю всех гаражных мастеров - Героями , они каждый день совершают подвиг . На дядю с миллионами работать много ума не надо , я таких работников называю Биороботы . Слава богу что не все . А неприязнь к себе работники дилерских центров сами и порождают и вы живой пример тому .
Свежий случай - кипячу термостат с Пежо 308 с ЕР6 и приговариваю его к замене , но у меня нет в наличии и клиент едет к дилерам ( обещали через день привезти- привезли через 10 дней) , а они меня с моим методом диагностики обосрали , угорали всем сервисом(по словам клиента) над своей тупостью , типа там электрический термостат и кипячением его не проверяют . Откуда им Биороботам знать , что термостат работает до определенной температуры как обычный механический , что я и показал клиенту , сняв с него клемму под свою ответственность . А совсем недавно - Камри Гибрид - дилеры отказались даже диагностировать ее и вы нам здесь чешете про свежие машины если вы с древним опелем справиться не смогли , а развели клиента на дорогостоящий ремонт из-за якобы нагара , сами-то верите в это? Вы хоть раз видели нагар в системах ЖДИ японцев ? Кто видел , тот поймет о чем я веду речь .

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:37
diagnost2
профан писал(а):Свежий случай - кипячу термостат с Пежо 308 с ЕР6 и приговариваю его к замене , но у меня нет в наличии и клиент едет к дилерам ( обещали через день привезти- привезли через 10 дней) , а они меня с моим методом диагностики обосрали , угорали всем сервисом(по словам клиента) над своей тупостью , типа там электрический термостат и кипячением его не проверяют . Откуда им Биороботам знать , что термостат работает до определенной температуры как обычный механический , что я и показал клиенту , сняв с него клемму под свою ответственность .
Ну как всегда, Герой и дебилы.
профан, может они правильно угорали над Вашим способом проверки? Снимать, кипятить термостат - так лет тридцать назад проверяли на тракторе в колхозе "30 лет без урожая". Можно по параметрам проверить, а можно и без, если голова имеется. Даже спец начального уровня может определить температуру открытия термостата без сканера и без рук, одними глазами.

Может, стоит почитать о системе охлаждения чуток? Тогда, если придет понимание, не придется снимать термостат.
А электронную начинку тем более одним кипячением не проверите, только по параметрам.

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:52
профан
А что , Ай Кью не позволяет догадаться почему я снял термостат ? или специально для вас надо статью написать ? Мой способ абсолютный , использовался во все времена и описан во всех руководствах .
А по вашему волшебному слову вундеркинда несостоявшегося термостат без снятия расклинится и станет новым .

Re: Писанина diagnost2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:06
diagnost2
Мой IQ не дает мне понимания, зачем Вы сняли термостат. Если он неисправный, то зачем его тогда вообще снимать? А если под подозрением, то зачем его снимать, чтобы проверить, когда есть другие способы?

Тем более что полностью обездвижили автомобиль на 10 дней, если назад старый термостат не поставили. А если поставили, при этом "расклинили", то зачем тогда кипятили? Полнейший абсурд.

То, что в старых книжках второй половины 20-го века пишут про ремонт тракторов - это здорово. Но сейчас есть интернет, можно и получше способы найти