Страница 1 из 3

прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:40
mishanja
всем привет.
хотелось бы попробовать свои силы в диагностики.
думал приобрести не дорогой осцил для работы, чтобы можно было для начала посмотреть пропуски, выставить угол зажигания, проверить какие то датчики. имеется авто ВАЗ 2107 карбюратор, думаю учится на нём.
прошу совета специалистов посоветовать что-то не дорогое. бюджет около 100 у.е.
огромное спасибо откликнувшимся.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:18
Grey_earl
mishanja писал(а):посоветовать что-то не дорогое. бюджет около 100 у.е.
Посмотрите прайс http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-price.html . С таким бюджетом как у Вас, можете купить осциллограф, но без этих датчиков он останется осциллографом. Простым осциллографом Вы можете снять сигналы первичной цепи зажигания (сигнал управления катушкой), увидеть работу датчика холла, работу генератора и цепи питания. В инжекторной.. можете увидеть управление форсункой, модулем зажигания, формы сигналов различных датчиков. Для установки угла зажигания, Вам всё равно понадобится стробоскоп как отдельное устройство.
Возможности осциллографа-мотор-тестера можете посмотреть здесь

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:25
шаман7
выставить угол зажигания. имеется авто ВАЗ 2107 карбюратор, думаю учится на нём.
стробоскоп ? ещё самому разрядник изготовить...
что ещё придумать ???

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:51
motormaster
Ну-ка, не пугайте новичка, а то совсем интерес потеряет. Для начала (исходя из бюджета и "подопытного") следует обзавестись стробоскопом, и автотестером, для измерения напряжений и угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Либо стробоскопом со всем этим набором, есть и такие. ИКС (индикатор качества смеси), а главное литературу для получения первичных знаний, лучше с картинками. Осциллограф следует перенести на второй этап изучения. При использовании выше перечисленного можно сэкономить средства для следующих покупок на уменьшении расхода топлива своего и "благодарных знакомых". Пиши в личку, помогу с методиками.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 21:58
шаман7
..

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:08
mishanja
спасибо за советы.
покупка стробоскопа с автотестором в одном наборе пока дорого. будем приобретать по отдельности. в гугле нашел прибор 43102 производство СССР. такой подойдёт или надо что-то по моднее.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:08
DEFO
Диско надо. Там и стробоскоп и УЗСК,.. И паяльник в дежурном режиме всё время, не остывает. имхо.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:57
КФЛ
Диагностика - дело не дешевое, сложное , но очень интересное и увлекательное. Говорю так, потому что ,буквально, полгода назад я даже не задумывался об этом. Потом наступил этап, на котором находитесь Вы - что такое диагностика и что для этого нужно. Бессонные ночи в интернете и горы перелопаченной литературы . В результате определилась начальная стоимость - 15 тыс р ( сканматик, оптимальный сканер для начинающего), следующий этапм - МТ про (идеален по критерию цена\качество), далее - снова читать, спрашивать, думать, лепить приблуды, пытаться что-то понять, биться головой об стену от ощущения собственной тупости, радоваться от первых успехов и шлепать себя ушами по щекам от неудач... И это только самое начало, маленький шажочек.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:28
Grey_earl
mishanja писал(а):в гугле нашел прибор 43102 производство СССР
Если речь о нём... http://www.printsip.ru/cgi/shop/item/p43102-M2 то этого мало. Это далеко не осциллограф. Он Вам не сильно поможет в диагностике. Даже с таким примитивным прибором, нужно понимание анализа процесса измерений.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:52
КФЛ
Китайский мультиметр рублей за 300-400 - вполне подойдет на первых порах...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 02:29
шаман7
..

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:41
КФЛ
для карбурахтерного мотора оно не надо.
Точно! А у меня мозги уже так повернулись на диагностике, что я ,кроме инжекторов , забыл совсем, что существуют карбюраторы))). На в другом случае - есть же друзья, на машинах которых можно потренироваться))) Тогда да, самый дешевый осциллограф и ... вперед!

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:47
Grey_earl
КФЛ писал(а):Китайский мультиметр рублей за 300-400 - вполне подойдет на первых порах...
Пройдите по моей ссылке и посмотрите чем он отличается от китайского мультиметра.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:55
motormaster
Зачем же так мрачно все преподносить, так и интерес у человека угаснет. Как то все забыли о предложенном бюджете. А если желание пропадет при первых неудачах, а если поддержать некому будет? Деньги выброшены на ветер. Начинать необходимо с самого простого и по мере развития интереса к делу наращивать матчасть. Поэтому, настаиваю, начинать работать стробоскопом с набором функций автотестера (обязательно тахометр там должен быть). Болоее 20-ти лет назад сам начинал так же, и ничего, научился на малом (кстати свой первый стробоскоп так и берегу как память). А карбюраторных машин для начальных опытов еще минимум на 10 лет хватит. Зато будет возможность с механикой двигателя подружиться.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:03
шаман7
..

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:56
Vitoc
Легче на старую иномарку найти запчасть, чем на наш тазик.

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:55
motormaster
Не видел, чтобы mishanja намеревался так глубоко и сразу погружаться в это г.... У человека мечта, начать что то делать самостоятельно. С каждым годом все меньше находится желающих "окунуться" в это наше родное болото. Все проще продавать чего-нибудь, не неся ответственности за последствия. На таких "подопытных" как ВАЗ не так болезненно проходит обучение на СВОИХ ОШИБКАХ. Вспомните свои первые (и не только) "залеты". Не хотелось сразу бросить этим заниматься? Не нужно человека вводить в заблуждение. Попробует, узнает надо ему это или нет!

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:13
пашок
Витос а как мне быть? для меня ВАЗ это иномарка. :D

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:39
valcmus
mishanja 100 у.е конечно не такие и большие деньги ,но я бы и их не тратил на осцыл и т.д попробуйте полопатить эту тему http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=3865 ,я с подобного начинал .

Re: прошу совета для начинающего

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:07
Vitoc
Чего так долеко ходить, и у нас такое было, тоже так начинал.viewtopic.php?f=3&t=974&p=18142#p18142