Бедолага
Добавлено: 26 янв 2013, 21:16
Как-то, года два назад, я делал себе для рыбалки раскладную лодку из алюминия и транспортерных лент. Заклепок больше тысячи, электричество в гаражах и сараях в нашем поселке давно уже поотключали, шуруповертом я так и не обзавелся. Выручил меня в этом деле восстановленный мной когда-то можно сказать из пепла старенький полукиловаттный военный генератор АБ –шка. Я называю его почему-то Бедолагой.Наверное из-за его тщедушного вида. Даже разговариваю с ним. Вообще, он много раз меня выручал, к примеру – не крутит в сильный мороз стартер, заводишь Бедолагу а он - заводится без проблем, хотя от компрессии там почти одно название, подключаешь зарядку минут на пятнадцать-двадцать для прогрева аккумулятора и все – заводи. И вот, когда работы оставалось буквально на два-три вечера, Бедолага мой забарахлил: как только прогреется – начинаются перебои,как-будто пропадает искра. Контакты прерывателя не подгорали хотя я их все равно чистил, изучал контактную пластину чуть ли не под микроскопом, пользы это не приносило, как и замена свечи, катушки зажигания, конденсатора а также всевозможные попытки обвинить карбюратор. Тогда я остановился на том, что причина скорее всего в перегреве свечи из-за слабой компрессии, бедной смеси из-за подсоса в старых засохших сальниках коленчатого вала, торопился, нервничал, но ничего не получалось а начинать его ремонт совсем не хотелось,т.к. все мысли были заняты главным делом.
И тут вдруг меня осенила мысль, какая иногда приходит на ум редкому сапожнику: пора наконец подшить свои сапоги!
Для диагностики систем зажигания я пользовался тогда программой Поверграф и самодельным емкостным датчиком-линейкой.
Смотрю Бедолагу в момент перебоев в работе. Где-то я встречал такую картинку… А это из учебного пособия по диагностике. Волнуясь,ставлю второй конденсатор снаружи - прямо между массой двигателя и клеммой катушки и все - картина маслом. Двигатель заработал нормально. Вот с тех пор и откладываю кап.ремонт Бедолаги – запускается и работает он хорошо и не раз после этого выручал меня. И вообще, я взял за правило на простых системах зажигания ставить по два конденсатора впараллель вместо одного- эффект всегда положительный. Уж продавали бы их сразу парами в коробочке, раз такое качество.
И тут вдруг меня осенила мысль, какая иногда приходит на ум редкому сапожнику: пора наконец подшить свои сапоги!
Для диагностики систем зажигания я пользовался тогда программой Поверграф и самодельным емкостным датчиком-линейкой.
Смотрю Бедолагу в момент перебоев в работе. Где-то я встречал такую картинку… А это из учебного пособия по диагностике. Волнуясь,ставлю второй конденсатор снаружи - прямо между массой двигателя и клеммой катушки и все - картина маслом. Двигатель заработал нормально. Вот с тех пор и откладываю кап.ремонт Бедолаги – запускается и работает он хорошо и не раз после этого выручал меня. И вообще, я взял за правило на простых системах зажигания ставить по два конденсатора впараллель вместо одного- эффект всегда положительный. Уж продавали бы их сразу парами в коробочке, раз такое качество.