Нет, не так. В общем все выглядит так: ЭБУ подает на форсунки строго высчитанный им по длительности отрицательный импульс. И длительностью этого импульса и происходят все чудеса в управлении авто. Я, перехватываю этот импульс и по своему рассуждению в нужной ситуации изменяю длительность этого импульса в меньшую или большую сторону, наблюдая за своими действиями по ЭФФ как бы он лайн. Здесь ЭБУ уже не может корректировать длительность импульса, т.к. он у меня в руках. Все это пока работает только на холостом ходу. Но уже есть прибамбас(на макетной плате) который работает на всех режимах, т.е допустим я к реальной длительности прибавил +1мкс, то эта прибавка работает во всем диапазоне изменения импульса от ЭБУ. Мультик здесь-
http://files.dp.ua/Hka9mzDVe (при открытии надо подождать-самореклама блин)
Ну вот как то так , как смог объяснил. Вот теперь хочется подобрать правильный диапазон регулировок, чтобы работать на разных авто. Например есть фазированный впрыск- это примерно на ХХ около 4мкс, а на том же авто попарный- это уже в половину меньше. Эсли регулировка от 3мкс- 10мкс, то в попарный уже не попадаю да и регулировка грубая получается. Ну и не много ли будет 10 мкс, на авто пробовал(mazda), так оно задавилось? вот Нива все проглотила. Так где тот правильный предел?
С уважением Владимир Алексеевич.