шаман7 » 01 авг 2011, 02:23 | Cообщение: #24
вот я опять "зацепил" . хотелось узнать у NewLook , как у него сложилась судьба с газом , прошло то почти 1.5 года, а началась опять "война". ведь есть люди, которым с газом "повезло" (с мастерами, автомобилем, и т.д) , они "распробовали" "прелести" эксплуатации автомобиля на газовом топливе.таких от газа не оттянешь, и это истина. но намного больше людей, которым не "повезло" из-за ,в первую очередь, собственной неграмотности, и жадности; из-за некомпетентности так называемых "газовщиков"( которые ходят на работу только за зарплату, и им по.....й что могут навредить, испортить человеку авто, даже если сам хозяин автомобиля их просит. на кархелпе есть представители, которые за 40 минут монтируют гбо.), из-за газовых заправок и самих заправщиков,и т.д .и это тоже истина.
чтобы автомобиль работал на газе, он должен быть прежде всего технически исправен, и правильно настроен.это, наверное, единственное, что должен хотеть хозяин автомобиля(это как заповедь:"чиповать только исправное авто") моторы с низкой степенью сжатия действительно очень капризные при работе на газе, и действительно чувствуется потеря мощности(таких ещё много, и они ещё долго будут в эксплуатации. и самое распространённое заблуждение, что нужно пораньше крутить угол зажигания, и не ездить на высоких оборотах. вот и от этого тоже могут погореть клапана ) . сейчас моторы из-за норм токсичности делают с весьма высокой степенью сжатия(9.5 ... 11) (чтоб обеднить смесь), при этом электроника следит за процессами и параметрами работы двигателя. эти параметры менять нельзя.(вот только российский автопром - отдельная нескончаемая тема для...)
сейчас есть ,так называемые , системы 4 поколения. это полноценные топливные системы, только привязаны к импульсам бензиновых форсунок (и ещё к оборотам, температуре, напряжению бортсети, и т.д.) смысл настройки таких систем в том, чтоб время впрыска бензина не отличалось от вида топлива, на котором работает мотор.другими словами, правильно настроеная газсистема "обманывает" бензиновую так, что вся электроника не понимает разницы в виде топлива. для этого в газмозгах (програме настройки газового блока управления) есть поправки по : температуре газа, по давлению газ, по оборотам двигателя , и т.д.( к примеру, плотность испарённого пропан-бутана уменьшается при повышении температуры. для этого необходимо немного увеличить время открытия газфорсунки, или подкорректировать коэффициент пересчёта длительности впрыска бензина в длительность впрыска газа )
я сам раньше был противником газа в автомобиле, пока жизнь не заставила . была у меня старенькая единичка (ваз 21011) с 11-м мотором. услышал, что его можно "раздуть". расточил блок 82.0, всунул к-вал 2103, и укороченые шатуны. собрал. поехала поначалу , потом по топливу непонятки (это сейчас у меня есть альфометр АЛС1.покупал у диллера трейда) долго думал что делать, менять карбюратор- а на какой? 73-й ? но на 100%исправный попасть шанс невелик. решился пропановую систему попробовать. сам себе устанавливал дня 4-ре.(пока придумаешь, как удобней разместить..) завёл мотор, работает. проехался- приятно удивился, ни рывков, ни провалов... показалось опять мало. срезал головку на 2.25 мм. поехал попробовать. без пробуксовки не трогается.чуть прикатал мотор, и начал наваливать. один раз, правда, но 180 раскочегарил.(воняло горелой резиной, хотя колёса континенталь новые ещё были . никому не советую такие колёса) я не ожидал, что на газе так может работать российский мотор. потом сделал ещё один тэст: разгоняю авто до 2000 оборотов на 1-й передаче, и другой ногой давлю изо всех сил на тормоз, и одновременно газую. передние колёса колом. от задних дым ,как в американских фильмах. зря я это пробовал. лопнула на кузове задняя поперечина, к которой снизу прикручены длинные продольные тяги. заднее сиденье поднимается вверх. а вы спорите, что газ - плохо. при самой агрессивной езде, с обманами на заправках, больше 12 л газа расход не выпрыгивал. я на этом моторе столько слухов про газ перепробовал...., не верьте ни во что. (газовые свечи..., спецмасло, раннее зажигание, бред сумасшедьшего . ) только техническая исправность!!!!