Страница 3 из 3

Re: Нужен совет по установке газа.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 18:34
Voldemar_71
шаман7 писал(а):
Чем ниже плотность среды, тем выше напряжение пробоя.
ну как же так ?
плотность, или соотношение воздух-топливо ? хотя воздух-топливо тут не причём особо.

я в интернете читал, когда проверяют свечи под давлением (в стендике), то выше 12...13 кг свечки шьют куда угодно, кроме искрового промежутка. среда не изменна- воздух.
Газ на авто нЕ вреден при правильном подходе.
и продолжение этой мысли, БЕНЗИН ВРЕДНЕЕ ПРИ ЛЮБОМ ПОДХОДЕ.

у меня есть такой прибор так вот испытывал свечи разные, которые находятся в магазинах. Пришёл к выводу что высокая цена за свечи это ещё не гарантия качества. Например заводские свечи А 17ДВРМ отвечают своим требованиям- устойчивая плазма дуги искровой работает до 15 АТМ. Бошь, НЖК, ДЭНСО, БРИСК- очень мало держут устойчивую искру . Проверял что в среднем они работают до 12 АТМ а потом ломает дугу или срыв идёт.

Re: Нужен совет по установке газа.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:11
kontakt2000
шаман7 писал(а):
Чем ниже плотность среды, тем выше напряжение пробоя.
ну как же так ?
плотность, или соотношение воздух-топливо ?.

Тогда по-другому:
1.Плотность газовоздушной смеси ниже плотности бензовоздушной, следовательно .. (выше писал).
2. Соотношение пропана-воздуха в данном рассмотрении не важно. Имею ввиду просто газообразную смесь в сравнении с жидкостно-газовой (бензовоздушной). Плотность второй выше значительно. При равных других условиях (СС, давление)...
Про давление в цилиндре отдельный разговор.
О стенде. Уже писал. В Донецке на выставке задал разработчику два вопроса по стенду свечей, он пожал плечами.
1. Какое выходное напряжение на эталонной нагрузке выдает катушка?
2. Учитывается ли температура, при которой происходит тест свечи?
Ответов естественно не было.
Повторяю, разница у отдельно взятых авто по напряжению вторички по ТУ достигает 5-10 кВ. Соответственно и зазоры свечей от 0.6 до 1.3 мм. О каком правильном тесте в стандартном стенде может идти речь? :lol:
Тем более, если учесть разные среды в стенде и в бензиновом двигателе.
А если в разрезе темы поговорить об искре при непосредственном впрыске и конструкции тех свечей - в пору писать диссертацию. Я уж молчу об Маздах на сверхбедных смесях.
Не забывайте о калильном числе.
Раньше сидел на разработке питания кинескопов ТВ ( "Янтарь"-"Весна"," Оризон") - высоковольтная часть. Не реклама :lol: .
Р.С.Не пользуюсь стендом принципиально - жалоб об ошиочных диагнозах по свечам пока не поступало.
Кстати, условия в стенде ближе к газавой смеси, следовательно на бензине картинка будет значительно другой :!:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 01:23
шаман7
..

Re: Нужен совет по установке газа.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:25
kontakt2000
шаман7, в фундаментальную физику давно не лезу, надоела еще при работе на оборонку. Это мое мнение, теорию никогда не проверяю. Пусть проверяют, кому скучно.
так как мотор-тестер по вторичке видит относительные величины ( аналогично по ДР давление), то о проверке практикой ( замерами), говорить нельзя, как и об точности по пропускам воспламенения-зажигания. Поэтому разбирательство в диагностике по ДР и вторичке будет вечно. Конечно при явных неисправностях это рулит и помогает. Все что касается амплитудного анализа требует бооольшого опыта, не один год, я столько не проживу :oops: .
Диагностика по временным параметрам дает точные результаты, при наличии эталонов и сравнении.
В комплексе мотор-тестер и сканер имеют долгие перспективы. На что я сейчас и нажимаю в познаниях.
Тем более славянский автопром через меня практически не проходит, больше иномарок с наворотами по управлению впрыска. Старые иномарки почти в работу не беру - много времени надо уделить на изучение, а их попадается все меньше.
Я даже первый свой сканер купил под авто моложе 2000 г.в.
Без обид.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:49
шаман7
..

Re: Нужен совет по установке газа.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:10
ВладВас
kontakt2000 писал(а):Чем ниже плотность среды, тем выше напряжение пробоя...

Если речь идёт о сильно разреженных газах-
питания кинескопов ТВ ( "Янтарь"-"Весна"," Оризон")
- соглашусь с Вами. В нашем случае (в цилиндре мотора) газы находятся под давлением. Вам не кажется, что здесь закономерность приобретает противоположный характер: чем выше плотность газа, тем выше напряжение пробоя- как это положено для правой ветви кривой Пашена? Хотя зачем далеко ходить. Возьмём систему зажигания ДИС. Сравним искры рабочую и холостую. Напряжения пробоя для них отличаются почти в десять раз. Известно почему так. Причина в том, что искра рабочая возникает при давлениях 10-15бар, холостая- при давлении ~1бар. Осталось добавить, что в случае газов при умеренных давлениях плотность газа пропорциональна давлению.

Re: Нужен совет по установке газа.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 09:03
kontakt2000
Разговор о пропусках на газу. Я высказал свое мнение. Про зависимость от давления в зоне искрообразования речь не веду. Для сравнения в разрезе данного вопроса достаточно, считаю, разницы смеси газовой и бензиновой. Углубляться в фундаментализм считаю лишним для себя. А то можно так дойти до формулы Бретшнайдера, которую тоже сейчас уже поляки и немцы оспаривают.
Формула Бретшнайдера.jpg
Формула Бретшнайдера.jpg (160,62 Кб) Просмотров: 541

Отталкиваясь от простоты, всегда нахожу истину.