Страница 1 из 1

ГБО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:05
Diau
Хотелось бы услышать мнения по ГБО - действительно ли это так страшно для моторов (повреждение/ прогар клапанов). А то подумываю занятся установкой ГБО, но не хочется людям свинью подкладывать. Согласно производителей и торгашей - при дополнителной смазке клапанов ни какого риска/повреждения нет.

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 22:42
Dimich_Kiev
С 2003 года езжу на газе. На ВАз-2106 160тыс. км на ГБО II-ого поколения и с 2008-ого уже 200тыс. на Эскорте на ГБО IV-ого поколения. Никаких проблем за это время из-за езды на газе не увидел. Кроме уменьшение места в багажнике под баллон остальное всё в плюсы.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:57
шаман7
..

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:27
Diau
шаман7 писал(а):...это про любрификатор (или как его правильно?)...
я никак себе представить не могу, как это вещество реально смазывает клапана !! саму физику процесса...

Вот-вот, этого я тоже не помимаю, каким образом это "масло" должно охлаждать клапана - его же засасывает в цилиндр. ОК впускной клапан, а выпускной?
Хотелось бы "услышать" мнение kontakt2000 поскольку он занимается в основном ГБО (если я ничего не попутал).

шаман7 писал(а):...в германии принса любят ставить. мне кме очень нравится. вручную можно подстроить почти всё.
Это хорошо
Я думал про фронтгаз - http://www.frontgas.de
...в германии поляки нормально суетятся. снабжают чем-хочешь.

Мне нужно (согласно закона) гарантию давать 2 года на работу и материал/запчасти, а потом ещё и налоговая, поэтому насчёт поляков - это вопрос

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:37
AMK
Diau писал(а):Хотелось бы услышать мнения по ГБО - действительно ли это так страшно для моторов (повреждение/ прогар клапанов)...
шаман7 писал(а):...я никак себе представить не могу, как это вещество реально смазывает клапана !! саму физику процесса...
Может эта статья немного прояснит суть проблемы: http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:07
шаман7
..

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:43
kontakt2000
В так называемом Евросоюзе много чего ставят. И проблемм хватает. Бывают свежие авто с отсутствием венткоробок ( Словакия). Неправильно выбирают мощность редуктора ( Франция), подключают нагрев редуктора к подогреву дросселя ( Германия).
Проблемма износа двигателя на газу только в одном: на бензиновом впрыске сделать руками мастера бедную смесь трудно, на газу при инсталяции горе-мастера могут обеспечить бедную смесь. Поэтому мотористы и "хают" ГБО. А причина только в "уме" инсталяторов.
ПО "капельнице". Нет данных тестов, дающих однозначный ответ. Производители этих систем молчат о результатов сравнения износа двигателя с лубрикатором и без него. Значит сказать им нечего.
В Германии те же системы ставят, что и у славян. Цены стоимости оборудования одинаковые , только работа дороже.
Советую обратить внимание на жидкий впрыск газа . У нас он называется 5-6 поколение. Почему?
В развитых странах количество продаж авто с непосредственным впрыском бензина составляет около 68%. А это ГБО ГБО Vialle Lpdi, ICOM JTC, Rash и другие.
Корейцы тоже выходят уже на Европу со своим жидким впрыском. Первое авто на корейском комплекте мы уже сделали, сейчас тестируем.
Жидким впрыском газа занимаются пока немногие, на авто с обычным впрыском газа его монтировать одно удовольствие, конструктор. И настройка проста. Поэтому конкурировать будет проще.
А впрыск паровой фазы уже полностью отработа до мелочей, подводных камней нет, только бывают сложности с новыми умными авто, но решаются успешно.
Отдельная тема - вариаторы УОЗ. Кто бы, что ни говорил, но этот девайс явно рулит, эффект явно есть, к слову украинский производитель вариаторов впереди паровоза, пока.
Также сопутствующая тема - перепрошивка ЭБУ бензина. НО это непросто в США и Европе ( законы).
Считаю, диагносту просто будет освоить тему газа.
По гарантии. Вопрос опять менталитета и Айкью.
Я даю гарантию до 150 ткм и до 2-х лет, но цена вопроса выше среднего. В Германии эти условия выполнить гораздо проще, чем у нас.
И еще, если авто на газу, то дополнительно появляется работа и по диагнозе. МЗ, свечи, провода, зазоры клапанов, метки ремня, подсосы. Все это на бензине не всегда проявляется заметно для клиента. А на газу явно "вылазит" боком.
Написано мною в разрезе вопроса о целесообразности занятия темой ГБО.

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:09
шаман7
Считаю, диагносту просто будет освоить тему газа.
в лёгкую вообще !
я в диагоностику полез именно из-за гбо. и как залез....!!!

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:46
Diau
@kontakt2000
Спасибо, почитаю в и-нете

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:23
babai
шаман7 писал(а):
Считаю, диагносту просто будет освоить тему газа.
в лёгкую вообще !
я в диагоностику полез именно из-за гбо. и как залез....!!!


Ну как не жалеешь?

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:25
babai
шаман7 писал(а):
Считаю, диагносту просто будет освоить тему газа.
в лёгкую вообще !
я в диагоностику полез именно из-за гбо. и как залез....!!!


Ну как не жалеешь?