Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

Общение на любую тему.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

Сообщение Vitoc » 25 апр 2013, 22:30 | Cообщение: #21

Вопрос даже не в том, что всё трудней найти запчасти на эту машину, а в том, что специалистов хоть мало майски понимающие в этом впрыске, всё меньше им меньше, и мало кто хочет браться за такой впрыск.
Вот от сюда и было принято решение, заменить но превычний впрыск, и помоет каждый а с нашим качеством топлива, это не мало важно. Да и снашиваться там практически не чему.
А на счёт турбины, это просто сравнение было :) На счёт дозатора, не у каждого мастера есть возможность его настроить а настраивать там есть что.
Датчик положения напорного диска, опять же проверить только по току, осцилограф не помощник, так же и диф регулятор, мороки до.....ра и цена не мала, вот и думаем, что на что выйдет для клиента.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

Сообщение uncle_sem » 26 апр 2013, 09:33 | Cообщение: #22

Vitoc писал(а):Вопрос даже не в том, что всё трудней найти запчасти на эту машину, а в том, что специалистов хоть мало майски понимающие в этом впрыске, всё меньше им меньше, и мало кто хочет браться за такой впрыск.
Вот от сюда и было принято решение, заменить но превычний впрыск, и помоет каждый а с нашим качеством топлива, это не мало важно. Да и снашиваться там практически не чему.
А на счёт турбины, это просто сравнение было :) На счёт дозатора, не у каждого мастера есть возможность его настроить а настраивать там есть что.
Датчик положения напорного диска, опять же проверить только по току, осцилограф не помощник, так же и диф регулятор, мороки до.....ра и цена не мала, вот и думаем, что на что выйдет для клиента.

да не нужно там по току проверять НИЧЕГО. всё проверяется и настраивается при помощи вольтметра на раз-два. в самом дозаторе "есть что настраивать" - ну относительно. промыл, выставил регулировочные винты в нижних камерах по уровню и погнали... на самом деле супер-точные регулировки особо и не нужны. да, после особо активных шаловливых ручек починить бывает тяжело. но таких случаев - пара процентов.
то что специалистов таких мало и мало кто из специалистов хочет за это браться - ну так опять же, это связано с кредитоспособностью клиента. я думаю, любой специалист по КЕ за косарь баксов возьмется машину чинить ;)
качество топлива - да, это есть. решается крайне просто - установкой фильтров кнехт. и всё, вопрос снимается.

но в электронном впрыске действитльно меньше проблем. и к качеству топлива он менее критичен. другой вопрос, правда, согласится ли ремонтировать такую переделанную машину независимый специалист. тут меня сомнения гложут...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

Сообщение valcmus » 26 апр 2013, 19:20 | Cообщение: #23

в своё время по поводу ремонта мех впрысков , была така задумка ,тожет осилили бы мы эту тему ,но ,но их всё меньше и меньше ,и цену за ремонт ... схватили тинэйджеры мерс и думают- подъехали, ошибку считали -детальку заменили и всё -ок -нее, ребята всё не так ,всё не так, ребята.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

Сообщение uncle_sem » 27 апр 2013, 09:51 | Cообщение: #24

задумка - в смысле переделывать на электронный? тут странно всё... скажем так, такие цены были разумны лет 10 назад, когда это были еще достаточно свежие машины. но тогда б/у деталей было валом, все в нормальном еще состоянии, и недорого - соответственно ремонт выходил сильно дешевле. сейчас - машины эти старые, и стоимость такой переделки - это фактически четверть цены машины. не каждый пойдет на такие расходы...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7