Страница 2 из 2

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:30
Vitoc
Вопрос даже не в том, что всё трудней найти запчасти на эту машину, а в том, что специалистов хоть мало майски понимающие в этом впрыске, всё меньше им меньше, и мало кто хочет браться за такой впрыск.
Вот от сюда и было принято решение, заменить но превычний впрыск, и помоет каждый а с нашим качеством топлива, это не мало важно. Да и снашиваться там практически не чему.
А на счёт турбины, это просто сравнение было :) На счёт дозатора, не у каждого мастера есть возможность его настроить а настраивать там есть что.
Датчик положения напорного диска, опять же проверить только по току, осцилограф не помощник, так же и диф регулятор, мороки до.....ра и цена не мала, вот и думаем, что на что выйдет для клиента.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:33
uncle_sem
Vitoc писал(а):Вопрос даже не в том, что всё трудней найти запчасти на эту машину, а в том, что специалистов хоть мало майски понимающие в этом впрыске, всё меньше им меньше, и мало кто хочет браться за такой впрыск.
Вот от сюда и было принято решение, заменить но превычний впрыск, и помоет каждый а с нашим качеством топлива, это не мало важно. Да и снашиваться там практически не чему.
А на счёт турбины, это просто сравнение было :) На счёт дозатора, не у каждого мастера есть возможность его настроить а настраивать там есть что.
Датчик положения напорного диска, опять же проверить только по току, осцилограф не помощник, так же и диф регулятор, мороки до.....ра и цена не мала, вот и думаем, что на что выйдет для клиента.

да не нужно там по току проверять НИЧЕГО. всё проверяется и настраивается при помощи вольтметра на раз-два. в самом дозаторе "есть что настраивать" - ну относительно. промыл, выставил регулировочные винты в нижних камерах по уровню и погнали... на самом деле супер-точные регулировки особо и не нужны. да, после особо активных шаловливых ручек починить бывает тяжело. но таких случаев - пара процентов.
то что специалистов таких мало и мало кто из специалистов хочет за это браться - ну так опять же, это связано с кредитоспособностью клиента. я думаю, любой специалист по КЕ за косарь баксов возьмется машину чинить ;)
качество топлива - да, это есть. решается крайне просто - установкой фильтров кнехт. и всё, вопрос снимается.

но в электронном впрыске действитльно меньше проблем. и к качеству топлива он менее критичен. другой вопрос, правда, согласится ли ремонтировать такую переделанную машину независимый специалист. тут меня сомнения гложут...

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 19:20
valcmus
в своё время по поводу ремонта мех впрысков , была така задумка ,тожет осилили бы мы эту тему ,но ,но их всё меньше и меньше ,и цену за ремонт ... схватили тинэйджеры мерс и думают- подъехали, ошибку считали -детальку заменили и всё -ок -нее, ребята всё не так ,всё не так, ребята.

Re: Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:51
uncle_sem
задумка - в смысле переделывать на электронный? тут странно всё... скажем так, такие цены были разумны лет 10 назад, когда это были еще достаточно свежие машины. но тогда б/у деталей было валом, все в нормальном еще состоянии, и недорого - соответственно ремонт выходил сильно дешевле. сейчас - машины эти старые, и стоимость такой переделки - это фактически четверть цены машины. не каждый пойдет на такие расходы...