Льющая форсунка и ... .

Общение на любую тему.

Сообщение шаман7 » 04 июн 2013, 13:55 | Cообщение: #21

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Bary » 04 июн 2013, 14:12 | Cообщение: #22

Не удержался написать.Ну очень мало верится,что такое случилось из за льющей форсунки.Сто пудово, хозяин авто хлебнул водички из лужи!Были приколы,когда после капиталки, шланг подачи с гидроусилителя воткнули вместо вакуумника,двиг уперся, после возвращения шланг на место и удаления жидкости человек ездил два года.(думал,что двигатель,так и должен болтаться :) )Еще пример:звонок:...после капиталки не можем завести авто,может это быть,что,когда собрали двигатель,у нас один поршень оказался ниже остальных?....а при сборке,что видно не было?,...да видели,но в целях экономии. :mrgreen: ну не поверю,что из за льющей форсунки.Так что 99,9 водичка мимо кассы.
Bary
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение пашок » 04 июн 2013, 14:19 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):Еще одна особенность, которую заметил, при включении ЗЗ, топливный насос обсуждаемого автомобиля, почему то не останавливается как положено, через определенное время(до прокрутки).

Управление включения реле БН идёт от ЭБУ. по плюсу , что кривые ручки кинули напрямую от ЗЗ плюс на насос?
nail1960 писал(а):Vitoc, если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара.
Какойто нонсенс, в конце такта сжатия оба клапана закрыты.
Grey_earl писал(а):У меня много случаев есть с неисправным РДТ (течь через вакуумную трубку), нагло замкнутом управляющем проводе форсунки приезжали, и просто серьёзно текущих (не заклинивших) форсунок, даже тема была и ты мне помогал. Как бы похожих не было случаев. Я говорю про возможное совпадение.

Вот и я про тоже за мою многолетнюю практику не припомню случая чтоб гидро удар произошол по причине попадания топлива в цилиндр.Что- то Аминбаюшка тут крутит я.я.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Grey_earl » 04 июн 2013, 14:52 | Cообщение: #24

nail1960 писал(а): если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара. При включении зажигания бензонасос отрабатывает и добавляет еще топлива в циллиндр и при запуске двигателя происходит полноценный качественный гидроудар. Я примерно так думаю!
Стартерной прокрутки недостаточно чтоб погнуть шатун. Просто во время прокрутки будет клин и двигатель перестанет проворачиваться. Ну это конечно, если его не заводили с верёвки.
Последний раз редактировалось Grey_earl 04 июн 2013, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение nail1960 » 04 июн 2013, 15:05 | Cообщение: #25

Когда на погнутом шатуне дв. работает долго идёт однобокий износ поршня и гильзы, проверенно на тракторных и больше грузных авто.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Аминбай » 04 июн 2013, 15:12 | Cообщение: #26

Grey_earl писал(а):Аминбай, а не может быть просто совпадением? Частые случаи с гнутым шатуном попадались. Т.е. клиент давно с таким ездил.
У меня много случаев есть с неисправным РДТ (течь через вакуумную трубку), нагло замкнутом управляющем проводе форсунки приезжали, и просто серьёзно текущих (не заклинивших) форсунок, даже тема была и ты мне помогал. Как бы похожих не было случаев.
Я говорю про возможное совпадение. Или это уже чёткий вердикт по проблеме из-за форсунки.

Вадим, при мне все произошло.
Клиент приехал на проверку состояния форсунок.
Стенд показал, что один инжектор льет без перерыва. Мы порекомендовали заменить.
Клиент решил, чтобы сейчас оставить как есть, и заменит как нибудь потом.
Заодно просил узнать состояние железа. Вот и произвели прокрутку.
При начале прокрутки и заклинило. Включили четвертую и осторожно толкнули назад, расклинило.
Завели и мотор застучал. Подумали на гидрики (масло жидкое было), заменили - без изменений. Стучит.
Подняли голову, увидели картину, которая в начале темы.
После замены шатуна перестал стучать.
Последний раз редактировалось Аминбай 04 июн 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Grey_earl » 04 июн 2013, 15:17 | Cообщение: #27

Понял. К вам претензий хоть не было?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Аминбай » 04 июн 2013, 15:38 | Cообщение: #28

Grey_earl писал(а):Понял. К вам претензий хоть не было?

Нет.
Поскольку клиент был предупрежден, что беспрерывно льющая форсунка не есть добро для двигателя.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Аминбай » 04 июн 2013, 15:40 | Cообщение: #29

Bary писал(а):Не удержался написать.Ну очень мало верится,что такое случилось из за льющей форсунки.

У меня и нет намерений убеждать, просто поделился тем, что случилось.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Аминбай » 04 июн 2013, 15:44 | Cообщение: #30

пашок писал(а):
Аминбай писал(а):Еще одна особенность, которую заметил, при включении ЗЗ, топливный насос обсуждаемого автомобиля, почему то не останавливается как положено, через определенное время(до прокрутки).

Управление включения реле БН идёт от ЭБУ. по плюсу , что кривые ручки кинули напрямую от ЗЗ плюс на насос?

Может быть, до нас и сделали так. Не стал лезть в дебри.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Аминбай » 04 июн 2013, 15:50 | Cообщение: #31

nail1960 писал(а):Когда на погнутом шатуне дв. работает долго идёт однобокий износ поршня и гильзы, проверенно на тракторных и больше грузных авто.

Когда заменили гидрокомпенсаторы, прокачали их - бестолку.
Погоняли машинку километров 20 - бестолку, стук не пропадал.
А при вскрытии увидели, что действительно, один бок поршня в четырех местах был блестящим.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение ff.ser » 04 июн 2013, 15:56 | Cообщение: #32

была нексия -при заводке утром было бух и усё -от поршня ничё не осталось.поменяли поршневую, шатун в етом цилиндре и все форсунки (от греха подальше),ничего не шлифовали-машина проездила ещё три года без проблем.недавно приезжал племяш на десятке, с жалобой -постоит немного и при запуске происходит хлопок-выдернул форсы-одна капит.поменяли и проблема ушла.тож не так давно-притащили старую тойоту- нашёл причину-отгнил контакт на трамблёре, востановил-при запуске-взрыв и потом стук и опять подозрение на форсунки- достал щуп-масла 2уровня.так что у нубиры-просто пошня крепкие оказались.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Bary » 04 июн 2013, 16:21 | Cообщение: #33

Grey_earl писал(а):
nail1960 писал(а): если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара. При включении зажигания бензонасос отрабатывает и добавляет еще топлива в циллиндр и при запуске двигателя происходит полноценный качественный гидроудар. Я примерно так думаю!
Стартерной прокрутки недостаточно чтоб погнуть шатун. Просто во время прокрутки будет клин и двигатель перестанет проворачиваться. Ну это конечно, если его не заводили с верёвки.

Ой как достаточно,гнет,аж рубаха заворачивается. :)
Bary
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение nail1960 » 04 июн 2013, 17:47 | Cообщение: #34

Аминбай писал(а):
nail1960 писал(а):Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов.

Наиль, мои напарники тоже говорят, что этот погнувшийся шатун будем показывать клиентам, которым не охота менять ссущую форсунку.
nail1960 писал(а):если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара.

Правильнее, если поршень встал в конец такта впуска.

Да АМИНБАЙ в такте впуска, ни как не привыкну что форсунка во впускном, в подсознании как на дизелях форсунка над поршнем. Фото с погнувшим шатуном уже на рабочем столе.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Serg57i » 04 июн 2013, 20:16 | Cообщение: #35

Хорошие фотки.Побольше бы таких. Давно было - собирал такие вещи, хотел типа музейный стенд сочинить, но текучка заедала,бросил все и растерял. А были такие экспонаты, как застрявший в порше кусок клапана, поршень с прогоревшим насквозь дном,, обломок коленвала, поршень отНивы со сломанными напрочь перегородками между колец - хозяин любил рвать с места с нагруженным двухосным прицепом, прогоревшие клапана, поддон,только что снятый с застучавшего тракторного двигателя после кап ремонта и в этом поддоне была половинка кирпича, зубило, несколько каких-то паровозных болтов и гаек.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение шаман7 » 04 июн 2013, 20:35 | Cообщение: #36

вот фото поршня и цилиндра. это после газовщиков, и по-слуху установки зажигания пораньше. при переходе на бензин клякнула.
Вложения
блок нива.jpg
блок нива.jpg (91,57 Кб) Просмотров: 1059
поршень нива.jpg
поршень нива.jpg (103,58 Кб) Просмотров: 1058
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение профан » 04 июн 2013, 21:38 | Cообщение: #37

Это поршень после хваленой доработки .... И он не только что крякнул , такому слою нагара надо время нагореть .
профан
 

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение Grey_earl » 04 июн 2013, 22:47 | Cообщение: #38

профан писал(а):Это поршень после хваленой доработки ....
Так, вроде эти доработки для дизельных двигателей делались. Что и для бензина приемлемо?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 04 июн 2013, 22:55 | Cообщение: #39

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Льющая форсунка и ... .

Сообщение motormaster » 05 июн 2013, 08:45 | Cообщение: #40

Сегодня просмотрел эту тему и сразу вспомнил вчерашнее общение с коллегами. На протяжении одного месяца два аналогичных случая, на разных авто но после одних и тех же установщиков ГБО. KIA Ceed 1,4i и Калина (пробег от 30 до 40 тыс у каждой). В обеих случаях при работе на бензине не закрывалась форсунка одного цилиндра. Поршневая группа выглядела как после езды без воздушного фильтра, хотя с фильтром все норма. После проведения ремонта не удалось запустить двигатель более чем на 5 сек. Поставили вместо ДК штуцер с манометром и все стало понятно, после запуска возрастало давление и двигатель глох. Обнаружили, полное разрушение катализатора (в пыль). При снятой рампе с форсунками во время включения зажигания 1-на форсунка (вполне исправная) поливала топливо без ограничения.
После установки ГБО каждая из машин не прошла и 10 тыс км. Капиталка! Разрушился катализатор и его керамику "пересосало" по всему двигателю. Обе машины от одних установщиков ГБО и обе оборудованы ГБО 1-го поколения. При работе на газе топливный насос был отключен и все вроде нормально. Но стоило закончиться газу, поездка на бензине привела к таким жестоким последствиям.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9