Аминбай писал(а):Еще одна особенность, которую заметил, при включении ЗЗ, топливный насос обсуждаемого автомобиля, почему то не останавливается как положено, через определенное время(до прокрутки).
Какойто нонсенс, в конце такта сжатия оба клапана закрыты.nail1960 писал(а):Vitoc, если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара.
Grey_earl писал(а):У меня много случаев есть с неисправным РДТ (течь через вакуумную трубку), нагло замкнутом управляющем проводе форсунки приезжали, и просто серьёзно текущих (не заклинивших) форсунок, даже тема была и ты мне помогал. Как бы похожих не было случаев. Я говорю про возможное совпадение.
Стартерной прокрутки недостаточно чтоб погнуть шатун. Просто во время прокрутки будет клин и двигатель перестанет проворачиваться. Ну это конечно, если его не заводили с верёвки.nail1960 писал(а): если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара. При включении зажигания бензонасос отрабатывает и добавляет еще топлива в циллиндр и при запуске двигателя происходит полноценный качественный гидроудар. Я примерно так думаю!
Grey_earl писал(а):Аминбай, а не может быть просто совпадением? Частые случаи с гнутым шатуном попадались. Т.е. клиент давно с таким ездил.
У меня много случаев есть с неисправным РДТ (течь через вакуумную трубку), нагло замкнутом управляющем проводе форсунки приезжали, и просто серьёзно текущих (не заклинивших) форсунок, даже тема была и ты мне помогал. Как бы похожих не было случаев.
Я говорю про возможное совпадение. Или это уже чёткий вердикт по проблеме из-за форсунки.
Grey_earl писал(а):Понял. К вам претензий хоть не было?
Bary писал(а):Не удержался написать.Ну очень мало верится,что такое случилось из за льющей форсунки.
пашок писал(а):Аминбай писал(а):Еще одна особенность, которую заметил, при включении ЗЗ, топливный насос обсуждаемого автомобиля, почему то не останавливается как положено, через определенное время(до прокрутки).
Управление включения реле БН идёт от ЭБУ. по плюсу , что кривые ручки кинули напрямую от ЗЗ плюс на насос?
nail1960 писал(а):Когда на погнутом шатуне дв. работает долго идёт однобокий износ поршня и гильзы, проверенно на тракторных и больше грузных авто.
Grey_earl писал(а):Стартерной прокрутки недостаточно чтоб погнуть шатун. Просто во время прокрутки будет клин и двигатель перестанет проворачиваться. Ну это конечно, если его не заводили с верёвки.nail1960 писал(а): если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара. При включении зажигания бензонасос отрабатывает и добавляет еще топлива в циллиндр и при запуске двигателя происходит полноценный качественный гидроудар. Я примерно так думаю!
Аминбай писал(а):nail1960 писал(а):Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов.
Наиль, мои напарники тоже говорят, что этот погнувшийся шатун будем показывать клиентам, которым не охота менять ссущую форсунку.
nail1960 писал(а):если поршень встал в конец такта сжатия, двигатель заглушен, фосунка течет, в рампе бензина достаточно для гидроудара.
Правильнее, если поршень встал в конец такта впуска.
Так, вроде эти доработки для дизельных двигателей делались. Что и для бензина приемлемо?профан писал(а):Это поршень после хваленой доработки ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9