Виджар писал(а):Наиль, так вся хрень то в том, что если это действительно двигатель 1.6 115 л.с. , то нет там никаких прорезей на валах. Это было бы слишком просто.
Там механизм изменения фаз. И нужна приспособа именуемая в народе ''бабочка''. Сделать её я не знаю как. Т.к. непонятно как сделать с неё чертеж. И даже с ней, все выставив, после пары раз прокрутки коленвала нужно опять её вставить и перепроверить. Если приспособа не влазит, то повторить все сначала. Может и можно конечно как то без них, но я бы лично не стал искать приключений.
Виталий сегодня вот с таким и возился, жалоба после замены ремня ГРМ дв. потерял мощность, то есть нужно было переправерить ГРМ если надо переустановить. Вал впускной на два зуба спешил, выпуск на зуб опаздывал. При начале переустановке ГРМ вспомнил твоё сообщение, решил установить без бабочки и фиксатора колен. вала., при помощи индикатора, шестигранника и фломастера для разметки, переустановил ГРМ, бабочка не вошла, провернул колен. вал на четире оборота мои метки сошлись бабочка не входит, так метки и оставил, собрал, завёл, вечером позвонил клиент дв. работает как и до замены ремня ГРМ номально.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.