Не пойму я этот ДМРВ

Общение на любую тему.

Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Serg57i » 19 июн 2013, 21:11 | Cообщение: #1

В автомагазине подарили мне ДМРВ бракованный на опыты. Новый совершенно – кто-то вернул наверное. Я посмотрел на нем АЦП на вкл. зажигании 0,00. Решил расковырять, терять нечего. А если удастся починить – то хоть подменный у меня будет. Может сопля какая. Точно, оказалась сопля – одна ножка была не припаяна как раз напротив сигнальной. Автомат наверное паял,да промахнулся малость.
Проволочка алюминиевая и площадка тоже. Припаяли аккуратно с помощью флюса для пайки ал.
Ставлю – АЦП 0,996 как у молодого. Вот и хочу я здесь сказать, что херня это все, АЦП этот. Делаю сброс с инициализацией, завожу Ниву-старушку свою на нем – плохо работает, трясется вся, при перегазовке несколько провалов. ДМРВ вроде такой же, все совпадает. Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу, сам сигнал ДК почти внизу, положение РХХ 60-70 на ХХ, обороты прыгают, УОЗ также скачет, но зато расход воздуха нормальный кажет, коррекции молчат наверное из-затого,что ДК ушел в аварию. Ну длительность впрыска уменьшилась немного – подозрительно. Может калибровка у него не нивская. Не знаю, в этом не силен.Научите пожалуйста , чувствую – истина где-то рядом,но опыта маловато. По таблице посмотрел – вроде подходит этот ДМРВ для моего МР7 и 21214. Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.
Ставлю свой родной ДМРВ, назовем его старым, т.к. он уже 140 тык пробежал,АЦП 1,016 - все нормально .ДК начинает работать, двигатель – нормально.
Подключаю осциллограф на сигнальную и третью массовую ножку. Вот тут видно отличие невооруженным глазом. Время выхода на режим при вкл. зажигания и подскок напряжения при газе в пол. Посмотрите сами. У меня в этом опыта еще маловато. Ну, ладно, может здесь косяк этого ДМРВ, но каким боком он ДК мой многострадальный из строя выводит. Не понятно. Подскажите пожалуйста, может все просто, может его на помойку, а может - меня. Вот фотоотчет. МТ Pro у меня пока нет. Не всегда желания совпадают с возможностями. Может пройдет мой фотоотчет,не знаю как еще уменьшить.
2013-06-18_210149.jpg
2013-06-18_210149.jpg (156,34 Кб) Просмотров: 2417
2013-06-18_210519.jpg
2013-06-18_210519.jpg (305,65 Кб) Просмотров: 2413
2013-06-18_210616.jpg
2013-06-18_210616.jpg (134,57 Кб) Просмотров: 2408
2013-06-18_144346Новый.jpg
2013-06-18_144346Новый.jpg (257,16 Кб) Просмотров: 2420
2013-06-18_145426.jpg
2013-06-18_145426.jpg (259,8 Кб) Просмотров: 2408
2013-06-18_145635.jpg
2013-06-18_145635.jpg (268,59 Кб) Просмотров: 2408
2013-06-18_194927.jpg
2013-06-18_194927.jpg (329,6 Кб) Просмотров: 2383
2013-06-18_202033.jpg
2013-06-18_202033.jpg (43,97 Кб) Просмотров: 2365
2013-06-18_202512.jpg
2013-06-18_202512.jpg (387,91 Кб) Просмотров: 2375
2013-06-18_202616.jpg
2013-06-18_202616.jpg (456,61 Кб) Просмотров: 2395
2013-06-18_140749.jpg
2013-06-18_140749.jpg (253,55 Кб) Просмотров: 2394
2013-06-18_141851.jpg
2013-06-18_141851.jpg (263,21 Кб) Просмотров: 2386
2013-06-18_142637.jpg
2013-06-18_142637.jpg (283,17 Кб) Просмотров: 2400
2013-06-18_193708.jpg
2013-06-18_193708.jpg (31,87 Кб) Просмотров: 2373
2013-06-18_194146.jpg
2013-06-18_194146.jpg (314,02 Кб) Просмотров: 2412
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Grey_earl » 19 июн 2013, 23:34 | Cообщение: #2

Оба ДМРВ мёртвые. Завтра выложу скрины, с примерами сигналов и по каким параметрам надо браковать HFM.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение sukhovpro » 20 июн 2013, 07:20 | Cообщение: #3

Serg57i новый у Вас 599-й , вам его как, в картонной коробке отдали? можно фото со стороны контатов ...
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение 7Zor » 20 июн 2013, 07:30 | Cообщение: #4

sukhovpro писал(а):новый у Вас 599-й

Павел, а что означает "599"? Код изготовителя?
7Zor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:53
Откуда: Россия, Мордовия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение вов397 » 20 июн 2013, 12:10 | Cообщение: #5

Может, кому будет полезно:
Вложения
maf_contrafact (1).pdf
(461,06 Кб) Скачиваний: 145
катушки контрафакт (1).pdf
(948,05 Кб) Скачиваний: 109
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение V_a_d_i_m » 20 июн 2013, 12:57 | Cообщение: #6

Нарывался я на контрафактный 037 ДМРВ. АЦП у него было 0,977. При нескольких вкл. зажиг., чек загорался, после сброса ошибок. Как ни странно расход был нормальный, и работало авто нормально. Могла конечно не с первого раза завестись, со второго всегда заводилась.
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 13:04 | Cообщение: #7

V_a_d_i_m писал(а):Нарывался я на контрафактный 037 ДМРВ. АЦП у него было 0,977. При нескольких вкл. зажиг., чек загорался, после сброса ошибок. Как ни странно расход был нормальный, и работало авто нормально. Могла конечно не с первого раза завестись, со второго всегда заводилась.



У нас их очень много в Питере. Завалены по самые не балуй.

А На счет 599. Обратите внимание. Сделано в России. Вот они то чудят
А есть сделано в Германии. Те работают нормально.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 13:06 | Cообщение: #8

Вот как раз вов 397 выложил отличный по сему поводу документ.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 13:16 | Cообщение: #9

Но. Опять типа для задачек.
И так. ТС выложил две осциллограммы ДМРВ . Один *мертвый* а один. * живой*
На что Вадим сделал замечание по осциллкам. Оба мертвые.
И так вопрос. Где засада? (знающие чуть чуть притормозитесь с ответом)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение КФЛ » 20 июн 2013, 17:21 | Cообщение: #10

Вроде все должно выглядеть так...
Вложения
резкого открытия дроссельной заслонки.gif
Резкое открытие дроссельной заслонки
резкого открытия дроссельной заслонки.gif (62,31 Кб) Просмотров: 2182
maf_oscilogramma_2.jpg
При включении зажигания
maf_oscilogramma_2.jpg (40,88 Кб) Просмотров: 2186
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 17:40 | Cообщение: #11

Сереж, Ну правильно.
Одно только пожелание. Выкладывать свои скрины.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение КФЛ » 20 июн 2013, 20:10 | Cообщение: #12

А нету их, Дима... Я бы и выложил, но сегодня послал в эротическое путешествие своих хозяев и ушел домой... Насовсем :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 20:32 | Cообщение: #13

КФЛ писал(а):А нету их, Дима... Я бы и выложил, но сегодня послал в эротическое путешествие своих хозяев и ушел домой... Насовсем :)



Ну и правильно. Приводи в нужное состояние свой гараж и вперед. Нефиг на дядю за своё бабло оборудование покупать. Это раз. На нём же для них деньги зарабатывать.

Как говорит моя сеструха Облезут-неровно обрастут:)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение КФЛ » 20 июн 2013, 20:45 | Cообщение: #14

Так и придется... Оттягивал оттягивал я конец
работы на дядю и оторвал :) Завтра начну выбрасывать хлам из гаража, тут главное глаза покрепче зажмурить, а то получится перекладывание с места на место " а вдруг пригодится" :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение nail1960 » 20 июн 2013, 21:22 | Cообщение: #15

КФЛ писал(а):Так и придется... Оттягивал оттягивал я конец
работы на дядю и оторвал :) Завтра начну выбрасывать хлам из гаража, тут главное глаза покрепче зажмурить, а то получится перекладывание с места на место " а вдруг пригодится" :)

После того как вывез два камаза хлама из мастерской дал себе зарок ни чего больше в прок не набирать, бывает очень жалко выкинуть кладу на сейф на видное место, если в течении двух недель не пригодилось без раздумья викидываю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Serg57i » 21 июн 2013, 10:50 | Cообщение: #16

Сейчас в командировке. Фото со стороны колодки- завтра, но я смотрел- есть там контакты для программирования, статью эту я видел раньше. И не похож он на контрафактный. Код 599. А в корбке он был от 116-го. Так уж отдали.
Grey_earl писал(а):Grey_earl » 19 июн 2013, 23:34
Оба ДМРВ мёртвые. Завтра выложу скрины, с примерами сигналов и по каким параметрам надо браковать HFM.


Может Вы и правы, но на старом я езжу нормально и пока не вижу причин его менять.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Grey_earl » 21 июн 2013, 18:54 | Cообщение: #17

Serg57i писал(а):но на старом я езжу нормально и пока не вижу причин его менять.
Это пока, пока ЭБУ справляется с коррекциями.

Serg57i писал(а):Ну длительность впрыска уменьшилась немного – подозрительно
Потому, что, по показаниям ДМРВ ЭБУ видит меньше расхода воздуха, а в самом деле его больше.

Serg57i писал(а):ДМРВ вроде такой же, все совпадает. Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу, сам сигнал ДК почти внизу, положение РХХ 60-70 на ХХ, обороты прыгают, УОЗ также скачет,
Serg57i писал(а):Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.

Ошибку по ДК с новым ДМРВ выкидывает потому, что ваш расходомер беднит. ДК уходит в бедную смесь, тем самым пытаясь сделать поправку смеси топлива. ЭБУ с этим не справляется и поэтому он считает что ДК неисправен и выкидывает по нему ошибку.

Ну а теперь по проверкам ДМРВ:
При проверке ДМРВ принято считать—анализировать два параметра ДМРВ. А именно, это напряжение состояние покоя и максимальному уровню сигнала. Это написано в разных "сетях" и даже видео есть по проверке. Но хочу заметить, что этих параметров недостаточно.
В чём же заключается третий параметр проверки???
Третий параметр заключается в проверке чувствительности — реакции самого элемента кристалла ДМРВ.
Вот пример ДМРВ машины клиента в состоянии покоя и разгоне (резком наборе оборотов)

ДМРВ клиента в остоянии покоя.png
ДМРВ клиента в остоянии покоя.png (11,81 Кб) Просмотров: 1974

ДМРВ клиента.png
ДМРВ клиента.png (14,48 Кб) Просмотров: 1960


Относительно новый ДМРВ (ДМРВ 2 года, используется для проверки) на этой же машине.

ДМРВ относительно новый. Состояние покоя.png
ДМРВ относительно новый. Состояние покоя.png (15,54 Кб) Просмотров: 1963

ДМРВ относительно новый.png
ДМРВ относительно новый.png (16,03 Кб) Просмотров: 1968


Как видно, амплитуда колебаний разнИца. Хочу обратить ваше внимание на нижний порог колебаний обоих ДМРВ. На новом ДМРВ стремится к "0".
Чем меньше амплитуда колебаний—тем хуже реакция. Это как медленный ДК, который отравленный и его амплитуда сигнала, к примеру, колеблется в районе 350...550mv.
Ну и про колебания сигнала ДМРВ... Откуда они появляются? Эти колебания - это пульсации во впускном коллекторе при полностью открытой дроссельной заслонке вызванные отдельным поршнем в такте впуске.
Это хорошо видно на следующем скрине с привязкой к МПЦ. Примечание: На скрине, указан неверный порядок цилиндров. Правильный порядок указал cur. viewtopic.php?p=43507#p43507

Пульсации.png
Пульсации.png (21,85 Кб) Просмотров: 1977

Ещё пример неисправного ДМРВ.

ДМРВ дохлый.png
ДМРВ дохлый.png (17,12 Кб) Просмотров: 1982


Так что вывод прост: Недостаточно двух параметров для точного анализа. Ваш случай с новым ДМРВ тому пример.
Последний раз редактировалось Grey_earl 04 июл 2013, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Виджар » 21 июн 2013, 20:02 | Cообщение: #18

Ага, познавательно! Вадим, спасибо! "Третий параметр" не использовал в диагнозе..... обходился пока двумя. Будем расширять кругозор... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение РЫЖИЙ1 » 21 июн 2013, 20:30 | Cообщение: #19

Вот уж действительно иногда можно перевернуть тонны литературы, убить годы жизни так и не докопавшись до истины. А иногда пару строчек, да ещё с хорошей картинкой может уберечь от многих головных болей и ненужных проблем.
Спасибо Grey_earl .
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Serg57i » 21 июн 2013, 21:08 | Cообщение: #20

Спасибо, Grey_earl, про Ваш третий параметр проверки ДМРВ тоже слышу впервые. Полезная информация.

Вообще, эту тему я создал в основном из-за того, что никак не могу понять, почему ДК так себя ведет с этим неисправным ДМРВ. Если на сканере мы видим расход воздуха на холостых 11,5кг/ч (я считаю - более-менее нормальный), то ЭБУ видит то же самое или нет. Ладно бы по сканеру на ХХ был бы расход 8-9 кг, тут было бы все понятно ( как бывает при подсосе ), что видит одно,а нс самом деле расход воздуха больше, а впрыск расчитывает потому,что видит( 8-9 кг.) Здесь реакция ДК в бедную сторону была бы естественной.
А в нашем случае похоже,что ЭБУ видит какие-то ньюансы неисправного ДМРВ, которые не видим мы. Ошибка появляется сразу, т.е. практически без всяких попыток подстроить состав смеси.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1