Serg57i, а какой код ошибки?Serg57i писал(а):Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу
Сначала коррекции должны сместиться к критическому порогу, после чего ДК "уйдёт в аварию", точнее, ЭБУ по сигналу ДК, наверное так.Serg57i писал(а):коррекции молчат наверное из-затого,что ДК ушел в аварию.
У ДМРВ и ДК общая сигнальная масса, может тут собака..., ДМРВ паяный, что уже - нонсенс. Осцил надо подключать всё же от "-" АКБ. Имхо.Serg57i писал(а):Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.....Подключаю осциллограф на сигнальную и третью массовую ножку.
Думаю, там всё проще. ЭБУ не видит реакции ДК и выкидывает по нему ошибку.DEFO писал(а):Сначала коррекции должны сместиться к критическому порогу, после чего ДК "уйдёт в аварию",
Grey_earl писал(а):Так а нет параметров на ХХ со вторым старым ДМРВ.
Grey_earl писал(а):Grey_earl » Вчера, 21:31
Serg57i, сравните уровень и амплитуду сигнала нового-неисправного ДМРВ и родного-старого на ХХ. Думаю, Ваш ответ здесь.[/quote
]
Да, возможно, но я вот еще думаю, что не только сигнальная масса у них общая,как сказал DEFO ,а и питание от одного стабилизатора и если с током что-нибудь для ДМРВ - то и ДК отдувается.Grey_earl писал(а):Grey_earl » Сегодня, 13:55
Так а нет параметров на ХХ со вторым старым ДМРВ.
DEFO писал(а):Serg57i, а какой код ошибки?
ИгИв писал(а): ИгИв » Сегодня, 14:31
Перечитал сообщение1 ТС. Да я не прав, это всё с одним ДМРВ. А вот по графикам, так называемый новый намного хуже старого.
DEFO писал(а):Полезной информации мало, вот если бы два файлика, логи сканматика, с одним и вторым ДМРВ, на прогретом двигателе 90*, установившийся ХХ + 3000 об.мин, после сброса обучения ЭБУ,
Почитай viewtopic.php?f=12&t=332&p=5037#p5037Serg57i писал(а):Скажите пожалуйста, а какое нормальное или допустимое должно быть это время между подскоком и концом подъема напряжения, т.е. между маркерами.
ИгИв писал(а):Почитай viewtopic.php?f=12&t=332&p=5037#p5037
Это был вопрос? Очевидно, Вы забыли поставить знак вопроса...Serg57i писал(а):Если на сканере мы видим расход воздуха на холостых 11,5кг/ч (я считаю - более-менее нормальный), то ЭБУ видит то же самое или нет.
DEFO писал(а):Полезной информации мало, вот если бы два файлика, логи сканматика, с одним и вторым ДМРВ, на прогретом двигателе 90*, установившийся ХХ + 3000 об.мин, после сброса обучения ЭБУ, с момента, когда коррекции по нулям до момента, когда коррекции упёрлись и - ошибка.
Нет там умных слов. Просто (грубо говоря крики) это крики обычного клиента или начинающего диагноста, слова которого ничем не подкреплены, ни одной таблицей - осциллограммой. Клиента пытающего отремонтировать авто своими силами.Serg57i писал(а):там есть умные слова
Тогда не ипите нам мозги, меняйте ДК, так сказал Ваш контроллер. Он отследил Вашу неисправность ЛУЧШЕ чем ВЫ. Он (ДК) замыкает у Вас на массу.Другими словами, мёртвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Grey_earl писал(а):Он (ДК) замыкает у Вас на массу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8