sukhovpro писал(а):новый у Вас 599-й
V_a_d_i_m писал(а):Нарывался я на контрафактный 037 ДМРВ. АЦП у него было 0,977. При нескольких вкл. зажиг., чек загорался, после сброса ошибок. Как ни странно расход был нормальный, и работало авто нормально. Могла конечно не с первого раза завестись, со второго всегда заводилась.
КФЛ писал(а):А нету их, Дима... Я бы и выложил, но сегодня послал в эротическое путешествие своих хозяев и ушел домой... Насовсем
КФЛ писал(а):Так и придется... Оттягивал оттягивал я конец
работы на дядю и оторвал Завтра начну выбрасывать хлам из гаража, тут главное глаза покрепче зажмурить, а то получится перекладывание с места на место " а вдруг пригодится"
Grey_earl писал(а):Grey_earl » 19 июн 2013, 23:34
Оба ДМРВ мёртвые. Завтра выложу скрины, с примерами сигналов и по каким параметрам надо браковать HFM.
Это пока, пока ЭБУ справляется с коррекциями.Serg57i писал(а):но на старом я езжу нормально и пока не вижу причин его менять.
Потому, что, по показаниям ДМРВ ЭБУ видит меньше расхода воздуха, а в самом деле его больше.Serg57i писал(а):Ну длительность впрыска уменьшилась немного – подозрительно
Serg57i писал(а):ДМРВ вроде такой же, все совпадает. Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу, сам сигнал ДК почти внизу, положение РХХ 60-70 на ХХ, обороты прыгают, УОЗ также скачет,Serg57i писал(а):Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5