Не пойму я этот ДМРВ
Добавлено: 19 июн 2013, 21:11
В автомагазине подарили мне ДМРВ бракованный на опыты. Новый совершенно – кто-то вернул наверное. Я посмотрел на нем АЦП на вкл. зажигании 0,00. Решил расковырять, терять нечего. А если удастся починить – то хоть подменный у меня будет. Может сопля какая. Точно, оказалась сопля – одна ножка была не припаяна как раз напротив сигнальной. Автомат наверное паял,да промахнулся малость.
Проволочка алюминиевая и площадка тоже. Припаяли аккуратно с помощью флюса для пайки ал.
Ставлю – АЦП 0,996 как у молодого. Вот и хочу я здесь сказать, что херня это все, АЦП этот. Делаю сброс с инициализацией, завожу Ниву-старушку свою на нем – плохо работает, трясется вся, при перегазовке несколько провалов. ДМРВ вроде такой же, все совпадает. Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу, сам сигнал ДК почти внизу, положение РХХ 60-70 на ХХ, обороты прыгают, УОЗ также скачет, но зато расход воздуха нормальный кажет, коррекции молчат наверное из-затого,что ДК ушел в аварию. Ну длительность впрыска уменьшилась немного – подозрительно. Может калибровка у него не нивская. Не знаю, в этом не силен.Научите пожалуйста , чувствую – истина где-то рядом,но опыта маловато. По таблице посмотрел – вроде подходит этот ДМРВ для моего МР7 и 21214. Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.
Ставлю свой родной ДМРВ, назовем его старым, т.к. он уже 140 тык пробежал,АЦП 1,016 - все нормально .ДК начинает работать, двигатель – нормально.
Подключаю осциллограф на сигнальную и третью массовую ножку. Вот тут видно отличие невооруженным глазом. Время выхода на режим при вкл. зажигания и подскок напряжения при газе в пол. Посмотрите сами. У меня в этом опыта еще маловато. Ну, ладно, может здесь косяк этого ДМРВ, но каким боком он ДК мой многострадальный из строя выводит. Не понятно. Подскажите пожалуйста, может все просто, может его на помойку, а может - меня. Вот фотоотчет. МТ Pro у меня пока нет. Не всегда желания совпадают с возможностями. Может пройдет мой фотоотчет,не знаю как еще уменьшить.
Проволочка алюминиевая и площадка тоже. Припаяли аккуратно с помощью флюса для пайки ал.
Ставлю – АЦП 0,996 как у молодого. Вот и хочу я здесь сказать, что херня это все, АЦП этот. Делаю сброс с инициализацией, завожу Ниву-старушку свою на нем – плохо работает, трясется вся, при перегазовке несколько провалов. ДМРВ вроде такой же, все совпадает. Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу, сам сигнал ДК почти внизу, положение РХХ 60-70 на ХХ, обороты прыгают, УОЗ также скачет, но зато расход воздуха нормальный кажет, коррекции молчат наверное из-затого,что ДК ушел в аварию. Ну длительность впрыска уменьшилась немного – подозрительно. Может калибровка у него не нивская. Не знаю, в этом не силен.Научите пожалуйста , чувствую – истина где-то рядом,но опыта маловато. По таблице посмотрел – вроде подходит этот ДМРВ для моего МР7 и 21214. Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.
Ставлю свой родной ДМРВ, назовем его старым, т.к. он уже 140 тык пробежал,АЦП 1,016 - все нормально .ДК начинает работать, двигатель – нормально.
Подключаю осциллограф на сигнальную и третью массовую ножку. Вот тут видно отличие невооруженным глазом. Время выхода на режим при вкл. зажигания и подскок напряжения при газе в пол. Посмотрите сами. У меня в этом опыта еще маловато. Ну, ладно, может здесь косяк этого ДМРВ, но каким боком он ДК мой многострадальный из строя выводит. Не понятно. Подскажите пожалуйста, может все просто, может его на помойку, а может - меня. Вот фотоотчет. МТ Pro у меня пока нет. Не всегда желания совпадают с возможностями. Может пройдет мой фотоотчет,не знаю как еще уменьшить.