Страница 2 из 4

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:31
Grey_earl
Serg57i, сравните уровень и амплитуду сигнала нового-неисправного ДМРВ и родного-старого на ХХ. Думаю, Ваш ответ здесь.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:24
DEFO
Serg57i писал(а):Сканер показывает ошибку – замыкание сигнала ДК на массу
Serg57i, а какой код ошибки?
Serg57i писал(а):коррекции молчат наверное из-затого,что ДК ушел в аварию.
Сначала коррекции должны сместиться к критическому порогу, после чего ДК "уйдёт в аварию", точнее, ЭБУ по сигналу ДК, наверное так.
Что-то тут не то во всей этой истории, а что не пойму. Для меня всё далеко не так очевидно, как для Grey_earl. Не хватает какой-то информации.
Serg57i писал(а):Не понимаю, при чем здесь датчик кислорода и как ДМРВ мог так его обидеть.....Подключаю осциллограф на сигнальную и третью массовую ножку.
У ДМРВ и ДК общая сигнальная масса, может тут собака..., ДМРВ паяный, что уже - нонсенс. Осцил надо подключать всё же от "-" АКБ. Имхо.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 08:29
Grey_earl
DEFO писал(а):Сначала коррекции должны сместиться к критическому порогу, после чего ДК "уйдёт в аварию",
Думаю, там всё проще. ЭБУ не видит реакции ДК и выкидывает по нему ошибку.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:21
ИгИв
В Мр7 Кода ошибки Р0131 нет. А вот то что по сканеру всё время низкое напряжение, что с одним ДМРВ, что с другим наводит на неисправность ДК или о неучтённом воздухе.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:55
Grey_earl
Так а нет параметров на ХХ со вторым старым ДМРВ.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 14:01
ИгИв
Grey_earl писал(а):Так а нет параметров на ХХ со вторым старым ДМРВ.

А я понял что вот они

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 14:07
ИгИв
+ ещё расшифровка ошибки Р0131 не верна

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 14:31
ИгИв
Перечитал сообщение1 ТС. Да я не прав, это всё с одним ДМРВ. А вот по графикам, так называемый новый намного хуже старого.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:36
Serg57i
Grey_earl писал(а):Grey_earl » Вчера, 21:31
Serg57i, сравните уровень и амплитуду сигнала нового-неисправного ДМРВ и родного-старого на ХХ. Думаю, Ваш ответ здесь.[/quote
]
Да, возможно, но я вот еще думаю, что не только сигнальная масса у них общая,как сказал DEFO ,а и питание от одного стабилизатора и если с током что-нибудь для ДМРВ - то и ДК отдувается.
Grey_earl писал(а):Grey_earl » Сегодня, 13:55

Так а нет параметров на ХХ со вторым старым ДМРВ.
2013-06-22_181523.jpg
2013-06-22_181523.jpg (458,87 Кб) Просмотров: 1605
2013-06-22_180350Стар ДМОВ2.jpg
2013-06-22_180350Стар ДМОВ2.jpg (286,81 Кб) Просмотров: 1608


Мой ДК конечно не фонтан,но пока корректирует как видно на оборотах- это, кстати, тоже один из рекомендуемых тестов ДМРВ. Он пока проходит этот тест, видно,что К коррекции с возрастанием оборотов меняется одновременно с сигналом ДК . Ну и на расход повышенный я пока не жалуюсь. ДК и ДМРВ прошли 140 тык.

DEFO писал(а):Serg57i, а какой код ошибки?
2013-06-22_182259 Код ошибки.jpg
2013-06-22_182259 Код ошибки.jpg (37,16 Кб) Просмотров: 1598


ИгИв писал(а): ИгИв » Сегодня, 14:31
Перечитал сообщение1 ТС. Да я не прав, это всё с одним ДМРВ. А вот по графикам, так называемый новый намного хуже старого.

Скажите пожалуйста, а какое нормальное или допустимое должно быть это время между подскоком и концом подъема напряжения, т.е. между маркерами.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 17:46
DEFO
Полезной информации мало, вот если бы два файлика, логи сканматика, с одним и вторым ДМРВ, на прогретом двигателе 90*, установившийся ХХ + 3000 об.мин, после сброса обучения ЭБУ, с момента, когда коррекции по нулям до момента, когда коррекции упёрлись и - ошибка. Тогда вывод можно было бы сделать, а так непонятно, в каком месте вот это, например:
А.png
А.png (23,12 Кб) Просмотров: 1652

По коррекциям чёрт ногу сломит, в каких единицах их отображают разные сканеры для разных контроллеров. Мс, %, условные единицы... Вот скажите, аддитив 3,97 - это много или мало?? Вот думаю, что это много, и скорее похоже на подсос, например.
Тип.парам. дв. 2111 (1,5л 8 кл.) MP7.0H .rar
(17,39 Кб) Скачиваний: 50

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:01
Serg57i
DEFO писал(а):Полезной информации мало, вот если бы два файлика, логи сканматика, с одним и вторым ДМРВ, на прогретом двигателе 90*, установившийся ХХ + 3000 об.мин, после сброса обучения ЭБУ,

Хорошо,завтра попробую сделать.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:01
ИгИв
Serg57i писал(а):Скажите пожалуйста, а какое нормальное или допустимое должно быть это время между подскоком и концом подъема напряжения, т.е. между маркерами.
Почитай viewtopic.php?f=12&t=332&p=5037#p5037

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:10
ИгИв
Вот от туда плохой

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:21
Serg57i
ИгИв писал(а):Почитай viewtopic.php?f=12&t=332&p=5037#p5037


Большое спасибо за полезную информацию.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:56
Igor1973
Serg57i писал(а):Если на сканере мы видим расход воздуха на холостых 11,5кг/ч (я считаю - более-менее нормальный), то ЭБУ видит то же самое или нет.
Это был вопрос? Очевидно, Вы забыли поставить знак вопроса...
Отвечу, естественно, ЭБУ видит то же самое, потому как именно он (и никто другой) и дает эти данные сканеру. То есть сканер сам, без участия ЭБУ, ничего не делает. Тоже самое касается и кодов ошибок - сканер вычитает и покажет только те коды, которые надиагностировал и отложил в память ЭБУ и ничего более.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:01
Serg57i
DEFO писал(а):Полезной информации мало, вот если бы два файлика, логи сканматика, с одним и вторым ДМРВ, на прогретом двигателе 90*, установившийся ХХ + 3000 об.мин, после сброса обучения ЭБУ, с момента, когда коррекции по нулям до момента, когда коррекции упёрлись и - ошибка.


Ув. DEFO, Вы уж извините, пообещал я снять логи, но теперь думаю не стоит, и так все стало ясно.Этот ДМРВ плохой однозначно, даже боязно за блок. Из этой темы я извлек для себя много полезного. К тому же на мотормастере нашел статью,правда не поймешь,кто автор,вот ссылка http://club.motor-master.ru/download/file.php?id=5237 там есть умные слова
2013-06-22_180649.jpg
2013-06-22_180649.jpg (68,36 Кб) Просмотров: 1413
Частично это отвечает на мой вопрос.Спасибо всем за помощь, тему можно закрыть.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:23
Grey_earl
Serg57i писал(а):там есть умные слова
Нет там умных слов. Просто (грубо говоря крики) это крики обычного клиента или начинающего диагноста, слова которого ничем не подкреплены, ни одной таблицей - осциллограммой. Клиента пытающего отремонтировать авто своими силами.

Другими словами, мёртвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Тогда не ипите нам мозги, меняйте ДК, так сказал Ваш контроллер. Он отследил Вашу неисправность ЛУЧШЕ чем ВЫ. Он (ДК) замыкает у Вас на массу.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 19:50
Serg57i
Grey_earl писал(а):Он (ДК) замыкает у Вас на массу.

Да нет, ДК как раз не замыкает у меня на массу с родным ДМРВ, он работает,хотя и уже хреново на холостых по старости своей, а получается, что контроллер, выдавая ошибку по ДК с подменным испытуемым явно плохом ДМРВ,предупреждает,что сильно неисправен в этом случае может быть ДМРВ. Вот такой я делаю из всего этого вывод.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:00
Grey_earl
Не всегда так. На некоторых контроллерах (ВАЗ), кажется Я5.1 или М 1.5.4 (могу ошибаться) из-за ДМРВ выкидывает ошибку по ДПКВ.
А на более свежих машинах Е3 и выше, может выкинуть ошибку по низкой эффективности катализатора Р0420. А по ДМРВ вообще нет ошибок. Ну разве что, он наглухо убит или отключен.
Я к тому, что не надо ждать когда контроллер занесёт ошибку. Не надо ремонтировать авто по ошибкам. В некоторых случаях Вы сделаете лучше диагностику ДМРВ, чем это сделает контроллер.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:41
Serg57i
Уж перешли бы они на автовазе на ДАД или Сименс или сами наконец придумали бы где-нибудь в каком-нить Сколкове хоть один свой русский датчик или вшили бы в этот ДМРВ функцию самодиагностики например, меньше было бы проблем. Кстати недавно смотрел УАЗ - буханку,контроллер М17.9.7- стоит ДАД, параметры показывает - расход воздуха в кг.час. Сначала не понял, потом вычитал, что программа пересчитывает.Вот его ошибки и расход воздуха.Ошибки по ДАД были похоже из-за навдки от ВВ - поставили его между катушек и проводов.Двигатель 409.
2013-06-26_222749Ошибки.jpg
2013-06-26_222749Ошибки.jpg (21,15 Кб) Просмотров: 1286
2013-06-26_222920ДАД.jpg
2013-06-26_222920ДАД.jpg (155,08 Кб) Просмотров: 1296