Не пойму я этот ДМРВ

Общение на любую тему.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Vitoc » 26 июн 2013, 23:50 | Cообщение: #41

Обидно, за наших сборщиков и программистов, которые работают на АВТОПРОМ. :evil:
Не верю, что наши не могут написать хороший софт, просто им кто-то не даёт это сделать. Какой то дядя ВАСА из горлохуевки, может чипонуть софт ВАЗОВСКИЙ, что он после этого работает в 50 раз эфективней , а на заводе, сидят УМЫ и не хрена толкового сделать не могут, БРЕД, не верю. Супостаты сто пудов за такой хреновый софт бошляют, ну или в натуре спецы там, за баранов выучились.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 27 июн 2013, 00:29 | Cообщение: #42

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Grey_earl » 05 июл 2013, 22:37 | Cообщение: #43

Пока не готов комментировать сигнал частотного ДМРВ, потому как не привязал его ни к ДПКВ, ни к МПЦ.
Такой вид имеет сигнал ДМРВ GM ВАЗ — ХХ и прогазовка.

ДМРВ ВАЗ GM. ХХ прогазовка..png
ДМРВ ВАЗ GM. ХХ прогазовка..png (17,06 Кб) Просмотров: 1922

Сам файл.. Запуск, ХХ, прогазовка, остановка.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение anywhere » 06 июл 2013, 05:22 | Cообщение: #44

Vitoc писал(а): Не верю, что наши не могут написать хороший софт, просто им кто-то не даёт это сделать.

Под этот "хороший софт" потом придется делать "хорошее железо", которое не разлетается при необходимых нагрузках. Поэтому и пишут мемуары в стиле медленных танцев, под которые даже металлоломы могут потихоньку "шаркать поршнями". При этом "на гора" выдаются лозунги о том , что наши двигателя выхаживают по 300 т.км.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение nail1960 » 06 июл 2013, 08:41 | Cообщение: #45

anywhere писал(а):
Vitoc писал(а): Не верю, что наши не могут написать хороший софт, просто им кто-то не даёт это сделать.

Под этот "хороший софт" потом придется делать "хорошее железо", которое не разлетается при необходимых нагрузках. Поэтому и пишут мемуары в стиле медленных танцев, под которые даже металлоломы могут потихоньку "шаркать поршнями". При этом "на гора" выдаются лозунги о том , что наши двигателя выхаживают по 300 т.км.

Vitoc, если взять приору с бош контроллером дв. 21126 то первый софт B173DR01 был сырой завод это признал и обязал диллеров поменять этот софт, но диллеру у нас на это дело забили, начиная с софта B174DR04 и кончая последним софтом B174DT07 в среднем программы хорошие по расходу топлива и по динамике. А с контроллером М73 производства Ителма и Автел те же приоры с дв. 21126 моторы ведут себя в основном хуже, тут програмист завода ваз не в силах что либо сделать, Vitoc я сейчас говорю про програмиста завода ваз у которого жёсткие требования по евро стандартам и двигадель который сконструировали и собрали мотористы ваза. Кстати Автела в последних моделях ваза нету, одним гемороем меньше, ещё бы Ителму с ваза сковырнуть, всё равно того качества как было на Январях они уже не добьются а если и добьются то он будет стоить заоблочно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение шаман7 » 06 июл 2013, 10:55 | Cообщение: #46

опять парадокс!
"специалисты завода" - не могут,
а гаражники на коленках , почему-то добиваются более серьёзных результатов.
почему?
ответ :"желание" .
теперь давай догадываться, какие желания у ХОЗЯИНА ЗАВОДА ? и кто его поставил хозяином завода ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение nail1960 » 26 июл 2013, 17:23 | Cообщение: #47

Grey_earl , снял сигнал на хх в торопях с дмрв нива с электро педалью, каталожный номер не записал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Serg57i » 21 авг 2013, 09:25 | Cообщение: #48

Вчера столкнулся с похожим фактом - влияние, как мне кажется, неисправности ДМРВ на ДК, вот я и вспомнил эту тему. Мжет быть в этом есть какая-то закономерность, заслуживающая внимания в дальнейшем, а может я и ошибаюсь.
Шеви-нива, 7тык пробега отроду, контроллер 797Е3, при перегазовке черный дым, повышенный расход, горит чек. По сканеру-ДК висит в 0,2в, коррекции - мгновенная в пределе1,25, мультипликативная аналогично 1,25, часовой расход 2,5л, расход воздуха -норм, а самое главное - ошибки
Шеви.jpg
Шеви.jpg (45,05 Кб) Просмотров: 1634
. Я спросил, не нырял ли он на ней глубоко под воду.Говорит- нырял,но не глубоко и что в возд.фильтре воды не было. Не знаю, верить- не верить. Моя жена тоже никогда не признается,что не права...Делаю сброс контроллера с инициализацией - все приходит в норму, двигатель работает нормально,параметры пришли в норму, но ошибка по ДК1 - низкий уровень сигнала - остается. Начинаю искать причину. На разъеме ДК со стороны проводки плюс на подогрев имеется, на сигнальном - ничего, масса - норм., замыкания сигнального на массу нет, до контроллера сигнальный звонится, на выходе из контроллера сигнал не смотрел.Сканер видит опорное на нем 0,02в. Подсоединяю опять разъем к контроллеру, включаю зажигание - на сканере появляется 0,45в по ДК1. Так и не понимаю, ЧТО ЭТО БЫЛО, как говаривал генерал Михалыч. Запускаем - все работает нормально. Только теперь до меня дошло как до утки. А не связано ли это с неисправностью ДМРВ. Может он всеже хлебнул водички и опустил ДК. Ведь ошибка по ДМРВ в памяти была. Ведь говорили же в этой теме, что сигнальная масса у них общая (DEFO) и может быть что-то еще.Если будет продолжение - отпишусь.
Подскажите пож. по ошибке Р2188 - ничего не наше по ней.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Yuriy Od » 21 авг 2013, 09:44 | Cообщение: #49

Код Р2188
Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Код Р2188 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
-значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Serg57i » 21 авг 2013, 10:18 | Cообщение: #50

Yuriy Od писал(а):Система топливоподачи богатая на холостом ходу


Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 10 окт 2013, 15:01 | Cообщение: #51

Только что была 2111 1,6 16v BOSH 7,9,7+
Жалобы. Машина на малых дросселях дергается. ( основной акцент клиент сделал на эту неисправность)

Далее все этапы проверки не буду описывать. Кроме проверки ДМВР

Значит по клиентскому. При вкл зажигании ацп дмвр 1,016 . Но вот осциллограмма очень не понравилась.
Вложения
10-10-2013 16-01-36.jpg
10-10-2013 16-01-36.jpg (142,32 Кб) Просмотров: 1297
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 10 окт 2013, 15:08 | Cообщение: #52

А вот датчик новый (немецкий)
На нем все в порядке Клиент доволен
И все же у меня вопрос.
По скрину датчика до него можно к чему либо придраться?
Вложения
Новый датчик немецкий.jpg
Новый датчик немецкий.jpg (175,37 Кб) Просмотров: 1308
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 10 окт 2013, 17:32 | Cообщение: #53

А вот Ваз 2115 Снимаем Осциллограмму с Клиентского и с Магазиного. И Видим. Чудо не случилось. А больше датчиков нам не дали .( типа кончились)
Вложения
ДМРВ Клиента.jpg
Датчик Клиента
ДМРВ Клиента.jpg (140,4 Кб) Просмотров: 1291
Датчик из магазина.jpg
Датчик из Магазина
Датчик из магазина.jpg (134,87 Кб) Просмотров: 1295
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Grey_earl » 10 окт 2013, 20:29 | Cообщение: #54

Дмитрий, отбраковка ДМРВ происходит в последнюю очередь. После того как убедились в давление топлива, производительности форсунок, ВВ части, противодавление выхлопа, фазах ГРМ. Т.е. при несоответствии фаз, разряжение во впуске может быть увеличенным или наоборот заниженным. В этом случае динамика и реакция ДМРВ может сильно отличаться от действительности. Но и стоит обращать не только на размах сигнала ДМРВ, но и на состояние покоя. Это один из важных факторов.
Дальше могу сказать: ДМРВ выходит из строя даже если он не использовался. Т.е. срок хранения его ограничен. Чувствительный элемент ДМРВ имеет свойство окисления от окружающей среды, потери чувствительности.
Я имел совсем недавно горький опыт с заменой ДМРВ на Мерседес. Родной забраковал по совсем отсутствующей реакции ДМРВ, а новый ДМРВ Magneti Marelli за 100€ (который не проработал и 5ти минут) богатил. Магазин отказался его менять. Купили за 170€ BOSCH. Такой попандос получился.
Дмитрий, выложи пожалуйста файлы последних скринов.
Последний раз редактировалось Grey_earl 10 окт 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 10 окт 2013, 20:37 | Cообщение: #55

Вадим, вторая машина была что называется транзитом. Говорю мол клапана надо регулировать. Ответ Потом. и так далее..
Хозяин машины *маленький дров* потому там еще надо много что делать.
Это я просто вдохновленый результатом на 2111( хозяин очень доволен и разгоном и мягкостью работы мотора. решил и тут проверить. благо есть возможность взять и вернуть в магазин.
Вот про ацп покоя я тоже потом понял, что упустил сей момент. Будем далее как говорится проверять своими лапками.
Я вообщем то, Вадим, и ждал твоего ответа.
Вложения
Новый датчик.mt4
(26,61 Кб) Скачиваний: 42
ДМВР клиента.mt4
(31,48 Кб) Скачиваний: 32
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение вов397 » 10 окт 2013, 22:27 | Cообщение: #56

Если мотор нормально едет, если не завалены фронты сигнала расходомера, если коэффициенты коррекции в допустимых пределах, то менять его не надо. Ессно, надо подкинуть новый дмрв. Если те же самые показания ацп, что и на старом, то дело не в той бобине. И, если клиент не ощутит разницы между новым и "неисправным" расходомером, - то это предъява б/п. Исправный расходомер нужно всегда иметь под рукой.
зы: Слова не мои(надеюсь знаете чьи), но полностью с ними согласен.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Vitoc » 11 окт 2013, 17:54 | Cообщение: #57

DimidSPb сделай себе вот такую хрень.http://www.findpatent.ru/patent/247/2474792.html
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Grey_earl » 11 окт 2013, 18:13 | Cообщение: #58

Vitoc писал(а):сделай себе вот такую хрень.http://www.findpatent.ru/patent/247/2474792.html
Фигня это.
Имея подменный, эталонный ДМРВ за 170€, мне не придётся изобретать такую, правильно сказано ХРЕНЬ. Сама по себе, эта хрень, получается бесполезной, ввиду того, что, для оценки старения одного ДМРВ нужен такой же второй, абсолютно новый.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение Виджар » 12 окт 2013, 07:16 | Cообщение: #59

Эт точно..... смысла в этом изобретении маловато. Да и писал его какой то студент автомеханик - недоучка. :) Особенно понравилось вот это.......
Известен способ проверки мотор-тестером МТ-4 с приставкой KRP-4M (Программа диагностическая мотор-тестер МТ-4. Приставка KRP-4M. Руководство пользователя. Самара: НПП «Новые технологические системы», 2002), при реализации которого к разъему диагностики автомобиля подсоединяют диагностический разъем и программно по кодам неисправностей, а также по изменениям сигналов с датчика определяют его техническое состояние.

Недостатками способа являются дороговизна стенда, сложность локализации отдельных неисправностей.
:D
ДМРВ HFM 5, дело тонкое. Ну сравнишь ты на этом приборе два датчика, и что это даст? Ну будут значения конечно отличаться....но а насколько, и как это повлияет на работу авто?? Это надо иметь кучу даташитов, и кучу эталоных ДМРВ?
Лучше все таки традиционными методами я думаю.
1. Прверка АЦП.
2. Проверка ДМРВ в статике.
3. Проверка ДМРВ в динамике.
Ну и конечно для сомнительных случаев нужно обязательно иметь ДМРВ для подмены. Очень часто помогает и выручает. У меня лично 116-ый ВАЗовский с опиленым разъемом. Grey_earl, подскажи, плз, а что у тебя за эталон за 170 евро??
Для динамического съема параметров осцилом с ДМРВ нужно довольно резко открывать дроссель. Иногда надо к этому приноровится. Если заслонка на тросике, то лучше дернуть резко за трос, чем педалью. Дмитрий, а ты при своих тестах насколько резко давил педаль?? :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Не пойму я этот ДМРВ

Сообщение DimidSPb » 12 окт 2013, 07:25 | Cообщение: #60

Очень резко. Дергал за трос.

Вот кстати. Виджар, надо наверное второй канал вешать на ДПЗД. Так будет еще информативнее. и сравнивать с эталонами.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: чех и гости: 1