Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Общение на любую тему.

Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 30 июн 2013, 07:59 | Cообщение: #1

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение шаман7 » 30 июн 2013, 21:22 | Cообщение: #2

беспритирочный метод подгонки сёдел клапанов,
фрезы ньювэй ?
станки по обработке сёдел не интересуют
хихи! а я поинтересовался
машинка мира, станочек для шлифовки фасок и торцов клапанов, и вакуумная проверялка, чуть больше 750 000 руб.

стол какой-то специальный только ради понтов.
тут важно только желание и намерение. остальное само произойдёт.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 30 июн 2013, 22:40 | Cообщение: #3

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июн 2013, 22:51 | Cообщение: #4

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение шаман7 » 02 июл 2013, 02:30 | Cообщение: #5

фото того, что ненадо покупать.
ерунда, изготовленая для продажи. что-то путнее этим очень сложно сделать. ошибка моя.
Вложения
шарошки2.jpg
шарошки2.jpg (127,8 Кб) Просмотров: 2743
шарошки.jpg
шарошки.jpg (111,47 Кб) Просмотров: 2739
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 02 июл 2013, 02:49 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 02 июл 2013, 05:58 | Cообщение: #7

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение шаман7 » 02 июл 2013, 13:41 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение шаман7 » 02 июл 2013, 14:11 | Cообщение: #9

ещё засада при ремонте головок, и почему ооочень нужно уметь менять сёдла :
при прирезании седла клапан "утопает" в седле, перемещается в сторону распредвала. чуть перерезал седло, и усё. зазор клапан-распредвал выбирается, и потом не закроется.
как вариант, подрезание торца клапана. но это крайне нежелательно.
при этом очень многое нарушается.
слишком утопленый клапан в камере сгорания может нарушить турбулентность . но про это никто не задумывается.
что будет с теплоотводом в тело головки, никто не знает. а это ресурс мотора и экономичность (частично.) как это повлияет на продувку камеры сгорания, на цикловое наполнение, и на отдачу мотора, тоже не известно. но резонанс нарушится и сместится в другой диапазон оборотов.

распускаются пружинки. это тоже ничего хорошего. на форсаже клапан может не успеть закрыться, и его поршнем подогнёт. (есть пример. фото могу сделать. надо ?) про безвтыковые поршни знаю. чё толку ? клапан то на протяжении всего такта сжатия открыт.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 02 июл 2013, 18:42 | Cообщение: #10

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Никопай » 02 июл 2013, 19:42 | Cообщение: #11

Я после работы фрезами (шарошками) подправляю угол абразивными камнями заточенными под 45*.После такой обработки клапан практически не притирается.Работа ничем не отличается от Ньювея.
Вложения
IMG_2534.jpg
IMG_2534.jpg (24,55 Кб) Просмотров: 2605
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 02 июл 2013, 20:00 | Cообщение: #12

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Никопай » 02 июл 2013, 20:56 | Cообщение: #13

Нет это не одно и тоже,ТОЛЬКО КАМЕНЬ.Наждачка одетая на фрезку будет иметь не тот угол,а именно вот в этом и точность.Я сам когда-то пробовал одевать наждачку и не понравилось и пошел по другому пути.Ради интереса попробуйте изготовить такой образец.Камни использую только белые,они хорошо идут по чугуну и долго держут угол,желательно работать на больших оборотах ,но все равно в конце подтираю рукой В наличии имею камни под разные ГБЦ,преобретал у шлифовщиков.Ради интереса заходил на СТО и смотрел работу Ньювея ,на поверхности наблюдаются мелкие волны которые потом убирают притиркой.Клапан не желательно долго тереть так как образуется седло на поверхности.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 03 июл 2013, 05:31 | Cообщение: #14

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Никопай » 03 июл 2013, 06:01 | Cообщение: #15

Приблизительно 10-15 головок и запрравляю их на токарном станке,заменителем алмаза-эльбор.Иными способами я не пробовал,может было и лучше на шлифовалке.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 03 июл 2013, 09:58 | Cообщение: #16

Инструментом ньювэй, я начал работать с 1998года. Сам купил начальный набор, фото 0001. Потом пришлось докупить фрезы для малой серии седел вместе с их родными пилотами. Основное их достоинство, это интерференционный угол между фаской седла и клапана пол градуса, что позволяет обойтись без притирки. Но как показала многолетняя практика, часто случается нечеткая установка направляющего пилота во втулке клапана и поэтому без притирки не обходится. Если точно обработано седло, притирка с помощью присоски на деревянной ручке занимает 15-20 сек. Недостатки этого инструмента слишком высокая цена, и на расходники тоже. Когда это все погибло в пожаре в 2008 году, я не стал заморачиваться с новой покупкой. Приобрел почти тоже самое производства Харькова, но раз 5 дешевле . Для сравнения расходники: нож для фрезы оригинал прим 17 евро, для харьковской 15 грн. (кстати для оригинала тоже подходит). Теперь пользуюсь редко, чаще замену седел и прирезку делаю на предприятии станки ЧПУ. Выгоднее и по времени и по деньгам (даже по качеству).
Вложения
P1060767.JPG
Измерения залегания клапана
P1060767.JPG (87,28 Кб) Просмотров: 2535
P1060761.JPG
Ручная притирка
P1060761.JPG (86,57 Кб) Просмотров: 2536
P1040276.JPG
Допуски для обработки
P1040276.JPG (125,32 Кб) Просмотров: 2547
P1010001.JPG
Первичный набор с некоторыми дополнениями собственными, Старт был около 2500 дол
P1010001.JPG (132,87 Кб) Просмотров: 2601
P1010014.JPG
Фрезы для малой серии клапанов 4 шт (4 угла) по 60 дол и пилоты 3 шт по 65. Докупалось позднее.
P1010014.JPG (135,46 Кб) Просмотров: 2577
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение шаман7 » 03 июл 2013, 12:38 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение kamberrra » 03 июл 2013, 13:21 | Cообщение: #18

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 03 июл 2013, 15:23 | Cообщение: #19

Хорошая ссылка, раньше не видел. Это действительно тот инструмент, который я покупал на рынке в Харькове. Но дооснащать под свои нужды все равно пришлось. Там фрезы не становятся на пилоты не из своего размерного набора. Еще дополнительные ножи покупал и делал меньшей длины. При всем этом мало чем уступают оригиналу.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение niknik » 03 июл 2013, 16:27 | Cообщение: #20

kamberrra писал(а):http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2826469 Наверное эт они.


один недостаток у них слабая направляющая, легко изгибается и режет не по центру седло.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1