motormaster » 03 июл 2013, 09:58 | Cообщение: #16
Инструментом ньювэй, я начал работать с 1998года. Сам купил начальный набор, фото 0001. Потом пришлось докупить фрезы для малой серии седел вместе с их родными пилотами. Основное их достоинство, это интерференционный угол между фаской седла и клапана пол градуса, что позволяет обойтись без притирки. Но как показала многолетняя практика, часто случается нечеткая установка направляющего пилота во втулке клапана и поэтому без притирки не обходится. Если точно обработано седло, притирка с помощью присоски на деревянной ручке занимает 15-20 сек. Недостатки этого инструмента слишком высокая цена, и на расходники тоже. Когда это все погибло в пожаре в 2008 году, я не стал заморачиваться с новой покупкой. Приобрел почти тоже самое производства Харькова, но раз 5 дешевле . Для сравнения расходники: нож для фрезы оригинал прим 17 евро, для харьковской 15 грн. (кстати для оригинала тоже подходит). Теперь пользуюсь редко, чаще замену седел и прирезку делаю на предприятии станки ЧПУ. Выгоднее и по времени и по деньгам (даже по качеству).
- Вложения
-
- Измерения залегания клапана
- P1060767.JPG (87,28 Кб) Просмотров: 2647
-
- Ручная притирка
- P1060761.JPG (86,57 Кб) Просмотров: 2651
-
- Допуски для обработки
- P1040276.JPG (125,32 Кб) Просмотров: 2659
-
- Первичный набор с некоторыми дополнениями собственными, Старт был около 2500 дол
- P1010001.JPG (132,87 Кб) Просмотров: 2713
-
- Фрезы для малой серии клапанов 4 шт (4 угла) по 60 дол и пилоты 3 шт по 65. Докупалось позднее.
- P1010014.JPG (135,46 Кб) Просмотров: 2690