Страница 1 из 7

Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 07:59
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:22
шаман7
беспритирочный метод подгонки сёдел клапанов,
фрезы ньювэй ?
станки по обработке сёдел не интересуют
хихи! а я поинтересовался
машинка мира, станочек для шлифовки фасок и торцов клапанов, и вакуумная проверялка, чуть больше 750 000 руб.

стол какой-то специальный только ради понтов.
тут важно только желание и намерение. остальное само произойдёт.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:40
nail1960
.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:51
шаман7
..

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:30
шаман7
фото того, что ненадо покупать.
ерунда, изготовленая для продажи. что-то путнее этим очень сложно сделать. ошибка моя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:49
шаман7
..

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 05:58
nail1960
.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:41
шаман7
..

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:11
шаман7
ещё засада при ремонте головок, и почему ооочень нужно уметь менять сёдла :
при прирезании седла клапан "утопает" в седле, перемещается в сторону распредвала. чуть перерезал седло, и усё. зазор клапан-распредвал выбирается, и потом не закроется.
как вариант, подрезание торца клапана. но это крайне нежелательно.
при этом очень многое нарушается.
слишком утопленый клапан в камере сгорания может нарушить турбулентность . но про это никто не задумывается.
что будет с теплоотводом в тело головки, никто не знает. а это ресурс мотора и экономичность (частично.) как это повлияет на продувку камеры сгорания, на цикловое наполнение, и на отдачу мотора, тоже не известно. но резонанс нарушится и сместится в другой диапазон оборотов.

распускаются пружинки. это тоже ничего хорошего. на форсаже клапан может не успеть закрыться, и его поршнем подогнёт. (есть пример. фото могу сделать. надо ?) про безвтыковые поршни знаю. чё толку ? клапан то на протяжении всего такта сжатия открыт.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:42
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:42
Никопай
Я после работы фрезами (шарошками) подправляю угол абразивными камнями заточенными под 45*.После такой обработки клапан практически не притирается.Работа ничем не отличается от Ньювея.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:00
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:56
Никопай
Нет это не одно и тоже,ТОЛЬКО КАМЕНЬ.Наждачка одетая на фрезку будет иметь не тот угол,а именно вот в этом и точность.Я сам когда-то пробовал одевать наждачку и не понравилось и пошел по другому пути.Ради интереса попробуйте изготовить такой образец.Камни использую только белые,они хорошо идут по чугуну и долго держут угол,желательно работать на больших оборотах ,но все равно в конце подтираю рукой В наличии имею камни под разные ГБЦ,преобретал у шлифовщиков.Ради интереса заходил на СТО и смотрел работу Ньювея ,на поверхности наблюдаются мелкие волны которые потом убирают притиркой.Клапан не желательно долго тереть так как образуется седло на поверхности.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 05:31
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 06:01
Никопай
Приблизительно 10-15 головок и запрравляю их на токарном станке,заменителем алмаза-эльбор.Иными способами я не пробовал,может было и лучше на шлифовалке.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 09:58
motormaster
Инструментом ньювэй, я начал работать с 1998года. Сам купил начальный набор, фото 0001. Потом пришлось докупить фрезы для малой серии седел вместе с их родными пилотами. Основное их достоинство, это интерференционный угол между фаской седла и клапана пол градуса, что позволяет обойтись без притирки. Но как показала многолетняя практика, часто случается нечеткая установка направляющего пилота во втулке клапана и поэтому без притирки не обходится. Если точно обработано седло, притирка с помощью присоски на деревянной ручке занимает 15-20 сек. Недостатки этого инструмента слишком высокая цена, и на расходники тоже. Когда это все погибло в пожаре в 2008 году, я не стал заморачиваться с новой покупкой. Приобрел почти тоже самое производства Харькова, но раз 5 дешевле . Для сравнения расходники: нож для фрезы оригинал прим 17 евро, для харьковской 15 грн. (кстати для оригинала тоже подходит). Теперь пользуюсь редко, чаще замену седел и прирезку делаю на предприятии станки ЧПУ. Выгоднее и по времени и по деньгам (даже по качеству).

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:38
шаман7
..

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:21
kamberrra

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:23
motormaster
Хорошая ссылка, раньше не видел. Это действительно тот инструмент, который я покупал на рынке в Харькове. Но дооснащать под свои нужды все равно пришлось. Там фрезы не становятся на пилоты не из своего размерного набора. Еще дополнительные ножи покупал и делал меньшей длины. При всем этом мало чем уступают оригиналу.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 16:27
niknik
kamberrra писал(а):http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2826469 Наверное эт они.


один недостаток у них слабая направляющая, легко изгибается и режет не по центру седло.