Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Общение на любую тему.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 21 янв 2014, 10:21 | Cообщение: #101

В отношении направляющего пилота, необходимо приноровиться к работе. При первом вращении после установки не следует прикладывать к шарошке усилие. Дайте ей "проложить колею" под собственным весом, а потом можно немного приложить усилие. А самое главное почаще удалять стружку из канавок ножей, попробуйте, так и жизнь наладится. Удачи. с этим инструментом работаю уже лет 8. Поверьте, не огорчает. Если ножи притупились в одном месте, переставляем их на другую фрезу, где они работают другими зубьями. Когда притупляется самый край, на алмазном круге укорачиваю, и в работу вступают следующие режущие элементы. Ну, конечно же покупаю новые тоже. В зависимости от длины режущей пластины цена от 15 до 25 грн./шт.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Автолюбитель » 06 мар 2014, 13:56 | Cообщение: #102

Может кто помнит и подскажет. Раньше встречал в инете чертеж вкладыша вместо распредвала (ВАЗ 1.5, 8 кл.) для контроля расстояния от торца клапана до тыльной стороны кулачка после восстановления седла и притирки клапана. Сейчас найти не могу.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 06 мар 2014, 17:27 | Cообщение: #103

При снятой головке нет ничего проще измерить, и подогнать длину стержня клапана до требуемого зазора клапана. В дизельных моторах иномарок с такой системой привода клапана, зачастую просто не существует другого выхода, из-за отсутствия регулировочных плиток в продаже.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Автолюбитель » 06 мар 2014, 19:16 | Cообщение: #104

motormaster писал(а):При снятой головке нет ничего проще измерить, и подогнать длину стержня клапана до требуемого зазора клапана....

Если можно, в двух словах о технологии измерения.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение oleg21 » 08 мар 2014, 12:31 | Cообщение: #105

Для ремонта головок использую вот такую горелку,для наплавки в раквины и для заделки лопин.Припой использую без флюсовый HTS2000.
Вложения
горелка2.JPG
горелка2.JPG (101,97 Кб) Просмотров: 1782
горелка1.JPG
горелка1.JPG (100,68 Кб) Просмотров: 1778
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение oleg21 » 08 мар 2014, 12:38 | Cообщение: #106

Чертеж горелки.
Вложения
P1030484.JPG
P1030484.JPG (39,15 Кб) Просмотров: 1781
P1030483.JPG
P1030483.JPG (36,99 Кб) Просмотров: 1776
P1030482.JPG
P1030482.JPG (66,6 Кб) Просмотров: 1780
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 14:14 | Cообщение: #107

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 09 мар 2014, 16:42 | Cообщение: #108

Автолюбитель писал(а):
motormaster писал(а):При снятой головке нет ничего проще измерить, и подогнать длину стержня клапана до требуемого зазора клапана....

Если можно, в двух словах о технологии измерения.


1. Следует уложиться в заводской допуск при обработке седла клапана. Глубина залегания (выступания) клапана от плоскости головки, как правило, указана в ремонтной документации по автомобилю. Возможно придется и седло заменить новым, для дизелей эти значения очень важны. способ измерения на фото1.
2. Измерение длины стержня клапана Фото2, относительно плоскости прилегания крышки клапанов. Дальше еще несколько измерений и простейших арифметических вычислений.
Вот примерно так, в основном, и боремся за результат (более 20-ти лет уже).
Вложения
Фото2.JPG
Фото2.JPG (250,34 Кб) Просмотров: 1713
Фото1..JPG
Фото1..JPG (408,07 Кб) Просмотров: 1722
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 18:45 | Cообщение: #109

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение oleg21 » 09 мар 2014, 23:24 | Cообщение: #110

Наиль как раз по алюминию я и использую припой HTS 2000 в место аргона. алюминиевые поддоны. головки и тому подобное.http://smotri.com/video/view/?id=v20217106e58
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение oleg21 » 09 мар 2014, 23:44 | Cообщение: #111

Они придумали другой способ кладут в постель скалку и замеряют зазор между торцом клапана и скалкой и подгоняют его торцеванием на наждаке торца клапана под свой размер, я всё понимаю что это не от хорошей жизни но такой способ себя оправдывает, лучше чем вслепую.

Ну в принципи так и делаем, только хвост клапана не наждаком а фрезой торцую.
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 02:23 | Cообщение: #112

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение motormaster » 10 мар 2014, 13:53 | Cообщение: #113

В общем для бензинового мотора ВАЗ этот способ не сильно повредит, заметных ухудшений не будет заметно, тем более при серьезном ремонте двигателя. Для дизеля "просаженые" клапана уже катастрофа, нерадивые мотористы посте кап ремонта двигателя, обычно посылают к топливщику решать проблемы с плохим холодным запуском. А тут ближе всех - я топливщик. а приходиться снимать головку, менять седла новыми и по новой подгонки делать. После этого всем плохо, только двигателю хорошо.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 16:53 | Cообщение: #114

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 27 апр 2014, 10:03 | Cообщение: #115

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение byksir » 29 апр 2014, 18:16 | Cообщение: #116

не знаю как у вас, а я раз попался с торцеванием . :( на в-07 8 клапан очень углубил (иначе не сполучилось бы,гнезда не меняю) . так торцанул турбинкой . через три раза с промежутком день перерегулировал клапана . думал , что уже придёться головку снимать - я так думаю расклеп на стержне получался . потом машина пропала из виду .
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение nail1960 » 29 апр 2014, 20:42 | Cообщение: #117

.
Последний раз редактировалось nail1960 27 окт 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение byksir » 02 май 2014, 14:03 | Cообщение: #118

сам задумываюсь о воздушном гайковерте . вы к нему быстро привыкли ? если да ,то инструмент необходимый . при его использовании ,какой компрессор с ресивером пойдёт ?
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение DEFO » 14 июл 2014, 23:46 | Cообщение: #119

Получил из. г. Черкассы шарошки D=32мм!
http://www.shop.razvertka.com.ua/remont ... 0%93-nabor
Есть желание попробовать себя и в этом деле, когда место будет для авто на длительную стоянку.
Сколько уже раз диагностика доходит до прогоревшего клапана, а дальше - тормоз. Спрашивают: сделаешь?
А я развожу руками.
Вот интересно, фрезы диаметром 31мм (корпус). а если седло большего диаметра, то выдвигать ножи в направляющих?
Или D=40мм заказывать?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

Сообщение Vicheslav » 16 окт 2014, 16:18 | Cообщение: #120

Пользовался ли кто такими нутромерами для втулок? Как они могут по другому называться, не нахожу больше нигде.
http://motor-instrument.ru/izmeritelnyj ... 2-m20.html
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2