nail1960 писал(а):niknik писал(а):один недостаток у них слабая направляющая, легко изгибается и режет не по центру седло.
Всё требует бережного отношения, если фреза села мы начинаем прилагать чрезмерное усилие и что греха таить прижимаем на один бок ну естественно гнём пилот.
Такая же проблема и при использовании оригинала с притупившимися ножами (вернее проблема пользователя). Из опыта обучения молодых: при установке фрезы на пилот с некоторой безответственностью, можно уронить фрезу на обрабатываемую поверхность по оси пилота. Удар ножей, при падении фрезы, по поверхности седла (и не только) не проходит для ножей бесследно. Чрезмерное усилие,приложенное при обработке седла для ускорения процесса, тоже приводит к выкрашиванию резцов. И, самое может неожиданное, несвоевременно очищенные от стружки резцы (обычной зубной щеткой) выкрашиваются, приходя в негодность. Все это было отмечено за долгие годы работы как на оригинале, так и на харьковской копии. Поэтому правила работы с режущим инструментом следует соблюдать независимо от его "родословной".
P.S.
Я не гнушаюсь делать ремонты и ВАЗ двигателей и сельхозтехники. К последним особый интерес: при сборке поршни дорабатываю по технологии ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ КОМПРЕССИИ. Результаты просто вдохновляют. На ВАЗовском моторе уменьшение расхода топлива 18%. Д 240 , после доработки "кушает" меньше на 30%. Чем больше объем двигателя,тем ярче результат. И на притирку клапана я трачу не более 20 сек, либо заново обрабатываю седло. Притираю абразивом карбид титана и только, на протяжении 20-ти с лишним лет. Причина проста: предсказуемо измельчается зернистость при обработке, и вымывается любым моющим составом, как на основе воды, так и производных нефти.